Аналитика

Аналитика

ISFE: игровой рынок Европы заработал €21,6 млрд в 2019 году

В прошлом году еще не было ни пандемии COVID-19, ни глобальной самоизоляции. О том, как развивался игровой рынок Европы до мирового карантина, рассказала в годовом отчете Европейская федерация интерактивного программного обеспечения (ISFE). Спойлер: сам рынок вырос на 3%, а самой продаваемой игрой оказалась — FIFA 20.
Аналитика

Как выглядит аудитория геймеров в США? Исследование ESA

Почти две трети населения Соединенных Штатов — геймеры. Причем большая часть из них — это взрослые, которым от 35 до 44 лет. Такими данными в свежем отчете об аудитории видеоигр Америки поделилась Ассоциация производителей ПО и игр (ESA).
Аналитика

App Annie рассказал о показателях рынка мобильных игр во 2 квартале 2020-го

На фоне пандемии и массовой самоизоляции мобильные игры были очень востребованы. Как активно их скачивали и как много в них тратили, — рассказала в последнем отчете аналитическая компания App Annie.
Аналитика

MY.GAMES: Российский рынок видеоигр за 2019 год заработал 120,4 млрд рублей ($1,8 млрд)

Своей оценкой российского рынка за 2019 год MY.GAMES решила поделиться в июне. Она осторожнее, чем у «Яндекса», который ранее опубликовал аналогичное исследование совместно с Newzoo. Однако в общих деталях обе работы сходятся.
Аналитика

GameRefinery: жанр match-3 отвечает за 21% всей кассы App Store в США

GameRefinery опубликовала исследование ситуации на рынке match-3. Среди прочего аналитики рассказали о главных продуктах на рынке, трех «волнах» жанра и причинах, почему новые представители жанра столь популярны.
2 Аналитика

У российской Population Zero — очень неудачный старт в Steam. Разбираем, в чем причина

Даже ранний доступ может обернуться кошмаром. Вчера состоялся предварительный релиз российской игры Population Zero на Steam. Уже к вечеру ее оценки скатились до рейтинга в 17%. Что могло пойти не так?
Аналитика

Русский язык вошел в пятерку самых востребованных для локализации игр

Компания LocalizeDirect проанализировала рынок локализации игр. В ее новом отчете перечислены самые востребованные языки в индустрии на 2020 год. Спойлер: русский — один из наиболее популярных.