Аналитика

Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года американцы потратили на мобильные игры $5,8 млрд

К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручка мобайла составила $5,8 млрд — это на 200 млн меньше, чем во втором.
Аналитика

Apptopia: Voodoo — самый успешный гиперказуальный издатель в третьем квартале 2020 года

Аналитическая платформа Apptopia представила топ-10 самых успешных издателей гиперказуальных игр с точки зрения загрузок за третий квартал 2020 года. Возглавила список французская Voodoo.
Аналитика

App Annie: в третьем квартале в России потратили на мобильные игры $244 млн

App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за третий квартал 2020 года. За этот период российские пользователи потратили на игры $244 млн, а проект Brawl Stars оказался в лидерах одновременно и по скачиваниям, и по выручке.
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года мобильные игры сгенерировали $20,9 млрд

Аналитики Sensor Tower изучили рынок мобильного гейминга и заявили: в третьем квартале 2020 года игроки потратили на $4,4 млрд больше, чем год назад. Мы выделили главное из отчета компании.
Аналитика

PwC: объем российского рынка видеоигр к 2024 году составит $2,8 млрд

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что за следующие четыре года выручка российского рынка видеоигр и киберспорта достигнет отметки в $2,8 млрд. Сегодня этот показатель равен $2,16 млрд .
Аналитика

Sensor Tower: американцы потратили $2 млрд на мобильные RPG за последние восемь месяцев

Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отметки в $2 млрд. К такому выводу пришли аналитики Sensor Tower в новом отчете.
Аналитика

GameRefinery: 56% американской кассы iOS-стратегий идет китайским разработчикам

Третий по кассе жанр в американском App Store — стратегии. На их долю приходится 13% выручки регионального стора. Однако больше половины доходов, которые собирают iOS-стратегии в Штатах, уходит в Китай. Об этом рассказала в своем последнем отчете аналитическая компания GameRefinery.
Аналитика

ISFE: игровой рынок Европы заработал €21,6 млрд в 2019 году

В прошлом году еще не было ни пандемии COVID-19, ни глобальной самоизоляции. О том, как развивался игровой рынок Европы до мирового карантина, рассказала в годовом отчете Европейская федерация интерактивного программного обеспечения (ISFE). Спойлер: сам рынок вырос на 3%, а самой продаваемой игрой оказалась — FIFA 20.
Аналитика

Как выглядит аудитория геймеров в США? Исследование ESA

Почти две трети населения Соединенных Штатов — геймеры. Причем большая часть из них — это взрослые, которым от 35 до 44 лет. Такими данными в свежем отчете об аудитории видеоигр Америки поделилась Ассоциация производителей ПО и игр (ESA).
Аналитика

App Annie рассказал о показателях рынка мобильных игр во 2 квартале 2020-го

На фоне пандемии и массовой самоизоляции мобильные игры были очень востребованы. Как активно их скачивали и как много в них тратили, — рассказала в последнем отчете аналитическая компания App Annie.