Аналитика

Аналитика

Исследование: игроки в самых кассовых играх теперь тратят реже, но больше

Такие игры, как Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War, — в топах кассовых чартов уже который месяц. Может сложиться впечатление, что их показатели не меняются. Однако это не так, утверждает аналитическая фирма Return Path.

Аналитика

Японский игровой маркет достиг размера в $9,6 млрд благодаря мобайлу

Игровой рынок Японии к концу 2014 года достиг планки в $9,6 млрд. Он вырос на 4% по сравнению с 2013-м годом благодаря мобайлу. Об этом пишет аналитик Серкан Тото со ссылкой на исследование, опубликованное в игровом издании Famitsu.

Аналитика

eMarketer: у мобильной рекламы — «болезнь роста»

Траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать. Этот сегмент рынка только к 2019 году догонит своего ближайшего конкурента, рекламу на PC, — утверждает американская аналитическая компания eMarketer.

Аналитика

SuperData Research откроет доступ к игровой аналитике

Исследовательская компания SuperData Research запускает новый проект. Он называется Arcade. С его помощью можно будет бесплатно получить доступ к игровой аналитике: конверсии, средним пользовательским тратам, MAU, общей выручке.

Аналитика

Hearthstone: Heroes of Warcraft заработает $200 млн

Карточный баттлер Hearthstone: Heroes of Warcraft, который недавно появился на планшетах Android, вошел в топ-100 самых прибыльных игр в 19 странах. Игра принесет Blizzard около $200 млн за финансовый год, прогнозирует аналитическая компания Cowen & Company.

 

Аналитика

Какими аналитическими сервисами пользуются топовые приложения?

Ресурс Venturebeat провел исследование рынка мобильной аналитики, в ходе которого выяснил: несмотря на то, что Google Analytics и Flurry  — выбор большинства, приложения с самыми высокими рейтингами полагаются не только на них.

Статистика

За сколько продавать платные игры?

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).

Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)

Выше всего пользователи оценили игры,

Аналитика

Игровая индустрия в Америке росла быстрее экономики

Игровой бизнес в США рос более, чем на 9% ежегодно в период с 2009 по 2012 год. За то же время американская экономика показала рост только в 2%, — утверждает Entertainment Software Association (ESA) в своем недавно опубликованном отчете.

В исследовании сообщается, что по состоянию на 2012 год более 146 тысяч человек напрямую или косвенно были задействованы в игровой индустрии. Большинство из них работало в Калифорнии, хотя такие штаты, как Техас,