Аналитика

Аналитика

Рождественский онлайн в Steam достиг рекордного уровня — 23 млн человек

Steam обновил собственный рождественский рекорд по количеству одновременных пользователей. 25 декабря в сети были 23 млн пользователей. Это почти в полтора раза больше, чем в Рождество 2019 года.
Аналитика

Загрузки мобильной League of Legends достигли 12,5 млн

Не прошло и двух месяцев с запуска открытой беты League of Legends: Wild Rift, как тайтл уже установили больше 12 млн геймеров. Это при том, что изначально игра была доступна только в семи странах и вышла на глобальный рынок только в начале декабря.
Аналитика

5 ключевых трендов игровой индустрии в 2021 году по версии Newzoo

Этот год выдался особенно успешным для игровой индустрии. Аналитики из Newzoo уже смотрят в будущее и публикуют список главных трендов 2021-го. Среди них — рост облачного гейминга, новые вызовы для мобильных разработчиков и виртуальные ивенты.
2 Аналитика

Bloomberg: в 2020 году на фондовом рынке лидируют шведские игровые компании

Пока некоторые игровые компании только стремятся выйти на биржу, шведский геймдев активно там зарабатывает. По мнению Bloomberg, шведские игровые котировки стали лучшими в этом году — они показали самый значительный рост. К примеру, стоимость акций отдельных компаний подскочила на астрономические 300%.
Аналитика

SuperData: в ноябре пользователи потратили $11,5 млрд на цифровые копии игр

Ноябрь стал рекордным месяцем для игр по выручке, сообщает SuperData в своем новом отчете. За отчетный период игроки потратили $11,5 млрд на покупку цифровых версий тайтлов на всех платформах, включая мобайл.
Аналитика

GameRefinery предоставила бесплатный доступ к данным о выручке и загрузках игр

Аналитическая компания GameRefinery решила порадовать своих пользователей перед Рождеством. Как и ее конкуренты, она собирает данные о загрузках и выручке десятков тысяч мобильных игр. Вот только у нее теперь они бесплатны.
Аналитика

Cyberpunk 2077 стал хитом в Китае даже без официального релиза

Хотя Cyberpunk 2077 пока официально не стартовал в Китае, игра уже оказалась нарасхват среди геймеров Поднебесной. К примеру, только в стартовый день тайтл CD Projekt RED транслировали сразу 7,5 тыс. китайских стримеров, а их эфиры посмотрело более 19 млн человек.
Аналитика

«Разочаровывающий», «ужасный» и «незабываемый» — что российские геймеры думают про 2020 год

До конца года осталась пара недель. На фоне этого MY.GAMES провела масштабное исследование и узнала, каким 2020-ый был для российских геймеров. Спойлер: в основном год оценили на «тройку».
Аналитика

Bloomberg: продажи Cyberpunk 2077 станут одними из лучших в истории индустрии

До релиза Cyberpunk 2077 осталось меньше недели. Аналитики прогнозируют игре крайне успешный старт — 30 млн проданных копий в первый же год. За всю историю только около десятка игр сумели добиться таких результатов. Но для этого тайтлу нужно получить не менее 90 баллов на Metacritic, уточняет Bloomberg.
Аналитика

Инфографика: как распределена выручка App Store между разработчиками игр

Выручка App Store практически не изменится после нынешнего снижения комиссии, заявила Sensor Tower. Аналитики подсчитали, что игровая часть стора на 96,7% состоит из разработчиков с доходом меньше $1 млн. Но при этом на их игры приходится всего 2% расходов iOS-геймеров.
Аналитика

SuperData: за четыре дня распродаж игроки потратили $3,9 млрд — на 10% меньше, чем год назад

В этом году за период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника» (27-30 ноября) рынок цифрового гейминга заработал $3,9 млрд. Это почти на полмиллиарда меньше, чем было в 2019 году.
Аналитика

NPD: в 2020 году в Америке резко увеличилось количество геймеров старше 45 лет

Аналитическая компания NPD Group выяснила, как 2020 год повлиял на игровые привычки американцев. Среди затронутых в отчете тем — демографические тенденции, самые популярные платформы и особенности расходов геймеров во время пандемии.
Аналитика

Newzoo опубликовала обзор игрового рынка Бразилии

Бразильский игровой рынок процветает, чего не скажешь о самих геймерах. В прошлому году игроки принесли стране $1,6 млрд. При этом большинство людей может позволить себе только мобильные игры, пишут аналитики Newzoo.