Аналитика

Аналитика

NPD: расходы на видеоигры в США за третий квартал достигли рекордного уровня

Заработок американского игрового рынка вновь обновил исторический максимум. В третьем квартале геймеры США потратили на игры, железо и аксессуары $11,2 млрд. Одной из самых востребованных покупок стала Nintendo Switch — за три месяца игроки купили столько экземпляров консоли, сколько ни одна другая платформа в штатах еще не продавала.
Аналитика

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%

Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.
Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.
Аналитика

Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года

В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.
Аналитика

Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах

Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.
Аналитика

Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход

Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года американцы потратили на мобильные игры $5,8 млрд

К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручка мобайла составила $5,8 млрд — это на 200 млн меньше, чем во втором.
Аналитика

Apptopia: Voodoo — самый успешный гиперказуальный издатель в третьем квартале 2020 года

Аналитическая платформа Apptopia представила топ-10 самых успешных издателей гиперказуальных игр с точки зрения загрузок за третий квартал 2020 года. Возглавила список французская Voodoo.
Аналитика

App Annie: в третьем квартале в России потратили на мобильные игры $244 млн

App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за третий квартал 2020 года. За этот период российские пользователи потратили на игры $244 млн, а проект Brawl Stars оказался в лидерах одновременно и по скачиваниям, и по выручке.
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года мобильные игры сгенерировали $20,9 млрд

Аналитики Sensor Tower изучили рынок мобильного гейминга и заявили: в третьем квартале 2020 года игроки потратили на $4,4 млрд больше, чем год назад. Мы выделили главное из отчета компании.
Аналитика

PwC: объем российского рынка видеоигр к 2024 году составит $2,8 млрд

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что за следующие четыре года выручка российского рынка видеоигр и киберспорта достигнет отметки в $2,8 млрд. Сегодня этот показатель равен $2,16 млрд .
Аналитика

Sensor Tower: американцы потратили $2 млрд на мобильные RPG за последние восемь месяцев

Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отметки в $2 млрд. К такому выводу пришли аналитики Sensor Tower в новом отчете.
Аналитика

GameRefinery: 56% американской кассы iOS-стратегий идет китайским разработчикам

Третий по кассе жанр в американском App Store — стратегии. На их долю приходится 13% выручки регионального стора. Однако больше половины доходов, которые собирают iOS-стратегии в Штатах, уходит в Китай. Об этом рассказала в своем последнем отчете аналитическая компания GameRefinery.