Аналитика

Аналитика

SuperData: за четыре дня распродаж игроки потратили $3,9 млрд — на 10% меньше, чем год назад

В этом году за период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника» (27-30 ноября) рынок цифрового гейминга заработал $3,9 млрд. Это почти на полмиллиарда меньше, чем было в 2019 году.
Аналитика

NPD: в 2020 году в Америке резко увеличилось количество геймеров старше 45 лет

Аналитическая компания NPD Group выяснила, как 2020 год повлиял на игровые привычки американцев. Среди затронутых в отчете тем — демографические тенденции, самые популярные платформы и особенности расходов геймеров во время пандемии.
Аналитика

Newzoo опубликовала обзор игрового рынка Бразилии

Бразильский игровой рынок процветает, чего не скажешь о самих геймерах. В прошлому году игроки принесли стране $1,6 млрд. При этом большинство людей может позволить себе только мобильные игры, пишут аналитики Newzoo.
Аналитика

AppsFlyer: 37% мобильных маркетологов не понимают, что изменится после новых правил о IDFA

Не за горами ввод новой политики Apple в отношении IDFA. В связи с этим AppsFlyer опросили маркетологов из 171 компании о том, что они думают о грядущих изменениях. Оказалось, 37% специалистов не понимают, как эта ситуация повлияет на отрасль.
Аналитика

Sensor Tower: с января по сентябрь мобильные игры сгенерировали $58,7 млрд

2020 год стал успешным в том числе для мобильного сегмента игровой индустрии. Аналитики Sensor Tower подсчитали выручку сегмента и заявили: за первые девять месяцев этого года ему удалось заработать $58,7 млрд.
Аналитика

NPD: расходы на видеоигры в США за третий квартал достигли рекордного уровня

Заработок американского игрового рынка вновь обновил исторический максимум. В третьем квартале геймеры США потратили на игры, железо и аксессуары $11,2 млрд. Одной из самых востребованных покупок стала Nintendo Switch — за три месяца игроки купили столько экземпляров консоли, сколько ни одна другая платформа в штатах еще не продавала.
Аналитика

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%

Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.
Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.
Аналитика

Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года

В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.
Аналитика

Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах

Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.
Аналитика

Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход

Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.