Аналитика

2 Аналитика

У российской Population Zero — очень неудачный старт в Steam. Разбираем, в чем причина

Даже ранний доступ может обернуться кошмаром. Вчера состоялся предварительный релиз российской игры Population Zero на Steam. Уже к вечеру ее оценки скатились до рейтинга в 17%. Что могло пойти не так?
Аналитика

Русский язык вошел в пятерку самых востребованных для локализации игр

Компания LocalizeDirect проанализировала рынок локализации игр. В ее новом отчете перечислены самые востребованные языки в индустрии на 2020 год. Спойлер: русский — один из наиболее популярных.
Аналитика

App Annie: карантин в России не сказался значительно на загрузках мобильных игр

У России «особый путь». Такой вывод можно сделать, ознакомившись с последними данными App Annie. Аналитическая компания сообщает, что после введения в стране режима самоизоляции загрузки мобильных игр в стране выросли всего на несколько процентов. Зато резко подскочили установки бизнес-приложений — почти в два раза.
Аналитика

В Steam ежегодно растет число игр, зарабатывающих больше $10 тысяч на запуске

Аналитики Valve подсчитали, насколько выросла доля успешных новинок в Steam с 2013 года. К примеру, за это время утроилось число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели. Раскрываем этот и другие интересные факты из анализа.
Аналитика

GameRefinery выпустила спорный отчет про мобильные ролевые игры. Считаем ошибки (ОБНОВЛЕНО)

Компания GameRefinery специализируется на анализе мобильных игр. На днях она опубликовала отчет про положение дел на американском рынке RPG. В нем много неучтенных нюансов.
Аналитика

В мобильных топах появились игры жанра «ультракэжуал». В чем их фишка?

На рынке появились ультраказуальные игры. Издатель Homa Games разобрал их особенности в материале «Взлет ультраказуальных игр — временный тренд или новый виток гиперкэжуала?» App2Top.ru публикует перевод.
Аналитика

Sensor Tower: траты европейских игроков на мобильные игры достигнут $12,9 млрд к 2022 году

Расходы европейцев в App Store и Google Play вырастут до $23 млрд к 2020 году. Игры тоже начнут зарабатывать больше, но доля их выручки снизится в сравнении с долей неигровых приложений.
Аналитика

Apptica опубликовала топ самых популярных стран для софтлонча

Аналитический сервис Apptica выпустил отчет по UA-трендам на мобильном рынке. Особое внимание в нем уделено софтлончам. Аналитики уверяют, что Россия входит в десятку самых популярных стран по «мягкому запуску» на iOS и Google Play.
Аналитика

Исследование: почему в игровой индустрии меняют работу?

Как часто в игровой индустрии переходят на новое место работы, какие факторы на это влияют, насколько распространен «хантинг», — на эти и многие другие вопросы отвечают результаты исследования, которое совместно провели App2Top.ru и сервис по поиску работы TalentsInGames.com.