Аналитика

Аналитика

GameRefinery выпустила спорный отчет про мобильные ролевые игры. Считаем ошибки (ОБНОВЛЕНО)

Компания GameRefinery специализируется на анализе мобильных игр. На днях она опубликовала отчет про положение дел на американском рынке RPG. В нем много неучтенных нюансов.
Аналитика

В мобильных топах появились игры жанра «ультракэжуал». В чем их фишка?

На рынке появились ультраказуальные игры. Издатель Homa Games разобрал их особенности в материале «Взлет ультраказуальных игр — временный тренд или новый виток гиперкэжуала?» App2Top.ru публикует перевод.
Аналитика

Sensor Tower: траты европейских игроков на мобильные игры достигнут $12,9 млрд к 2022 году

Расходы европейцев в App Store и Google Play вырастут до $23 млрд к 2020 году. Игры тоже начнут зарабатывать больше, но доля их выручки снизится в сравнении с долей неигровых приложений.
Аналитика

Apptica опубликовала топ самых популярных стран для софтлонча

Аналитический сервис Apptica выпустил отчет по UA-трендам на мобильном рынке. Особое внимание в нем уделено софтлончам. Аналитики уверяют, что Россия входит в десятку самых популярных стран по «мягкому запуску» на iOS и Google Play.
Аналитика

Исследование: почему в игровой индустрии меняют работу?

Как часто в игровой индустрии переходят на новое место работы, какие факторы на это влияют, насколько распространен «хантинг», — на эти и многие другие вопросы отвечают результаты исследования, которое совместно провели App2Top.ru и сервис по поиску работы TalentsInGames.com.
Аналитика

Игровой рынок Юго-Восточной Азии в 2023 году заработает $8,3 млрд

Появился свежий прогноз о развитии рынка Юго-Восточной Азии. Специалисты Research and Markets подсчитали, что через четыре года оборот этого рынка видеоигр увеличится на 65% и достигнет отметки в $8,3 млрд. Речь исключительно о выручке с игр для PC и мобильных устройств.
3 Аналитика

GameAnalytics запустила сервис с бенчмарками мобильных игр

Рынок мобильных игр становится все прозрачнее. Аналитическая компания GameAnalytics представила новый сервис. Он позволяет увидеть, какие должны быть метрики у игры, чтобы она соответствовала топовым продуктам на рынке.