Аналитика

Аналитика

Исследование: как спрогнозировать успех игры в Steam по числу обзоров

Насколько число обзоров игры в Steam свидетельствует о ее хороших продажах, исследовал автор инди-игры Starcom: Nexus. App2Top.ru публикует перевод его поста с Reddit, где разработчик известен под ником JustKevin.
2 Аналитика

Изучение насыщенности рынка на примере анализа ниши кулинарных тайм-менеджеров

При принятии решения, какую игру разрабатывать, владелец бизнеса должен оценить спрос на будущий проект. Как это сделать правильно, — рассказывает в академическом материале Александр Безобразов, директор по маркетингу Social Quantum.
Аналитика

DataMagic теперь показывает в чартах округленную выручку бесплатно

На днях неавторизированные пользователи DataMagic получили новую возможность. Отныне они могут посмотреть, какие приблизительно у мобильных приложений объемы месячных загрузок и выручки.
2 Аналитика

AppMetrica научилась оценивать эффективность рекламных каналов по выручке привлеченных пользователей

«Яндекс» порадовал обновлением аналитической системы AppMetrica. Теперь с ее помощью можно вывести информацию о том, сколько в деньгах принесла та или иная рекламная кампания.
2 Аналитика

Как обстоит ситуация на рынке мобильных баттл-роялей?

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.
Аналитика

Что нужно знать об Anipop — самой популярной match-3 в Китае?

На прошлой неделе мы написали о показателях жанра match-3 на рынке Поднебесной. Теперь глава отдела игровой аналитики GameRefinery Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen) подробно рассказывает о самой популярной в Китае игре match-3 — Anipop. Мы же приводим выжимку из его материала.