Аналитика

Аналитика

За последние 18 месяцев инвестиции в игровой бизнес составили $9,6 млрд

Игровой бизнес последние полтора года переживает инвестиционный бум. Такое мнение высказывает Digi-Capital в своем последнем отчете. С января 2018 по июнь 2019 инвесторы вложили в игровые компании рекордную сумму в $9,6 млрд.
Аналитика

App Annie: главное по мобильному рынку игр за 2 квартал 2019 года

Самое интересное в новом отчете App Annie — информация о ведущих трендах. К сожалению, деталей конкретно по ним мало (например, аналитики говорят, что у PUBG Mobile самый высокий MAU, но не уточняют, сколько именно), но внимания он все равно стоит.
Аналитика

Newzoo: Teamfight Tactics — самый популярный автобаттлер на рынке

15,2 млн часов провели пользователи Twitch за просмотром геймплея Teamfight Tactics в первую неделю с момента релиза игры. Благодаря этому новинку Riot Games можно назвать не только самым популярным автобаттлером, но и одной из самых популярных игр последнего времени.
Аналитика

DataMagic научился сегментировать игры по механикам и сеттингам

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.
Аналитика

Кэжуал и гипер-кэжуал: сравнение показателей двух мобильных жанров от GameAnalytics

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.
1 Аналитика

Вышел бенчмарк по метрикам мобильных игр от GameAnalytics

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.
Аналитика

AppMetrica научилась отслеживать покупки и вычислять ARPU и ARPPU

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.
Аналитика

Nielsen изучила поведение миллениалов-геймеров в США

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.
Аналитика

В DataMagic добавили возможность сегментировать компании по странам

У аналитического сервиса DataMagic появилась оригинальная функция. Его пользователи теперь могут выделять мобильных издателей по регионам и странам. Например, вывести список самых зарабатывающих команд из России.
Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.