Аналитика

Аналитика

DataMagic научился сегментировать игры по механикам и сеттингам

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.
Аналитика

Кэжуал и гипер-кэжуал: сравнение показателей двух мобильных жанров от GameAnalytics

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.
1 Аналитика

Вышел бенчмарк по метрикам мобильных игр от GameAnalytics

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.
Аналитика

AppMetrica научилась отслеживать покупки и вычислять ARPU и ARPPU

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.
Аналитика

Nielsen изучила поведение миллениалов-геймеров в США

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.
Аналитика

В DataMagic добавили возможность сегментировать компании по странам

У аналитического сервиса DataMagic появилась оригинальная функция. Его пользователи теперь могут выделять мобильных издателей по регионам и странам. Например, вывести список самых зарабатывающих команд из России.
Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.
Аналитика

Мнение: инди-студии должны вкладывать в маркетинг столько же, сколько в разработку

Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.
Аналитика

сomScore: за рост потребления мобильного контента в России отвечают миллениалы

Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.
Аналитика

NPD Group: 63% детей предпочитают мобильные устройства — компьютерам

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.