Аналитика

Аналитика

Nielsen изучила поведение миллениалов-геймеров в США

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.
Аналитика

В DataMagic добавили возможность сегментировать компании по странам

У аналитического сервиса DataMagic появилась оригинальная функция. Его пользователи теперь могут выделять мобильных издателей по регионам и странам. Например, вывести список самых зарабатывающих команд из России.
Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.
Аналитика

Мнение: инди-студии должны вкладывать в маркетинг столько же, сколько в разработку

Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.
Аналитика

сomScore: за рост потребления мобильного контента в России отвечают миллениалы

Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.
Аналитика

NPD Group: 63% детей предпочитают мобильные устройства — компьютерам

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.
Аналитика

Насколько эффективны скидки на бандлы?

Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.
Аналитика

Инфографика: мобильный игровой маркет России достигнет объема в $707 млн к концу 2016 года

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.