Колонки компаний

Колонка редактора

У «Ведьмака 3» появится редактор для создания модов. Логичное решение, ведь до релиза ее новых игр — годы и годы

CD PROJEKT анонсировала появление редактора модов для «Ведьмака 3». Компания заявила, что инструментарий позволит создавать как совершенно новый контент, так и модернизировать имеющийся. У новости — серьезные бизнес-предпосылки.
Колонки компаний

«Обмануть ребенка нельзя. Он понимает, когда ему вместо игры пытаются подсунуть что-то полезное», — Magic Kids о разработке edutainment-приложений

Стартап Magic Kids с головным офисом в Нью-Йорке верит в образовательные игры, UGC для учителей, детский мультиплеер, а заодно ищет миллион долларов на масштабирование. О судьбе и вызовах, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала CPO команды Ольга Воронцова.
Колонки компаний

«Иногда попадает веслами по лицу»: история про то, как digital-маркетолог взялся за разработку игр

Молодая студия FlyinDogs готовит к релизу нарративную новеллу в славянском сеттинге The Tales of Bayun. Мы попросили ее основателя Илью Максименко рассказать о команде и работе над проектом.
Колонки компаний

Как Donut Lab привлекла $4,4 млн на разработку игры. Инвестиционный кейс

В ходе четырех раундов российская команда Donut Lab «подняла» почти пять миллионов долларов на создание игры Kids vs. Zombies. Как это было, — рассказал сооснователь студии Виталий Урбан.
Колонки компаний

6 вещей, которые важно учесть при сотрудничестве с брендами

У ZiMAD — большой опыт работы с брендами. Она работала с Nickelodeon, Cartoon Network, Sony, National Geographic, а недавно объявила о коллаборации с Disney. О чем важно знать при работе с крупными IP, — рассказывает Елизавета Савенкова, Business Development Manager игровой компании.
Колонки компаний

На что смотрят инвесторы при оценке игры, и как разработчику выбрать правильную нишу

Илья Еремеев, сооснователь The Games Fund, поделился тонкостями работы с инвесторами. Он рассказал, на что они обращают внимание во время питча, а также дал несколько советов разработчикам по оценке рынка и выбору правильной ниши для своей игры.
Колонки компаний

Почему модель Pay Per Prototype перестала работать и вредит разработчикам мобильных игр

Сооснователь Azur Games Дмитрий Яминский в своей колонке делится причинами возникновения модели Pay Per Prototype и объясняет, почему в нынешних условиях она больше не имеет смысла.
Гостевые колонки

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.
Колонка Эрика Сёферта

Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.