Блоги

От простого к сложному: история развития механик One Day in London

В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, перед выпуском пятого эпизода, вспоминает, как развивались механики в ее визуальной новелле.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Мнение: слоты – это игра про что вообще?

Чем отличаются слоты в App Store и Google Play от реальных автоматов и как лучше монетизировать подсевших на мобильные казино пользователей, – рассказал совладелец Orc Work Games Аким Денисов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Дневники разработчиков: история разработки Lords of Discord (#2)

Калининградская компания HeroCraft продолжает делиться с App2Top историей о том, как, несмотря на потерю лицензии на известный бренд Disciples, вела работу над игрой Lords of Discord (Лорды Раздора).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Дневники разработчиков: The Uncertain (#5)

В рамках формата «дневники разработчиков» публикуем пятую заметку команды ComonGames. В новом материале звукорежиссер The Uncertain Игорь «Neither i am» Фомичев рассказывает, как работал над музыкой к проекту, SFX и голосами персонажей. А еще делится, как и где найти вдохновение.

Дневники разработчиков: Navy Field #1

Как проходит работа над мобильным симулятором морских сражений Второй мировой войны Navy Field в России и СНГ, – рассказал App2Top.ru российский игровой канал Gamanoid.

Дневники разработчиков: история Lords of Discord

Как мобильная Disciples превратилась в Lords of Discord, а также о сложностях разработки трехмерной пошаговой стратегии, – рассказала калининградская студия Herocraft.

Дневники разработчиков: The Uncertain (#4)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем четвертую заметку команды ComonGames. В ней операционный директор ComonGames Сергей Ермолов рассказал о том, как команда готовила к релизу квест The Uncertain, а также о первых результатах проекта.

Дневники разработчиков: OWL-studio о том, как делать доклады

Вера Величко, основатель и арт-директор OWL-studio, рассказала App2Top.ru, как следует выступать, если вдруг позвали прочесть доклад или решили поделиться опытом работы с коллегами на конференции.

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.

Дневники разработчиков: One Day in London #4

“Гейм-дизайн визуальной новеллы — миф или реальность?”, — на этот вопрос отвечает Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии OWL-studio, в четвертом выпуске дневников игры One Day in London.

Дневники разработчиков: Mushroom Wars 2

Петербургская студия Zillion Whales поделилась с App2Top.ru тем, как искала стиль для полноценного сиквела к Mushroom Wars.

Привет, читатели App2Top!

Именно с картинки чуть выше, нарисованной акварелью, когда-то давно началась разработка серии игр Mushroom Wars.

Сегодня в серии стратегий в реальном времени о нешуточных междоусобных войнах маленьких человечков есть Mushroom Wars для PlayStation 3, iOS, Android и Steam и Mushroom Wars: Space! для iOS и Android. И уже 12 октября этого года Mushroom Wars 2 выйдет на iOS и tvOS,

Дневники разработчиков: One Day in London #2

Во втором выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работала над одним из главных героев визуальной новеллы One Day in London.

Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.

Дневники разработчиков: Slash Arena

О всех этапах разработки минималистичной ММО Slash Arena в своем блоге поделился ее автор — Александр Симахин. Расширенную версию материала теперь можно прочесть и у нас.

Дневники разработчиков: One Day in London #1

Основатель и арт-директор московской студии OWL-studio Вера Величко рассказала App2Top.ru об истории разработки визуальной новеллы One Day in London, а также поделилась первыми результатами продаж.

Как пришли к идее нового логотипа War Robots? — рассказ Игоря Клюкина

Опытом работы над логотипом к War Robots на своей страничке в Facebook поделился исполнительный директор Pixonic Игорь Клюкин. App2Top.ru публикует пост на своих страницах с разрешения автора.

Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#2)

Продюсер ORC WORK Сергей Гиммельрейх продолжает делиться историей разработки Evilibrium: Soul Hunters на страницах App2Top.ru. Во втором выпуске дневников он рассказывает о работе над нарративом игры.

Дневники разработчиков: The Uncertain (#3)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем третью заметку команды ComonGames. В новом материале менеджер проекта The Uncertain Артём Нетягин рассказывает о создании локаций для игры.