Блоги

Блоги

6 вещей, которые важно учесть при сотрудничестве с брендами

У ZiMAD — большой опыт работы с брендами. Она работала с Nickelodeon, Cartoon Network, Sony, National Geographic, а недавно объявила о коллаборации с Disney. О чем важно знать при работе с крупными IP, — рассказывает Елизавета Савенкова, Business Development Manager игровой компании.

Блоги

На что смотрят инвесторы при оценке игры, и как разработчику выбрать правильную нишу

Илья Еремеев, сооснователь The Games Fund, поделился тонкостями работы с инвесторами. Он рассказал, на что они обращают внимание во время питча, а также дал несколько советов разработчикам по оценке рынка и выбору правильной ниши для своей игры.

Индустрия

От простого к сложному: история развития механик One Day in London

В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, перед выпуском пятого эпизода, вспоминает, как развивались механики в ее визуальной новелле.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#5)

В рамках формата «дневники разработчиков» публикуем пятую заметку команды ComonGames. В новом материале звукорежиссер The Uncertain Игорь «Neither i am» Фомичев рассказывает, как работал над музыкой к проекту, SFX и голосами персонажей. А еще делится, как и где найти вдохновение.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#4)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем четвертую заметку команды ComonGames. В ней операционный директор ComonGames Сергей Ермолов рассказал о том, как команда готовила к релизу квест The Uncertain, а также о первых результатах проекта.

Гостевые колонки

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.