Игровой дизайн

Разработка

Как создать игрового персонажа: советы от Blizzard и Naughty Dog

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.

Разработка

Автор книги о архитектурном дизайне уровней поделился 10 советами для разработчиков

Начинающим левел-дизайнерам всегда пригодятся советы более опытного коллеги. Сразу десятью полезными советами поделился в Twitter автор книги «Архитектурный подход к дизайну уровней» Крис Тоттен (Chris Totten).

1 Разработка

Разработчики поделились примерами умного использования старых ассетов в играх

Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.

Разработка

Как создавались уровни для Monument Valley 2

Принято считать, что главный источник вдохновения серии Monument Valley — картины Маурица Эшера. На самом деле источников гораздо больше. За каждым уровнем игр франшизы стоит какое-либо произведение, фото или даже музыкальный клип.

Разработка

6 советов, как сделать в игре хороший туториал

Обучение — важная часть любой видеоигры. Оно демонстрирует игрокам основные механики и помогает погрузиться в процесс. Но разработка удобного и полезного туториала может стать непростой задачей. Ресурс Game Career Guide собрал шесть рекомендаций, которые помогут избежать распространенных ошибок.

13 Разработка

Деконструкция Robin Hood Legends — с комментариями разработчика

В конце июне состоялся релиз Robin Hood Legends. Это новая игра белорусской студии Neskinsoft. Игра издана Big Fish. Новинка — паззл, в котором авторы миксуют принципы классических фритуплейных match-3 с механикой Triple Town.