Индустрия

Индустрия

Фил Спенсер: геймдев столкнется с негативными последствиями COVID-19 не раньше 2021 года

Многие игровые компании нарастили доход благодаря пандемии. Но коронавирус еще может негативно повлиять на игровую индустрию, считает глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Это влияние станет заметно к марту 2021 года.
1 Индустрия

Unreal Engine будет брать рояльти только с проектов, заработавших больше $1 млн

В рамках анонса Unreal Engine 5 компания Epic Games объявила об изменениях в лицензионной политике. Теперь она будет брать лицензионные отчисления за использование движка исключительно с тех игр, которые уже заработали свой первый миллион долларов.
Индустрия

Zynga: «Мы можем работать из дома вечно, если понадобится»

Вынужденный переход на «удаленку» оказался сложным для ряда игровых компаний. Но не для Zynga. Ее главный операционный директор Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) уверен, что штат «смог бы работать из дома вечно, если понадобится».