Индустрия

Индустрия

За первый день июля из китайского App Store исчезла 1571 игра

С начала июля App Store не принимает к изданию в Китае игры, не получившие локальную лицензию (ISBN). Что будет с играми, у которых нет разрешения, но которые присутствуют в сторе, еще неясно. На этом фоне из китайского App Store «изъяли» 1571 игру только за 1 июля. Еще 1805 проектов убрали с полок сегодня.
Индустрия

The Last of Us Part II — самый быстро распродаваемый эксклюзив за всю историю PlayStation 4

Новый блокбастер Naughty Dog за стартовый уикенд (19-21 июня) разошелся тиражом в 4 млн копий. Как сообщает Sony, ни одна эксклюзивная игра PlayStation 4 ранее не распродавалась на старте с такой скоростью.
Индустрия

Путин предложил снизить налог на прибыль для IT-компаний до 3%

Немного хороших новостей. Владимир Путин анонсировал серьезные налоговые и страховые послабления для российских IT-компаний. По его словам, теперь условия окажутся даже лучше, чем в Ирландии.
Индустрия

История про то, как CG-художник научился программированию и сделал игру на миллион установок

Новая неделя, новое видео. На этот раз про историю игры Ailment. Она у игры исключительная. Ее автор до разработки занимался исключительно CG, программирования не знал. Это его не остановило. В процессе он с нуля освоил C# и движок Unity. В итоге все получилось. Ailment заметила Apple, а Google назвала ее одним из лучших инди-релизов прошлого года.
Индустрия

Появился новый издатель мобильных игр — ChargeUp Games. Обещает не обижать разработчиков

Два опытных биздева/сейзла после шести лет развития консультационного агенства по изданию игр, сами решили издавать игры. Для этого они обратились в другое консультационное агенство — DDM. Теперь обещают любить и ценить разработчиков.
Индустрия

Новые детали о работе с китайским App Store после июня

Приближается 30 июня. После этой даты западные игры, работающие в китайском App Store без локальной ратификации, окажутся вне закона. Как с ними поступит Apple по-прежнему неясно. Зато появляются другие подробности о складывающейся ситуации.
Индустрия

В день релиза новую игру про Говорящего Тома в России скачали 3 млн раз

Российский рынок может сгенерировать солидный прирост установок за короткий срок. Яркий пример — новая игра по франшизе My Talking Tom. Только в России она за сутки собрала почти 3 млн установок. Этот треть от всех стартовых мировых установок игры.