Индустрия

Индустрия

Платформа хентай-игр Nutaku продолжает расти. Ее аудитория достигла 50 млн человек

Игровая платформа Nutaku, которая занимается оперирование игр эротического содержания, сообщила о новом майлстоуне. Число ее зарегистрированных пользователей достигло 50 млн человек.
6 Индустрия

История вокруг 1nc Inc. Почему все обсуждают консалтинг от Бабичева, Горанской, Фадеева и Зайцевой?

Четыре заметных в русскоговорящем сегменте специалиста по развитию бизнеса заявили о создании нового игрового консалтингового агентства. Вместе с закономерным интересом анонс вызвал и критику со стороны части аудитории. В итоге сейчас это самое обсуждаемое событие отечественного геймдева за последние пару месяцев. Разбираем, что случилось.
Индустрия

За январь-апрель в России было потрачено $19 млн на консольные игры

Россияне активно тратят на игры для консолей. За первые четыре месяца 2020 года было распродано 650 тысяч видеоигр на сумму 1,35 млрд рублей ($19 млн, исходя из среднего курса в 69 рублей за доллар).
Индустрия

Фил Спенсер: геймдев столкнется с негативными последствиями COVID-19 не раньше 2021 года

Многие игровые компании нарастили доход благодаря пандемии. Но коронавирус еще может негативно повлиять на игровую индустрию, считает глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Это влияние станет заметно к марту 2021 года.
1 Индустрия

Unreal Engine будет брать рояльти только с проектов, заработавших больше $1 млн

В рамках анонса Unreal Engine 5 компания Epic Games объявила об изменениях в лицензионной политике. Теперь она будет брать лицензионные отчисления за использование движка исключительно с тех игр, которые уже заработали свой первый миллион долларов.
Индустрия

Zynga: «Мы можем работать из дома вечно, если понадобится»

Вынужденный переход на «удаленку» оказался сложным для ряда игровых компаний. Но не для Zynga. Ее главный операционный директор Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) уверен, что штат «смог бы работать из дома вечно, если понадобится».