Маркетинг

Маркетинг

5 инструментов для продвижения игры

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.
Маркетинг

Play Store начал сегментировать органику и показывать эффективность ключевиков

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.
Маркетинг

Исследование: две трети мобильных разработчиков недовольны доходами от рекламы

Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.
Маркетинг

App Annie теперь показывает долю платных загрузок в приложениях конкурентов

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.
Маркетинг

Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео?

Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.
Маркетинг

AppMetrica научилась выводить данные по каждому индивидуальному пользователю

Аналитическая платформа AppMetrica анонсировала новый функционал. Называется «Пользовательские профили». Это группа отчётов, которая показывает данные по каждому пользователю в отдельности. Речь в том числе идёт о привязке к профилю пользователя истории его действий и атрибутов.
Маркетинг

30% разработчиков игр недовольны тем, сколько зарабатывают с рекламы

Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.
Маркетинг

Adjust представила бесплатный сервис для анализа показателей мобильных приложений

Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.
Маркетинг

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.
Маркетинг

Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony‎

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.
2 Маркетинг

«ВКонтакте» вдвое снизила стоимость рекламы для VK-приложений (ОБНОВЛЕНО)

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.
Маркетинг

Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу?

Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.