Маркетинг

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Мы продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня на очереди его статья про кривую freemium-монетизации.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/ezgif.com-gif-maker-2-1.gif

Продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня у нас статья Рахула Вохра (Rahul Vohra), генерального директора компании Rapportive, про виральность.

App2Top.ru совместно с Apptractor.ru продолжает публиковать «Кодекс Freemium», цикл статей, посвященный этой бизнес-модели. Сегодня в его рамках выходит статья Томаса Соммерса (Thomas Sommer), менеджера по маркетингу в компании AppLift.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

App2Top.ru совместно с Apptractor.ru начинает публиковать «Кодекс Freemium», цикл статей, посвященный этой бизнес-модели. Подборку составил Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) проанализировал игровую валюту в 32 играх и выяснил много чего любопытного. Что именно – вы можете узнать, ознакомившись с русской версией его материала.

В отчете за минувший март аналитическая компания Fiksu рассказала о динамике стоимости лояльного пользователя и суммарном числе ежедневных загрузок с американского App Store.

Представители израильской мультиплеер-платформы Nextpeer сообщили, что ежедневно число их пользователей вырастает на полтора миллиона человек.

Генеральный директор Unilead Дмитрий Семенов рассказал App2Top.ru, чем занимается его компания а также, почему сегодня платить за установки бывает выгоднее, чем за клики.

Регулярно в мобильном магазине приложений компании Apple появляются тематические подборки тех или иных приложений. На днях компания Distimo опубликовала исследование, как эти подборки влияют на загрузки и доходы приложений.

На днях компания Swrve опубликовала свежее исследование. Его главный вопрос: как долго новые игроки остаются в проекте? Мы предлагаем ознакомиться с его русской версией.

Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.

О возможных противоречиях между Supercell и Appia мы поговорили с директором Mobile Advertising Solution компании i-Free Кириллом Тюфановым.