Маркетинг

Маркетинг

Glispa: страны БРИК привлекают мобильных рекламодателей

Количество просмотров мобильной рекламы в Бразилии, России, Индии и Китае (странах БРИК) увеличилось на 90% по сравнению с предыдущим годом и составляет 84 млрд в месяц. Об этом со ссылкой на собственное исследование маркетингового агентства Glispa сообщил ресурс Venturebeat.
Маркетинг

еMarketer: только треть американских потребителей готова платить за приложения

Около 80,1 млн американцев в этом году скачают платные приложения хотя бы единожды. Это всего 33,3% от общего числа мобильных пользователей в стране, — утверждает в своем исследовании аналитическая компания eMarketer.
Маркетинг

ROI игр для Android сравнялся с аналогичным для iOS

2015 год вполне может стать переломным для рынка мобильных игр. На это намекает недавно опубликованное исследование DAU-UP, согласно которому ROI игр для Android в 2014 году стал сопоставим с аналогичным в рамках экосистемы iOS.
Маркетинг

С помощью App Annie теперь можно мониторить DAU конкурентов

App Annie пару дней назад представили инструмент Usage Intelligence, который позволяет отслеживать в приложениях конкурентов: число активных пользователей; среднее число сессий, приходящихся на пользователя; среднее время сессии; суммарное число сессий и суммарное время, проведенное в приложении.