Маркетинг

Два крупных игрока на рынке мобильной рекламы — SponsorPay и HasOffers – заявили вчера о том, что меняют свои имена. SponsorPay будет теперь называться Fyber, а HasOffers – Tune.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/Final-optimize.gif

На недавно завершившейся конференции для разработчиков мобильных игр White Nights 2014 выступал Оливье Люмарье (Olivier Lemarie) из Wooga. Мы выкладываем видео с его выступлением и презентацией.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/baner_Data_Engineer_4.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/01/unnamed-3.gif

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.

15 июля 2014 г. в 19:00 Matomy Media Group и Revolver Marketing приглашают на бесплатный вебинар, посвященный продвижению мобильных приложений. Вебинар пройдет на английском языке с синхронным переводом.

Генеральный директор рекламного агентства Mobio Алексей Писаревский рассказал App2Top.ru, почему не стоит отказываться от модели CPI, а так же, как правильно покупать установки.

На днях состоялся анонс целых трех больших индустриальных событий, которые произойдут на территории бывшего CCCР в этом октябре. Речь о КРИ, Live Mobile! и DevGAMM.

Одной из ключевых фич, способствующих росту популярности Ruzzle в США, была возможность соревноваться со своими Twitter-подписчиками, рассказал на Pocket Gamer Connects 2014 генеральный директор MAG Interactive Даниель Хасселберг (Daniel Hasselberg).

App Annie совместно с IDC изучила рынок игр, разработанных по мотивам фильмов и телешоу. Как оказалось, прямой связи между кассовыми сборами фильмов и игр по их мотивам нет.

Процент приложений, открываемых пользователем лишь один раз, в нынешнем году составил 20%. Это на 6% меньше, чем четыре года назад, рассказали в своем последнем отчете аналитики компании Localytics. 

Генеральный директор Applifier Джусси Лаакконен (Jussi Laakkonen) заявил PocketGamer.biz, что приложения, использующие для демонстрации стимулирующих видеороликов рекламную сетку Everyplay GameAds, не банили.

В западных СМИ истерика: в App Store теперь под бан подпадают те приложения, в которых платят за просмотр видеорекламы и социальный шаринг. Почему стоит успокоиться и не делать из мухи слона, разбирался App2Top.ru.

А/В тестирование позволяет уменьшить процент однодневных пользователей до примерно 25%, рассказал AppInTop и App2Top.ru, продюсер компании Digital Click  Антон Лосман.