Маркетинг

Маркетинг

Facebook как игровая рекламная платформа — теряет эффективность?

Соцсеть Facebook в качестве рекламной платформы для игр становится все менее эффективной? В попытке найти ответ на этот вопрос ресурс Pocketgamer.biz анализирует исследование маркетинговой компании Nanigans.
Маркетинг

WakeApp: первый сервис по автоматизированному продвижению приложений в ТОП

Ситуация на рынке мобильной рекламы остается до сих пор не самой простой и прозрачной. До консолидации рынка все еще очень далеко и предложений на рынке очень много. Работать с каждой компанией или даже платформой, предлагающей сразу услуги десяток, если не сотен сеток — сложно.
Маркетинг

Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP

Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.
Маркетинг

Сотрудничество mNectar и Branch Metrics поможет улучшить интерактивную игровую рекламу

В результате сотрудничества mNectar и Branch Metrics появится новая интерактивная реклама. Она позволит пользователю сыграть в игру в баннере, а если понравится — скачать ее и продолжить играть с того места, где он остановился.
Маркетинг

Chartboost о продвижении и ситуации на рынке мобильных игр

На днях сооснователь и генеральный директор рекламной сети Chartboost Мария Алегре (Maria Alegre) представила в блоге компании печатную версию своeго доклада с GDC «Семь вопросов, которые должен задать себе разработчик при монетизации мобильной игры«.
Маркетинг

Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей

Главный показатель успеха мобильного проекта — то, насколько хорошо он удерживает пользователей, считает Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds), исполнительный директор аналитической компании Swrve.
Маркетинг

Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp

Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.