Маркетинг 15 апреля, 2015 Facebook как игровая рекламная платформа — теряет эффективность? Соцсеть Facebook в качестве рекламной платформы для игр становится все менее эффективной? В попытке найти ответ на этот вопрос ресурс Pocketgamer.biz анализирует исследование маркетинговой компании Nanigans.
Маркетинг 14 апреля, 2015 WakeApp: первый сервис по автоматизированному продвижению приложений в ТОП Ситуация на рынке мобильной рекламы остается до сих пор не самой простой и прозрачной. До консолидации рынка все еще очень далеко и предложений на рынке очень много. Работать с каждой компанией или даже платформой, предлагающей сразу услуги десяток, если не сотен сеток — сложно.
Маркетинг 9 апреля, 2015 Эксклюзив: среднестатистический уровень удержания у игр на Windows Phone выше, чем на iOS и Android Наибольший средний уровень удержания (retention) в мобильных играх за прошлый год наблюдался у игр, выпущенных на Windows Phone, — рассказали нам аналитики из компании devtodev.
Маркетинг 8 апреля, 2015 Game of War: Fire Age зарабатывает миллион долларов в день благодаря Кейт Аптон Игра Game of War: Fire Age зарабатывает $1 млн в день. Все это — благодаря рекламе с американской актрисой и моделью Кейт Аптон (Kate Upton).
Маркетинг 3 апреля, 2015 Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.
Маркетинг 3 апреля, 2015 Сотрудничество mNectar и Branch Metrics поможет улучшить интерактивную игровую рекламу В результате сотрудничества mNectar и Branch Metrics появится новая интерактивная реклама. Она позволит пользователю сыграть в игру в баннере, а если понравится — скачать ее и продолжить играть с того места, где он остановился.
Маркетинг 2 апреля, 2015 Траты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году На мобильную рекламу в 2016 потратят $101,37 млрд, — утверждает аналитическая компания eMarketer в своем исследовании. Это на 400% больше, чем в 2013 году.
Маркетинг 1 апреля, 2015 Брендирование в мобайле: почему это работает Традиционное брендирование в мобильном маркетинге — работает, уверен генеральный директор рекламной сети AppLovin Адам Форуджи (Adam Foroughi).
Маркетинг 31 марта, 2015 SDK от Kamcord можно найти на 180 млн гаджетов Главный конкурент Everyplay — сервис Kamcord — объявил, что его SDK находится на 180 млн устройств, а число игр, его поддерживающих, перевалило за отметку в 500 наименований.
Маркетинг 27 марта, 2015 Plarium: что нужно сделать, чтобы об игре написали в СМИ? На проходящей сейчас в Лондоне конференции Pocket Gamer Connects компания Plarium рассказала о том, как нужно работать с игровой прессой.
Маркетинг 27 марта, 2015 Затраты на видео-рекламу за год выросли на 243% Траты мобильных разработчиков на видео-рекламу за год выросли на 243%, сообщает маркетинговая компания MoPub по итогам своего исследования.
Маркетинг 20 марта, 2015 Chartboost о продвижении и ситуации на рынке мобильных игр На днях сооснователь и генеральный директор рекламной сети Chartboost Мария Алегре (Maria Alegre) представила в блоге компании печатную версию своeго доклада с GDC «Семь вопросов, которые должен задать себе разработчик при монетизации мобильной игры«.
Маркетинг 17 марта, 2015 Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей Главный показатель успеха мобильного проекта — то, насколько хорошо он удерживает пользователей, считает Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds), исполнительный директор аналитической компании Swrve.
Маркетинг 17 марта, 2015 Китайский разработчик Cheetah Mobile купил французскую рекламную сеть MobPartner Мобильный рынок не устает удивлять. Пришло время, когда разработчики игр начали скупать маркетинговые компании.
Маркетинг 16 марта, 2015 glispa подняла $77 млн с помощью владельцев фешн-портала Мобильная маркетинговая компания glispa получила $77 млн инвестиций от английской холдинговой компании Market Tech Holdings, которая владеет недвижимостью в Лондоне и сайтом модной одежды Market.com.
Маркетинг 16 марта, 2015 Pocket Arena появился для iOS Лондонская компания M-BIZ Global запустила бесплатный комплекс средств разработки Pocket Arena для iOS-разработчиков. Он позволяет добавлять социальные элементы в любую мобильную игру.
Маркетинг 16 марта, 2015 Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.
Маркетинг 13 марта, 2015 Социальные платформы: четыре самых популярных тренда в мобильном маркетинге Ресур Venturebeat рассказал о четырех самых популярных трендах в мобильном маркетинге, связанных с социальными платформами.
Маркетинг 5 марта, 2015 InMobi представила «персонализированную» маркетинговую платформу Мобильная рекламная компания InMobi в ходе конференции для разработчиков GDC 2015 продемонстрировала новую «персонализированную» маркетинговую платформу Appographic Targeting.
Маркетинг 4 марта, 2015 Crossy Road заработала $3 млн на рекламе В конце января мы писали, что простенькая игра Crossy Road от студии Hipster Whale заработала на видеорекламе $1 млн. Вчера в рамках GDC стало известно, что эта цифра за февраль выросла еще на $2 млн.