Маркетинг

Swrve: 19% новых пользователей заходят в игру лишь один раз

На днях компания Swrve опубликовала свежее исследование. Его главный вопрос: как долго новые игроки остаются в проекте? Мы предлагаем ознакомиться с его русской версией.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/banner-june-3.gif

Реклама от Google – для «лузеров»

Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

«Большинство занимаются перепродажей» (интервью о конфликте между Supercell и Appia)

О возможных противоречиях между Supercell и Appia мы поговорили с директором Mobile Advertising Solution компании i-Free Кириллом Тюфановым.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Supercell против “продавцов воздуха”

Supercell разорвала отношения с онлайновым рекламным оператором Appia. Почему это случилось, и что творится сегодня на рынке мобильной рекламы?

Clash of Clans: формула расчета стоимости времени в игре

Разработчик Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) в своем блоге разобрал Clash of Clans на формулы. Мы предлагаем краткую версию материала на русском языке.

Инфографика: 5 фактов о приобретении мобильных пользователей

Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.

16% приложений в App Store — игры

Сколько приложений в App Store не имеют рейтинга, о зависимости между числом загрузок и весом программ, а также о высоких оценках платных приложений рассказал Колин Эберхардт (Colin Eberhardt) из Scott Logic Labs.

89% геймеров помнят, что за марку видели в рекламном оффере

Free-to-play нуждается в рекламе, а реклама во free-to-play, — именно к такому выводу может подтолкнуть последнее исследование WildTangent, EA и IHS.

Manage.com делает рекламу функциональной

Рекламная компания Manage.com объявила о запуске платформы AppSponsor.com, которая позволяет встраивать в качестве рекламы работающие демо-версии внутрь мобильных приложений. 

Upsight – новое название Kontagent и PlayHaven

В декабре 2013 года Kontagent и PlayHaven объединились. Спустя несколько месяцев этот конгломерат монетизационных и аналитических сервисов наконец получил новое название – Upsight.

Загадка CTR

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

О том, что собой представляет CTR, с какими сложностями можно столкнуться при работе с ним, на страницах Mobile Dev Memo рассказал Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

В январе цены по запуска приложений на Android и iOS сравнялись

В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами. 

Стримовый сервис Twitch получит мобильный SDK

Один из самых популярных игровых сервисов совсем скоро получит прописку на iOS и Android, сообщили разработчики Twitch на страницах своего официального блога.

«Подводные камни» A/B тестирования

Почему не стоит зацикливаться на сборе и анализе данных, в своем блоге рассказал директор по маркетингу компании Wooga Эрик Сёрферт.

Think Gaming поможет сделать или найти кассовый хит

Аналитическая компания Think Gaming запустила бесплатный сервис Scouting Reports. С его помощью разработчики смогут узнать, что не так в их проекте, а издатели найти потенциальные хиты.

Distimo о монетизации приложений в мире

Прибыльнее всего покупать установки в Японии, Южной Корее и Австралии. В остальных странах разница между доходом с загрузки и ценой установки минимальна, утверждает Distimo.

Free-to-Play 2.0

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

На прошлой неделе на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта (Eric Benjamin Seufert), главы отдела маркетинга Wooga, о том, как должен эволюционировать free-to-play. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала.

Пара слов о Adjust

Поскольку судьба Kontagent и HasOffers до сих пор не ясна, самое время обратить внимание на альтернативные решения, которые все еще входят в Mobile Measurement Program от Facebook. Adjust – одно из них.

Facebook больше не работает с HasOffers и Kontagent

Вчера вечером стало известно, что социальная сеть Facebook исключила из своей Mobile Measurement Program две крупные компании — HasOffers и Kontagent.