Маркетинг

Маркетинг

Chartboost о продвижении и ситуации на рынке мобильных игр

На днях сооснователь и генеральный директор рекламной сети Chartboost Мария Алегре (Maria Alegre) представила в блоге компании печатную версию своeго доклада с GDC «Семь вопросов, которые должен задать себе разработчик при монетизации мобильной игры«.
Маркетинг

Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей

Главный показатель успеха мобильного проекта — то, насколько хорошо он удерживает пользователей, считает Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds), исполнительный директор аналитической компании Swrve.
Маркетинг

Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp

Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.
Маркетинг

Gameloft открыла доступ к своему рекламному инвентарю

Британское отделение компании Gameloft предоставит местным рекламодателям прямой доступ к своему рекламному инвентарю. Это сделано для того, чтобы увеличить эффективность коммерческих предложений, — утверждает ресурс Pocketgamer.biz.