Маркетинг 16 марта, 2015 Pocket Arena появился для iOS Лондонская компания M-BIZ Global запустила бесплатный комплекс средств разработки Pocket Arena для iOS-разработчиков. Он позволяет добавлять социальные элементы в любую мобильную игру.
Маркетинг 16 марта, 2015 Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.
Маркетинг 13 марта, 2015 Социальные платформы: четыре самых популярных тренда в мобильном маркетинге Ресур Venturebeat рассказал о четырех самых популярных трендах в мобильном маркетинге, связанных с социальными платформами.
Маркетинг 5 марта, 2015 InMobi представила «персонализированную» маркетинговую платформу Мобильная рекламная компания InMobi в ходе конференции для разработчиков GDC 2015 продемонстрировала новую «персонализированную» маркетинговую платформу Appographic Targeting.
Маркетинг 4 марта, 2015 Crossy Road заработала $3 млн на рекламе В конце января мы писали, что простенькая игра Crossy Road от студии Hipster Whale заработала на видеорекламе $1 млн. Вчера в рамках GDC стало известно, что эта цифра за февраль выросла еще на $2 млн.
Маркетинг 4 марта, 2015 Новая платформа Tapjoy предскажет поведение пользователей Маркетинговая компания Tapjoy запускает новую платформу для анализа и монетизации приложений. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer.biz.
Маркетинг 3 марта, 2015 По 500 игр в день появлялось в прошлом году на App Store В рамках начавшейся вчера в Сан-Франциско конференции GDC компания tinyBuild рассказала, сколько в прошлом году в день появлялось новых игр на iOS и Android.
Маркетинг 2 марта, 2015 Gameloft рассказала, сколько тратят мобильные геймеры в России Российский офис Gameloft поделился данными о том, что собой представляет среднестатистический игрок в мобильные игры, а также, сколько он играет и тратит на это.
Маркетинг 27 февраля, 2015 NPD Group: платящие игроки тратят деньги сразу в нескольких топовых играх Платящие игроки зачастую тратят свои деньги сразу в нескольких топовых играх, — утверждает аналитическая компания NPD Group.
Маркетинг 27 февраля, 2015 Gameloft открыла доступ к своему рекламному инвентарю Британское отделение компании Gameloft предоставит местным рекламодателям прямой доступ к своему рекламному инвентарю. Это сделано для того, чтобы увеличить эффективность коммерческих предложений, — утверждает ресурс Pocketgamer.biz.
Маркетинг 25 февраля, 2015 Появился «ориентированный на игроков» движок для монетизации игр Сервис мобильной монетизации Fuse Powered запускает «ориентированный на игроков» движок для монетизации мобильных игр.
Маркетинг 24 февраля, 2015 Сервис Flexion Mobile набрал 20 млн пользователей Сервис распространения и монетизации приложений Flexion Mobile за год существования приобрел более 20 млн пользователей, — сообщает ресурс Pocketgamer.biz.
Маркетинг 20 февраля, 2015 Upsight: новый сервис поможет найти платящих игроков Компания мобильной аналитики Upsight запустила маркетинговую платформу Upsight Marketing.
Маркетинг 19 февраля, 2015 Маркетинговая компания Leadbolt запускает сеть мобильной видео-рекламы Компания Leadbolt, владеющая одноименной маркетинговой платформой, запустила собственную сеть мобильной видео-рекламы.
Маркетинг 19 февраля, 2015 5 фактов о японском рынке мобильной рекламы О становлении японской корпоративной этики в разрезе работы рекламных агентств и современной ситуации с рекламой приложений Ниппон коку нам рассказал Шунджи Ояма (Shunji Oyama) из Adinnovation.
Маркетинг 12 февраля, 2015 Супербоул: даже самая плохая реклама — работает Реклама игры Heroes Charge от uCool на Супербоуле-2015 помогла компании получить приток новых пользователей — несмотря на то, что оказалась самой непопулярной по опросам зрителей.
Маркетинг 11 февраля, 2015 Glispa: страны БРИК привлекают мобильных рекламодателей Количество просмотров мобильной рекламы в Бразилии, России, Индии и Китае (странах БРИК) увеличилось на 90% по сравнению с предыдущим годом и составляет 84 млрд в месяц. Об этом со ссылкой на собственное исследование маркетингового агентства Glispa сообщил ресурс Venturebeat.
Маркетинг 6 февраля, 2015 еMarketer: только треть американских потребителей готова платить за приложения Около 80,1 млн американцев в этом году скачают платные приложения хотя бы единожды. Это всего 33,3% от общего числа мобильных пользователей в стране, — утверждает в своем исследовании аналитическая компания eMarketer.
Маркетинг 2 февраля, 2015 App Store: количество «зомби-приложений» растет App Store в скором времени переполнят “зомби-приложения”, у которых нет шанса дойти до потребителя, — вот что предсказывает новое исследование от агентства мобильной аналитики Adjust.
Маркетинг 28 января, 2015 Мобильные геймеры стали играть в полтора раза больше Американские пользователи, играющие на смартфонах и планшетах, проводят в мобильных играх на 57% больше времени, чем два года назад, — выяснили аналитики NPD Group.