Маркетинг

Маркетинг

Supercell сделала правильный шаг, выбрав Лиама Нисона для рекламы Clash of Clans

Финны, сняв рекламу с Нисоном для Супер Боула, все правильно сделали. Бывший джедай и звезда трилогии «Заложница» — теперь одна из самых узнаваемых и положительно воспринимаемых звезд на американском телевиденье, — заявили аналитики Nielsen.
Маркетинг

Перевод с китайского: проблемные места локализации с мандаринского

На базе собственного опыта, а также выступления одного из президентов Reality Squared Games российская компания 101XP специально для App2Top.ru подготовила материал о решении самых насущных проблем при переводе с китайского.
Маркетинг

Infinario: просмотр графиков не сделает твою игру лучше

Пару месяцев назад был запущен стартап Infinario, разрабатывающий одноименный аналитический сервис, ориентированный на применение в мобильных и социальных играх. App2Top.ru расспросил сооснователя новой компании о том, что продукт может предложить разработчикам игр.
Маркетинг

Интервью: Microsoft продает Xbox-контроллеры под франшизой Shadow Fight 2

В начале апреля корпорация Microsoft начала в России распространение контроллеров Xbox 360 в упаковке, брендированной мобильной игрой Shadow Fight 2 от московской студии Nekki. Об этом событии в деталях App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki.
Маркетинг

Dungeon Hunter 5 – самый успешный проект Gameloft по кассовым показателям на старте продаж

На днях — в рамках отчета о финансовых результатах первого квартала — Gameloft охарактеризовала Dungeon Hunter 5, как «самый успешный за всю историю компании релиз по кассовым результатам на старте».
Маркетинг

Воронка оптимизации и рост

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.
Маркетинг

devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры

Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.
Маркетинг

Apple собирается рубить приложения за неправильную рекламу?

Вчера появилась информация, что Apple может отклонить игру, если в ней есть реклама, в которой упоминаются другие платформы. Действительно ли все так, мы спросили у представителей myTarget, WakeApp, AppinTop, Unilead и Clickky.