Маркетинг 11 марта Google заблокировала создание аккаунтов AdSense, AdMob и ряда других сервисов в России Серия ограничений со стороны Google продолжается. Российские компании и частные пользователи больше не могут создавать новые аккаунты в AdSense, AdMob, «Google Менеджер рекламы» и Google Cloud.
Маркетинг 15 мая, 2019 Комплексный подход по продвижению MMORPG до релиза: опыт Zorka.Mobi и Gamevil О стратегии привлечения пользователей в игру до релиза, — рассказывают маркетинговый менеджер Zorka.Mobi Виктор Рыжов и менеджер по развитию бизнеса компании Ирина Ковальчук.
Маркетинг 20 февраля, 2019 Кейс: как Game Insight продвигала игры с помощью селебрити Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.
1 Партнерский материал 27 декабря, 2018 «Партнерская сеть Иксолла»: продвигаем игру с помощью стримеров Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.
Маркетинг 6 декабря, 2018 Кейс HeroCraft и Getloyal: реклама среди бывших игроков дала ROAS в 200% Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.
Маркетинг 29 ноября, 2018 32,5% — конверсия предрегистраций в установки у шутера Infinity Ops (кейс Azur Games и Zorka.Mobi) В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.
7 Маркетинг 15 октября, 2018 Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг? Что делать, если студия решила делать клон, но не уверена в выборе мира для него, — рассказывает продюсер Александр Штаченко.
Маркетинг 25 сентября, 2018 Как машинное обучение помогает геймдеву зарабатывать и экономить — рассказ Playgendary Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.
Маркетинг 24 сентября, 2018 Как спрогнозировать спрос на игру до релиза — рассказ Pixonic Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.
Маркетинг 7 сентября, 2018 Как разработчики продвигали Dead Cells на этапе раннего доступа Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.
Маркетинг 5 сентября, 2018 AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (август 2018) Один из самых популярных поисковых запросов августа в США на iOS — Tomb of the Mask от Playgendary.
Маркетинг 25 июля, 2018 Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео? Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.
Маркетинг 11 июля, 2018 Школа продвижения: что такое CTR? Совместно с Mobio рассказываем немного про CTR, одну из самых важных метрик в маркетинге. Затрагиваем такие темы, как её подсчёт и анализ показателей. Автор материала — Николай Марченко, медиабайер платформы.
Маркетинг 22 июня, 2018 Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.
Маркетинг 21 июня, 2018 Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony.
Маркетинг 1 июня, 2018 Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу? Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.
1 Маркетинг 18 мая, 2018 Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге? Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.
3 Маркетинг 16 мая, 2018 «Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.
Маркетинг 10 мая, 2018 Школа продвижения: рекламная конверсия Кратко о том, что такое конверсия и как с ней можно работать, — рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.
Маркетинг 15 марта, 2018 Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе? Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.