2 Индустрия

«$1 в день приносит каждый наш топовый игрок просмотром рекламы»

Популярность вознаграждаемого видео привела к распространению новой модели монетизации – вьютуплея (view-to-play). Мы расспросили Джами Лаэса (Jami Laes), основателя Futureplay Games и сторонника этой модели, о работе с ней.
Маркетинг

App Annie: сколько и во что играют пользователи сильно зависит от региона

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).
1 Индустрия

Авторы Braveland Heroes: «Фритуплей отнимает в три раза больше сил, чем разработка сингла»

Летом 2017 года калининградская команда Tortuga Team выпустила четвертую часть пошаговой стратегии Braveland с подзаголовком Heroes. О том, как шла работа над проектом мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.