Индустрия

GameDev Days 2016: Эрик Сёферт рассказал о подводных камнях UA

На GameDev Days 2016, которую провела Creative Mobile, обсудили с Эриком Сёфертом (Eric Seufert), вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, сколько на самом деле стоит приобретение пользователей, как правильно применять кросс-промоушен и в чем заключаются плюсы и минусы видео-рекламы.
Индустрия

JuiceBox Games: несколько мыслей после закрытия студии

JuiceBox Games, которую 3,5 года назад основали бывшие сотрудники Zynga, закрывается. И это несмотря на две готовые и достаточно успешные игры, фичер от Google и Apple и заработанные $8 млн. Чтобы объяснить, почему так вышло, создатель студии Майкл Мартинез (Michael Martinez) написал большую статью для портала Medium.com. Перевели текст и делимся с вами.
Дайджесты

Главное за прошлую рабочую неделю (11.04 — 15.04)

Какие ресурсы любят русскоязычные разработчики, как локализовывали Smurfs Epic Run и Rayman Adventures, какие формулы используются для расчета окупаемости проекта — в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Индустрия

Алекс Ничипорчик: Twitch — не канал для продвижения, а часть экосистемы

В январе этого года издатель tunyBuild выпустил игру Punch Club, основным каналом продвижения которой стал стриминговый сервис Twitch. Тайтл за десять дней принес создателям первый миллион. Вчера, 14 апреля, на том же сервисе tunyBuild запустила стрим для продвижения игры SpeedRunners, которая сейчас находится в раннем доступе на Steam. Мы решили выяснить детали кампании и попутно узнать, какие подводные камни есть у Twitch как у канала для продвижения игр.
Маркетинг

Расчет окупаемости игровых проектов

На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.