Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.
Индустрия

Юристы прокомментировали скандал с рекламой «Арматы»

Вчера стало известно, что Федеральная Антимонопольная Служба России попросила Mail.Ru Group объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе видеоигры. Мы обратились к юристам за комментарием.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (21.03.2016 — 25.03.2016)

Как правильно софт-ланчить, что такое казуальный мидкор, как продвигать игры в Азии, — об этом и многом другом мы писали на прошлой неделе. Список самых интересных материалов в нашей традиционной понедельничной подборке.
Индустрия

App Annie: игровой индекс за февраль 2016

Аналитическая компания App Annie рассказала о расстановке сил в мировых игровых топах за предыдущий месяц. В феврале игра Color Switch попала в топы загрузок на Android и iOS, Activision Blizzard досталось первое место по загрузке и выручке на Android, а первое место в кассовом топе iOS традиционно осталось за Clash of Clans.
Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.