Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: интервью с PlayRaven

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди беседа с генеральным директором PlayRaven Лассе Сеппаненом (Lasse Seppanen). У его студии, к слову, совсем недавно состоялся релиз игры Winterstate, которую последную неделю агрессивно продвигает Apple.
Маркетинг

Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Индустрия

Glispa купила российский медиатор MoneyTap

Немецкая рекламная компания Glispa сообщила о приобретении российской медиаторной платформы MoneyTap. Стартап перезапускают под новым именем — Ampiri, а офис переедет из России в Берлин. По словам генерального директора бывшего MoneyTap, проект останется «достаточно автономным».
Конференции

White Nights Helsinki 2016: Google об увеличении вовлечения в играх

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Дмитрия Мартынова (Dmitry Martynov) и Тобиаса Нока (Tobias Knoke) из Google. Они рассказали, как с помощью инструментов Google Play можно улучшить вовлечения в играх на Android.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: рассказ VK.com о своих игровых платформах

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Максима Бабичева из VK.com. В своем выступлении он поделился парой интересных цифр, касающихся как веб-версии социальной сети, так и ее мобильной игровой платформы.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: «Одноклассники» о своих отличиях от Facebook

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад Артура Шакалиса, возглавляющего игровую платформу социальной сети «Одноклассники». В презентации он позиционирует сеть, как один из способов по выходу иностранной компании на российский рынок.
Индустрия

Мнение: продажи Oculus Rift составят половину от ожидаемых результатов

От виртуальной реальности слишком многого ждут. Этот сегмент индустрии будет развиваться, но не так стремительно, как предсказывают, — считает эксперт аналитической компании Robert W. Baird & Co.