Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Creative Mobile о том, чего хотят пользователи

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Creative Mobile Владимира Фунтикова. Среди разбираемых тем: почему разработка free-to-play игр — отстой, как делать софт-лонч и так далее.
Индустрия

Suricate Games: в нашей игре карточная механика — это оболочка для головоломки

Panoptes — сингловая карточная коллекционная игра про киберпанк и демонов от питерской Suricate Games. О студии и том, зачем делать ККИ премиум-проектом, — нам рассказал продюсер игры Дмитрий Гаврилов.
Индустрия

Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение

Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга (Atul Bagga).
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад 101XP о противопоставлении мобильного и браузерного рынков

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по развитию бизнеса 101XP Ильи Саламатова. В нем Илья в том числе отвечал на вопрос, есть ли жизнь на рынке браузерных игр сегодня.
Разработка

Большие изменения в Clash of Clans: зачем на них пошла Supercell?

В феврале на наших страницах появился материал, критикующий последние нововведения в Clash of Clans. Сегодня мы публикуем ответную статью, отражающую иной взгляд на перемены в игровой экономике самой кассовой мобильной игры прошлого года.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Pixonic об истории студии и возвращении к издательской деятельности

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по бизнес-развитию Pixonic Алексея Щербакова о том, почему Pixonic вновь решила стать издателем, и какие проекты ищет студия.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: воркшоп от Epic Games по созданию игры на Unreal Engine 4

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди воркшоп евангелиста Unreal Engine Сйорда Де Джонга (Sjoerd De Jong). Он показывает, как можно за час создать игру на движке от Epic Games.