Индустрия

Зачем ZeptoLab проводила конкурс гейм-дизайнеров?

С 26 января по 23 февраля в интернете шел открытый конкурс Game Designer Challenge. Его проводила московская компания ZeptoLab, известная по серии мобильных говоломок Cut the Rope про симпатичного зверка Ам-Няма. Вчера компания официально подвела итоги конкурса.
Индустрия

Выходец из Pixar запустит платформу для создания виртуальных персонажей

Студия Limitless под руководством бывшего сотрудника Pixar запустит VR-платформу. Проект называется Limitless Creative VR Environment и поможет разработчикам создавать виртуальных персонажей и локации.
Индустрия

Инфографика: «киты» отвечают за 70% внутриигровых покупок

Компания Tapjoy классифицировала пользователей условно-бесплатных игр по тому, сколько они тратят в игре. А также по поведению. Полученные данные компания систематизировала с помощью инфографики.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Unity о работе с данными

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад евангелиста Unity Оскара Кларка (Oscar Clark). В своей презентации он рассказал о том, что игровые дизайнеры могут почерпнуть, работая с данными.
Маркетинг

Instagram: количество рекламы увеличилось, вовлеченность пользователей снизилась

С ростом количества рекламы в соцсети Instagram упали показатели вовлеченности пользователей. К таким выводам по результатам собственного исследования пришла аналитическая компания Locowise.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад DataLead о мобильной рекламе и повышении KPI кампаний

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад вице-президента по продажам и маркетингу DataLead Евгения Марченкова. В своей презентации он рассказал о существующих моделях взаимодействия между разработчиками и рекламными компаниями.