Маркетинг

За два года с момента релиза загрузки Last Day on Earth достигли отметки в 130 млн. Причем большая их часть — 80% — пришлась на Google Play.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.

В сети нашлась подборка из почти 250 игровых СМИ и инфлюенсеров, полезных для разработчиков игр. Она содержит e-mail адреса и формы обратной связи.

Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.

С апреля в софтлонче находится очередная match-3 от Playrix. Она называется Wildscapes и посвящена ремонту и развитию зоопарка. С июля компания начала тестировать рекламные креативы для игры.

Как сильно отличается eCPM от региона к региону и насколько велика разница eCPM между разными типами рекламы, — рассказал в своем последнем отчете аналитический сервис Soomla.

Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.

В этом сентябре Apple Watch получат новую операционную систему, а вместе с ней стор и независимые от смартфона приложения. Почему это хорошо, рассказал Анатолий Шарифулин из AppFollow.

Опытом тестирования конкурентоспособности и спроса с App2Top.ru поделился директор белорусской студии Indigo Bunting — Евгений Труфанов.

Весной ASOdesk представила новый инструмент аналитики по работе с трафиком для iOS-приложений — ASO Dashboard. На этой неделе он выходит в релиз. О самом инструменте и работе с ним — рассказывает Дмитрий Кофман, ASO Director в Gambino Slots.

Маркетинговая компания Soomla рассказала, как сильно скачет значение рекламного LTV в зависимости от региона, рекламной сети, версии ОС, а также от марки и модели мобильного устройства.

О стратегии привлечения пользователей в игру до релиза, — рассказывают маркетинговый менеджер Zorka.Mobi Виктор Рыжов и менеджер по развитию бизнеса компании Ирина Ковальчук.

Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.

Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.