Маркетинг

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

По итогу 2018 года TikTok обошел по загрузкам Instargam и Snapchat. Сейчас у приложения уже больше миллиарда установок, а MAU приближается к отметке в 500 млн. При этом для рекламодателей площадка остается довольно закрытой. Зачастую единственный способ выйти на нее — через официального реселлера.

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).

Bandai Namco объяснила, почему так не заинтересована в Epic Games Store. «Мы не разделяем его видение», — заявил маркетинговый вице-президент компании Эрве Хердт (Herve Hoerdt).

Данными о стоимости трафика на игры, а также ее динамикой, — поделилась в своем масштабном исследовании маркетинговая компания Liftoff.

Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.

За два года с момента релиза загрузки Last Day on Earth достигли отметки в 130 млн. Причем большая их часть — 80% — пришлась на Google Play.

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.

В сети нашлась подборка из почти 250 игровых СМИ и инфлюенсеров, полезных для разработчиков игр. Она содержит e-mail адреса и формы обратной связи.

Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.

С апреля в софтлонче находится очередная match-3 от Playrix. Она называется Wildscapes и посвящена ремонту и развитию зоопарка. С июля компания начала тестировать рекламные креативы для игры.

Как сильно отличается eCPM от региона к региону и насколько велика разница eCPM между разными типами рекламы, — рассказал в своем последнем отчете аналитический сервис Soomla.