Маркетинг

Маркетинг

Как рассчитать бюджет на работу с сообществом — советы комьюнити-менеджера Among Us

Виктория Тран (Victoria Tran), комьюнити-директор Among Us, дала несколько советов инди-разработчикам по работе с сообществом. Она рассказала о планировании бюджета, отличии комьюнити-менеджмента от маркетинга и спектре основных задач в этой сфере.
Маркетинг

Какие общие черты присущи самым успешным играм с точки зрения находимости в Steam

Что помогает продлить жизненный цикл игры на современном PC-рынке? Этим вопросом задался эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless). Он выделил несколько общих черт, которые присущи самым успешным тайтлам в Steam с точки зрения их находимости в сторе.
Маркетинг

Почему первые 10 отзывов в Steam — самые важные для видимости игры

Консультант по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) объяснил, почему разработчикам нужно как можно быстрее получить первые 10 отзывов в Steam. Это ключевая планка, после которой алгоритмы магазина замечают любую игру и могут существенно увеличить ее видимость в сторе.
Маркетинг

Европейский парламент проголосовал за ограничения таргетированной рекламы

Настают тяжелые времена для таргетинга. На днях Европейский парламент утвердить первоначальную версию законопроекта, который в том числе призван запретить IT-компаниям собирать ряд данных о пользователях. Коротко рассказываем о законе.
Маркетинг

Бенчмарк по вишлистам в Steam: какие показатели после анонса игры можно считать нормой

Консультант по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) поделился данными о том, сколько вишлистов разработчики обычно получают в первые две недели после запуска страницы игры в Steam. Он рассказал о средних значениях и объяснил, почему низкие показатели на старте не гарантируют провал.
Маркетинг

В devtodev появится аналитика по играм и приложениям из стора AppGallery

AppGallery и аналитическая платформа devtodev заключили партнерство. В результате интеграции пользователям сервисам будет доступна полная аналитика по продуктам, опубликованным в магазине приложений Huawei.
Маркетинг

У Genshin Impact может провалиться Twitch-коллаборация. Стримеры не хотят в ней участвовать

Как не стоит работать со стримерами? Ответ на этот вопрос теперь знает mihoyo, разработчик и издатель Genshin Impact. В ходе подготовки нового ивента компания представила столько требований авторам контента, что многие попросту отказались работать с ней.
Маркетинг

Liftoff запустила блог с профессиональными советами от маркетологов Восточной Европы

Платформа Liftoff объявила о расширении своей программы Mobile Heroes для мобильных маркетологов. Теперь к ней присоединились специалисты из России и других стран Восточной Европы. В рамках программы они будут делиться полезными советами и опытом работы на этом рынке.
Маркетинг

Anzu.io выходит на русскоязычный рынок. Сервис занимается нативной интеграцией рекламы в игры

Баннеры, ролики, поп-апы — привычные инструменты продвижения в играх. Anzu.io предлагает работать иначе. В качестве рекламного инвентаря платформа рассматривает непосредственно игровой контент. И с таким предложением сегодня компания выходит на рынок России и СНГ.
Маркетинг

Espresso Publishing: «CTR как основной бенчмарк теряет актуальность для разработчиков гиперказуальных игр»

Почему стоит меньше внимания обращать на CTR и пора переходить к тестированию CPI на альтернативных площадках, — рассказали App2Top.ru представители Espresso Publishing и Tenjin.
Маркетинг

SocialPeta: за месяц Marvel Future Revolution заработал около $30 млн

Мобильный ролевой экшн Marvel Future Revolution вышел в конце августа. К началу октября касса игры достигла $30 млн, а суммарные установки — 50 млн. Этими данными поделилась аналитическая компания SocialPeta, которая также проанализировала рекламную кампанию игры на старте продаж.
Маркетинг

Как работать с рекламными креативами для игр — мнение Banzai Games, AdSide Media и RoasUp

Во время московской WN Conference прошел круглый стол, посвященный теме рекламных креативов. Представители Banzai Games, AdSide Media и RoasUp обсудили, как работать с креативами и на что обращать внимание, чтобы они не навредили играм.
Маркетинг

Tapjoy: 86% миллениалов из США предпочитают смартфон всем остальным устройствам для игр

Рекламная платформа Tapjoy представила исследование с подробной информацией о любимых приложениях американских миллениалов и их взаимодействии с мобильной рекламой.
Маркетинг

Интервью с Nativex о ключевых трендах в маркетинге на рынке мобильных игр в Китае

Что происходит в игровом маркетинге на западном рынке  — в общем и целом известно. Гораздо менее освещена ситуация с продвижением игр в Китае. Об этом мы и поговорили с Максимом Лаба, региональным директором агентства Nativeх, которое специализируется на UA в родной для себя Поднебесной.
Маркетинг

Кейс: как «шахматный» рогалик Pawnbarian собрал свыше 10 тысяч вишлистов в Steam

Инди-разработчик Ян Войтецкий (Jan Wojtecki) поделился опытом продвижения своего рогалика Pawnbarian. Не имея средств на хоть какой-то маркетинг, ему удалось к релизу собрать больше 10 тысяч вишлистов в Steam. Разработчик рассказал о работе со стримерами, фестивалях игр и других эффективных каналах продвижения.
Маркетинг

Zoomd: играбельная реклама — самый популярный инструмент для таргета мобильных геймеров

Для привлечения мобильных геймеров маркетологи в первую очередь используют играбельную рекламу (playable ads). На этом настаивает аналитическая компания Zoomd, которая в ходе своего последнего исследования опросила порядка двух сотен UA-специалистов.