Маркетинг

Adjust представила бесплатный сервис для анализа показателей мобильных приложений

Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony‎

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

«ВКонтакте» вдвое снизила стоимость рекламы для VK-приложений (ОБНОВЛЕНО)

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.

Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу?

Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.

В App Store теперь можно тестировать разные варианты скриншотов приложения

Apple обновила интерфейс сервиса Search Ads в App Store, теперь он позволяет проводить A/B-тестирование скриншотов приложенения, чтобы выяснить, у какой подборки скриншотов целевые показатели лучше.

Priori Data: iOS-геймеры более «прилипчивы» к играм, чем игроки на Android

Аналитическая платформа Priori Data утверждает, что пользователи iOS более лояльны к мобильным играм, чем обладатели Android.

Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге?

Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.

Sensor Tower назвала источники игровых загрузок в App Store

Почти четверть всех загрузок игр в App Store приходится на серфинг в магазине приложений. Об этом говорится в исследовании аналитической платформы Sensor Tower.

SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы

Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.

Школа продвижения: рекламная конверсия

Кратко о том, что такое конверсия и как с ней можно работать, — рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450%

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту

Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.

Tapjoy: чем выше у рекламы конверсия, тем больше тратит пользователь

Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.

За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества

Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».

Google анонсировала новые возможности для продвижения мобильных игр

Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.

Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре

Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.

Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе?

Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: что такое CPI?

Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.