Маркетинг

Activision Blizzard хочет сделать свой маркетинг эффективнее за счет избранных игроков. Компания создала закрытое сообщество, с которого может получать фидбек напрямую.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/Playgendary-2.gif

Supercell запустила творческую площадку в рамках продвижения Brawl Stars. С ее помощью игроки создают косметику. Некоторым из них компания может выплатить по $10 тысяч.

Как маркетологам и технарям найти общий язык? Вице-президент по маркетингу компании G5 Games Александр Безобразов подготовил несколько кейсов, как сделать это взаимодействие более продуктивным.

С чем связана растущая популярность фейковых баннеров и видео и почему их не запретят, — рассказал в своей колонке маркетолог Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert).

Единственный рекламный формат, выручка с которого год от года стабильно растет — Rewarded Video. Такой вывод можно сделать из исследование Appodeal, посвященного eCPM в мобильных приложениях.

Алгоритмы ленты Facebook неизвестны. При этом работа с ней необходима для получения фидбэка и наращивания аудитории игры. Как с ней можно эффективно работать, в материале для App2Top.ru делится компания ZiMAD.

Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за первое полугодие 2019 года. Самый главный вывод работы: Facebook больше не основной игрок на рынке рекламы. Google дает больше загрузок.

На примере Megapolis и Wild West: New Frontier компания Social Quantum поделилась опытом внедрения рекламной монетизации, а также рассказала об ее итогах.

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

По итогу 2018 года TikTok обошел по загрузкам Instargam и Snapchat. Сейчас у приложения уже больше миллиарда установок, а MAU приближается к отметке в 500 млн. При этом для рекламодателей площадка остается довольно закрытой. Зачастую единственный способ выйти на нее — через официального реселлера.

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).