Маркетинг

Маркетинг

Xsolla о Mobile Game Commerce: «Мы предлагаем перенести игру на платформы, где нет ограничений на сторонние платежи»

Что такое Mobile Game Commerce? Зачем оно нужно? Что думают App Store и Google Play о платежах, совершаемых в мультиплатформенных играх? Как работают супераппы? Об этом и многом другом мы поговорили с компанией Xsolla.
Маркетинг

Electronic Arts отвергла информацию о том, что будет встраивать видеорекламу в свои игры

Одной из самых громких тем прошлой недели стало появление платформы playerWON. Ее цель — встраивать рекламные ролики в консольные и PC-игры. Однако Electronic Arts отвергла сообщения о подписании соглашения с новой площадкой. Издатель пока не собирается внедрять такую рекламу в свои игры.
Маркетинг

В консольных и PC-играх появится встроенная реклама. Как на это отреагировали в индустрии?

Формат просмотра рекламы за вознаграждение, популярный в мобайле, вскоре придет на рынок консольных и PC-игр. Новая платформа playerWON будет встраивать в тайтлы небольшие ролики, сделанные по принципу ТВ-рекламы. Соглашение с ней уже подписали EA и Tencent. Однако многие игроки и часть разработчиков восприняли эту новость негативно.
Маркетинг

devtodev внедрила инструмент прогнозирования LTV на основе машинного обучения. Его точность — до 90%

Аналитическая платформа devtodev представила модель расчетов, которая, по словам ее разработчиков, позволяет с точностью 85-90% прогнозировать выручку мобильных приложений. Инструмент построен на основе машинного обучения.
Маркетинг

Adjust: скачивания гиперказуальных игр по итогу 1 квартала 2021 года выросли на 76%

Январь-март прошел очень успешно для гиперказуального жанра. Его квартальные загрузки выросли на 76% относительно показателей октября-декабря 2020-го. Число сессий также подросло — на 36%.
Маркетинг

SocialPeta: число рекламодателей среди мобильных игр стало падать. Все из-за iOS 14.5

Рекламный рынок игрового мобайла переживает не лучшее время. Во многих регионах мира в мае наблюдалось значительное сокращение количества мобильных игровых рекламодателей и креативов.
Маркетинг

Чем отличается реклама PC-игр на Reddit и Facebook: опыт издателя Hooded Horse

Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.
Маркетинг

Для роста паблисити мобильный паблишер Green Grey запустил шоу на российском телевидении

Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.
Маркетинг

Post-IDFA Alliance: рекламные расходы на Android выросли на 21% после выхода iOS 14.5

В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.
Маркетинг

В Roblox появился специальный «Сад Gucci» с виртуальной выставкой люксового бренда

Мировые бренды продолжают использовать видеоигры для продвижения своих продуктов. На этот раз Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда.
Маркетинг

Tenjin: «После релиза iOS 14.5 брать деньги за подсчет инсталлов — нечестно»

В начале апреля компания Tenjin запустила решение, которое бесплатно отображает конверсионные значения SKAdNetwork. О том, что это такое и почему это важно в эпоху пост-IDFA, — в нашем материале.
Маркетинг

FM.digital готова предоставлять разработчикам мобильных игр до $500 тысяч на маркетинг

На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.
Маркетинг

Секс больше не продает: ученые выяснили, как женщины и мужчины относятся к объективации в рекламе

Группа итальянских ученых провела большое исследование сексизма в современной рекламе и его влиянии на покупательский интерес. Оказалось, что сегодня использование нарочито сексуализированных образов в маркетинге вызывает негатив у женщин и почти не влияет на интерес к продукту со стороны мужчин.