Маркетинг

Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за первое полугодие 2019 года. Самый главный вывод работы: Facebook больше не основной игрок на рынке рекламы. Google дает больше загрузок.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/unnamed-2.gif

На примере Megapolis и Wild West: New Frontier компания Social Quantum поделилась опытом внедрения рекламной монетизации, а также рассказала об ее итогах.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

По итогу 2018 года TikTok обошел по загрузкам Instargam и Snapchat. Сейчас у приложения уже больше миллиарда установок, а MAU приближается к отметке в 500 млн. При этом для рекламодателей площадка остается довольно закрытой. Зачастую единственный способ выйти на нее — через официального реселлера.

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).

Bandai Namco объяснила, почему так не заинтересована в Epic Games Store. «Мы не разделяем его видение», — заявил маркетинговый вице-президент компании Эрве Хердт (Herve Hoerdt).

Данными о стоимости трафика на игры, а также ее динамикой, — поделилась в своем масштабном исследовании маркетинговая компания Liftoff.

Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.

За два года с момента релиза загрузки Last Day on Earth достигли отметки в 130 млн. Причем большая их часть — 80% — пришлась на Google Play.

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.

В сети нашлась подборка из почти 250 игровых СМИ и инфлюенсеров, полезных для разработчиков игр. Она содержит e-mail адреса и формы обратной связи.

Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.