Маркетинг

Маркетинг

Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних

Корпорация Google усилит защиту детей. Она заявила, что ближайшие месяцы начнет блокировать таргетированную рекламу для несовершеннолетних. На этом ограничения не заканчиваются. Google также обезопасит для подростков YouTube, свою поисковую систему, магазин приложений и многое другое.
Маркетинг

Как Free Fire удалось обойти PUBG Mobile по выручке в США?

Этой весной стало известно, что королевская битва Free Fire обошла по заработку в США своего основного конкурента — PUBG Mobile. Аналитическая компания SocialPeta в своей колонке на App2Top.ru проанализировала креативы игры и рассказала, к каким именно маркетинговым подходам прибегала Garena, издатель и разработчик игры.
Маркетинг

Xsolla о Mobile Game Commerce: «Мы предлагаем перенести игру на платформы, где нет ограничений на сторонние платежи»

Что такое Mobile Game Commerce? Зачем оно нужно? Что думают App Store и Google Play о платежах, совершаемых в мультиплатформенных играх? Как работают супераппы? Об этом и многом другом мы поговорили с компанией Xsolla.
Маркетинг

Electronic Arts отвергла информацию о том, что будет встраивать видеорекламу в свои игры

Одной из самых громких тем прошлой недели стало появление платформы playerWON. Ее цель — встраивать рекламные ролики в консольные и PC-игры. Однако Electronic Arts отвергла сообщения о подписании соглашения с новой площадкой. Издатель пока не собирается внедрять такую рекламу в свои игры.
Маркетинг

В консольных и PC-играх появится встроенная реклама. Как на это отреагировали в индустрии?

Формат просмотра рекламы за вознаграждение, популярный в мобайле, вскоре придет на рынок консольных и PC-игр. Новая платформа playerWON будет встраивать в тайтлы небольшие ролики, сделанные по принципу ТВ-рекламы. Соглашение с ней уже подписали EA и Tencent. Однако многие игроки и часть разработчиков восприняли эту новость негативно.
Маркетинг

devtodev внедрила инструмент прогнозирования LTV на основе машинного обучения. Его точность — до 90%

Аналитическая платформа devtodev представила модель расчетов, которая, по словам ее разработчиков, позволяет с точностью 85-90% прогнозировать выручку мобильных приложений. Инструмент построен на основе машинного обучения.
Маркетинг

Adjust: скачивания гиперказуальных игр по итогу 1 квартала 2021 года выросли на 76%

Январь-март прошел очень успешно для гиперказуального жанра. Его квартальные загрузки выросли на 76% относительно показателей октября-декабря 2020-го. Число сессий также подросло — на 36%.
Маркетинг

SocialPeta: число рекламодателей среди мобильных игр стало падать. Все из-за iOS 14.5

Рекламный рынок игрового мобайла переживает не лучшее время. Во многих регионах мира в мае наблюдалось значительное сокращение количества мобильных игровых рекламодателей и креативов.
Маркетинг

Чем отличается реклама PC-игр на Reddit и Facebook: опыт издателя Hooded Horse

Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.
Маркетинг

Для роста паблисити мобильный паблишер Green Grey запустил шоу на российском телевидении

Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.
Маркетинг

Post-IDFA Alliance: рекламные расходы на Android выросли на 21% после выхода iOS 14.5

В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.
Маркетинг

В Roblox появился специальный «Сад Gucci» с виртуальной выставкой люксового бренда

Мировые бренды продолжают использовать видеоигры для продвижения своих продуктов. На этот раз Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда.
Маркетинг

Tenjin: «После релиза iOS 14.5 брать деньги за подсчет инсталлов — нечестно»

В начале апреля компания Tenjin запустила решение, которое бесплатно отображает конверсионные значения SKAdNetwork. О том, что это такое и почему это важно в эпоху пост-IDFA, — в нашем материале.
Маркетинг

FM.digital готова предоставлять разработчикам мобильных игр до $500 тысяч на маркетинг

На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.