Маркетинг

Маркетинг

Facebook: «Мы не будем собирать IDFA с наших приложений на iOS 14»

Переход на iOS 14 может оказаться еще жестче. Facebook решила не идти на полумеры в рамках новой политики Apple относительно IDFA. Социальная сеть не будет больше собирать IDFA, она же ставит будущее Facebook Audience Network под вопрос.

Маркетинг

Mintegral обвиняется в рекламном фроде в 1200 приложениях на iOS. Apple не согласна

Сотрудники компании по безопасности Snyk обвинили китайскую Mintegral в слежке за пользователями и рекламном мошенничестве. Подозрительный SDK использовался в 1200 приложений на устройствах Apple, которые каждый месяц скачивали до 300 млн раз.

Маркетинг

Adjust: лучший способ работать с рекламой на iOS 14 — получить согласие от пользователя на отслеживание данных

Недавно маркетинговая компания Adjust опубликовала руководство, как подготовиться к работе с рекламой на iOS 14. Там же она напрямую говорит, что лучший вариант — создать удачное всплывающее окно, которое смотивирует пользоваться сказать «да» на вопрос об отслеживании данных.

Маркетинг

«Одноклассники» внедрили рекламный кабинет для продвижения игр в свой интерфейс

Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.

Маркетинг

Tenjin опубликовал маркетинговый бенчмарк гиперказуальных игр за первое полугодие 2020-го

На прошлой неделе маркетинговая платформа Tenjin выпустила отчет о положении дел на рынке рекламы в гиперказуальных играх. Мы подготовили краткую выжимку из него на русском.

Маркетинг

Как на рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения игровых компаний

В июне Apple заявила, что ужесточает политику в отношении IDFA. Сразу после этого появились опасения, что подобная мера ударит по ретаргетингу. Мы поговорили с NX Studio, Kefir, MY.GAMES, G5 Entertainment и Gismart о том, что они думают о сложившейся ситуации.

Маркетинг

Как на рекламном рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения Adjust, AdQuantum и Digital Turbine

На прошлой неделе стало известно, что Apple «перекрывает кислород» IDFA. Пользователи в iOS смогут по клику блокировать передачу рекламным компаниям информации о себе. Насколько сильно это скажется на рынке UA, мы спросили у Adjust, AdQuantum и Digital Turbine.

Маркетинг

Рекламный рынок на iOS ждут потрясения. Всему виной «удар» Apple по IDFA

На днях Apple анонсировала iOS 14. Новая система рискует перекроить весь рынок мобильной рекламы. После ее релиза в сентябре скачанные c App Store приложения обязаны будут спрашивать пользователя, готов ли он делиться информацией о себе с рекламными платформами.

Маркетинг

В Fortnite состоялась премьера нового трейлера к фильму Кристофера Нолана. Игра теперь — и площадка продвижения

Fortnite укрепляется на рынке как развлекательная ивент-платформа. Вчера ночью в игре состоялась премьера второго трейлера фильма «Тенет» от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).

Маркетинг

Humanteq научился делить игроков по психотипам. Благодаря этому CPI снизился на 60%

Российский стартап Humanteq готовит небольшую революцию в мобильном маркетинге. Компания предложила сегментацию аудитории по психотипу. Первые кейсы показывают, что при таком подходе стоимость пользователей радикально снижается.

Маркетинг

Fortnite обновила пик онлайна благодаря виртуальному шоу популярного рэпера

В Fortnite прошел необычный ивент с участием знаменитости — рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Этой ночью он дал виртуальный концерт, зрителями которого стали 12,3 млн игроков. Это новый рекорд пикового онлайна для Fortnite.

Маркетинг

Adjust: у гиперказуальных игр замедлился прирост загрузок

Маркетинговая компания Adjust опубликовала бенчмарк по мобильным приложениям. Среди основных выводов: снижение темпов роста загрузок у гиперказуальных игр и значительное падение органики со сторов в целом по рынку.

1 Маркетинг

Мислид в рекламе мобильных игр: каким он бывает и зачем его используют

При продвижении мобильных игр сейчас все чаще прибегают к мислидам. Речь о роликах, чье содержание не соответствует контенту игры. Например, в ролике показан шутер, а сама игра — стратегия. Почему такой формат рекламы стал популярен у издателей игр, — мы разбирались вместе с экспертами рынка.