Маркетинг

Школа продвижения: рекламная конверсия

Кратко о том, что такое конверсия и как с ней можно работать, — рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/banner-june-3.gif

Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450%

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту

Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Tapjoy: чем выше у рекламы конверсия, тем больше тратит пользователь

Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.

За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества

Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».

Google анонсировала новые возможности для продвижения мобильных игр

Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.

Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре

Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.

Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе?

Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: что такое CPI?

Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр

Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.

Школа продвижения: что такое рекламный медиатор

В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.

Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы

Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь

Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.

Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними

Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге?

В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Чем больше G5 и Glu Mobile тратят на UA, тем больше их продажи

Каждый дополнительный доллар, который в 2017 году потратили на рекламу G5 и Glu Mobile, принес компаниям дополнительные $4 в продажах.

Школа продвижения: что такое оффер?

Разбираем, что имеется в виду под словом «оффер», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает в этом нам Илья Серегин, проджект-менеджер в компании Mobio.

«Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе

Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)

Facebook: большинство мобильных геймеров не возражает против рекламы во фритуплей-играх

По данным исследования Facebook, 57% мобильных игроков, которые не платят за отключение рекламы в мобильных играх, согласны видеть ее и там и дальше, пока тайтлы остаются бесплатными.

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (ноябрь 2017)

В прошлом месяце в десятку самых популярных поисковых игровых запросов в США входили словосочетания Shadow Fight 3 и Doodle God.