Маркетинг

Маркетинг

Для роста паблисити мобильный паблишер Green Grey запустил шоу на российском телевидении

Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.
Маркетинг

Post-IDFA Alliance: рекламные расходы на Android выросли на 21% после выхода iOS 14.5

В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.
Маркетинг

В Roblox появился специальный «Сад Gucci» с виртуальной выставкой люксового бренда

Мировые бренды продолжают использовать видеоигры для продвижения своих продуктов. На этот раз Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда.
Маркетинг

Tenjin: «После релиза iOS 14.5 брать деньги за подсчет инсталлов — нечестно»

В начале апреля компания Tenjin запустила решение, которое бесплатно отображает конверсионные значения SKAdNetwork. О том, что это такое и почему это важно в эпоху пост-IDFA, — в нашем материале.
Маркетинг

FM.digital готова предоставлять разработчикам мобильных игр до $500 тысяч на маркетинг

На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.
Маркетинг

Секс больше не продает: ученые выяснили, как женщины и мужчины относятся к объективации в рекламе

Группа итальянских ученых провела большое исследование сексизма в современной рекламе и его влиянии на покупательский интерес. Оказалось, что сегодня использование нарочито сексуализированных образов в маркетинге вызывает негатив у женщин и почти не влияет на интерес к продукту со стороны мужчин.
Маркетинг

Liftoff объявила о запуске коалиции рекламных сервисов. Ее цель — облегчить работу в условиях без IDFA

Сегодня, 17 февраля, платформа Liftoff объявила о старте работы Post-IDFA Alliance. Это коалиция сервисов и платформ, которая призвана решать проблемы, связанные с ограничением IDFA со стороны Apple. В объединение входят, помимо Liftoff, такие компании, как Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular.
Маркетинг

Новая политика Apple, связанная с конфиденциальностью, заработает в начале весны

До ввода новых правил в отношении IDFA остались считанные недели. Apple заявила, что политика конфиденциальности на ее платформе вступит в силу сразу после выхода бета-обновления iOS 14.
Маркетинг

Как работает рекламная монетизация в играх — часть II

Менеджеры по рекламной монетизации AppQuantum подготовили продолжение разбора того, как сегодня работает мобильная реклама. Во втором материале они подробно осветили вопросы настройки рекламной медиации.
Маркетинг

Unity и Snapchat объявили о партнерстве с целью увеличить рекламные охваты

В Unity появилась возможность интеграции со Snapchat. Это важный шаг для обеих компаний, который призван помочь разработчикам мобильных игр и рекламодателям повысить охваты и привлечь новых пользователей.
Маркетинг

Как меняется выручка и стоимость рекламы в мобильных играх в зимние праздники

В период зимних праздников выручка и загрузки игр традиционно растут. Это отражается и на рынке мобильной рекламы, а также цене за тысячу показов. При этом для максимизации доходов необходимо учитывать в том числе и особенности отдельных регионов.
9 Маркетинг

Полный гайд по закупке трафика для мобильных игр на Facebook

Маркетологи Никита Окань и Маргарита Николаева, принимавшие участие в продвижении Hustle Castle, Zero City, Tacticool, Love Sick и многих других игр, подготовили ультимативное руководство по настройке рекламных кампаний в Facebook. Оно касается как подготовки UA-закупок на ранних этапах, так и работе с трафиком при глобальном запуске игры.
Маркетинг

Большинство пользователей играют в игры Zynga, чтобы сбежать от реальности

Zynga опубликовала исследование о поведении пользователей своих мобильных игр и их отношении к рекламе. Оказалось, что в проекты компании играют преимущественно родители, а подавляющее число опрошенных запускают игры, чтобы сбежать от реальности.