Маркетинг

Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif

В этом сентябре Apple Watch получат новую операционную систему, а вместе с ней стор и независимые от смартфона приложения. Почему это хорошо, рассказал Анатолий Шарифулин из AppFollow.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

Опытом тестирования конкурентоспособности и спроса с App2Top.ru поделился директор белорусской студии Indigo Bunting — Евгений Труфанов.

Весной ASOdesk представила новый инструмент аналитики по работе с трафиком для iOS-приложений — ASO Dashboard. На этой неделе он выходит в релиз. О самом инструменте и работе с ним — рассказывает Дмитрий Кофман, ASO Director в Gambino Slots.

Маркетинговая компания Soomla рассказала, как сильно скачет значение рекламного LTV в зависимости от региона, рекламной сети, версии ОС, а также от марки и модели мобильного устройства.

О стратегии привлечения пользователей в игру до релиза, — рассказывают маркетинговый менеджер Zorka.Mobi Виктор Рыжов и менеджер по развитию бизнеса компании Ирина Ковальчук.

Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.

Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.

В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.

Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.

Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.

Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.