Маркетинг

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (ноябрь 2017)

В прошлом месяце в десятку самых популярных поисковых игровых запросов в США входили словосочетания Shadow Fight 3 и Doodle God.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

deltaDNA: женщины тратят в мобильных играх больше мужчин

Женщины — более ценный клиент на рынке мобильных игр, чем мужчины. Аналитическая компании deltaDNA сообщает, что у женщин расходы в мобильных тайтлах на 44 % выше, чем у представителей сильного пола.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Capcom продвигает ремастер Ōkami через Dota 2

Компания Capcom и студия Clover придумали оригинальное промо для ремастер-версии приключенческого экшена Ōkami. Модель главной героини игры — белой волчицы Аматэрасу — может появиться в популярной MOBA Dota 2.

Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа

Как с помощью RFM-анализа можно изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Nintendo выпустит в США сухие завтраки с Super Mario

Nintendo взялась за агрессивный брендинг. У ее ключевой франшизы Super Mario появятся собственные сухие завтраки. Super Mario Cereal станут доступны на полках американских магазинов с 11 декабря.

deltaDNA: вознаграждаемая реклама есть в 58% фритуплей-игр

Вознаграждаемая видеореклама стала преобладающим видом рекламы в мобильных фритуплей-играх. По сравнению с прошлым годом ее доля выросла с 44% до 58%.

4 типа удержания: каким бывает ретеншн?

Ретеншн бывает разным. Измеряя показатели продукта, одним точно не стоит ограничиваться. Каким он бывает, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (октябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в октябре было слово Stop, а в России – Sandbox. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.

Мобильный ретаргетинг: что это такое и как с его помощью возвращать игроков?

Что такое мобильный ретаргетинг и как он может быть применим в игровой вертикали, – рассказал Алексей Писаревский, CEO компании Getloyal.

Что нужно знать про удержание (retention)?

Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

AppsFlyer: мотивированные загрузки мобильных игр за год выросли на 3,6%

Мотивированные установки мобильных игр увеличились на 3,6% с 3 квартала прошлого года, сообщает платформа маркетинговой аналитики AppsFlyer.

Киностудии начали использовать VR-игры для продвижения фильмов

VR-игры могут начать использовать как рекламу. Студия Lionsgate совместно с Unity Technologies выпустила интерактивную VR-сценку к новой «Пиле». Результаты кампании оказались очень высокими.

AdColony сократила 125 человек за счет автоматизации рекламных продаж

Одна из крупнейших платформ мобильной рекламы AdColony уволила 125 сотрудников и закрыла подразделение AdMarvel из-за автоматизации продаж рекламы.

Во «ВКонтакте» появилось вознаграждаемое видео

У разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте» появился новый способ монетизации – вознаграждаемое видео (rewarded video).

Как сделать первую сессию лучше: работаем над удержанием 1-ого дня

Первая сессия – самая важная для любой игры и для любого приложении. Именно в ее рамках формируется ответ на вопрос: оно того стоит? О чем важно помнить при работе над первой сессией, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Как повысить рейтинг одним поп-апом?

С помощью работы над поп-апом компании DevGame удалось не только поднять рейтинг двух своих приложений, но и значительно увеличить число выставляемых в день оценок. О том, как это удалось сделать, – рассказала Елена Верещагина, CMO компании.

Учимся работать с потребительской корзиной (еще один способ улучшить монетизацию)

Если в вашей игре есть магазин, вам точно стоит узнать, что такое потребительская корзина. Как с ней следует работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

WebMedia планирует инвестировать $5 млн в российские рекламные сети

Израиль не боится инвестировать в российские IT. Группа компаний WebMedia Group со штаб-квартирой в Ашдоде готова вложить в игроков на рынке российский мобильной рекламы $5 млн.

Appodeal: «Наш рекламный оборот – порядка $5 млн в месяц»

Как идут дела у одного из самых ярких медиаторов мобильной рекламы – Appodeal? Сколько он зарабатывает? Как работает? Зачем купил Corona? Во сколько оценивается поценциальными покупателями? Ответы на эти вопросы в интервью с основателем и генеральным директором компании Павлом Голубевым.

Самый высокий CTR у рекламы приключенческих игр

У каких жанров рекламные ролики работают лучше всего? Таким вопросом задались аналитики AppLift. Они выяснили, что наибольшую эффективность показывает видео, которое продвигает игры в жанре приключения (Adventure).