Маркетинг

Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр

Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Школа продвижения: что такое рекламный медиатор

В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы

Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь

Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.

Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними

Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге?

В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Чем больше G5 и Glu Mobile тратят на UA, тем больше их продажи

Каждый дополнительный доллар, который в 2017 году потратили на рекламу G5 и Glu Mobile, принес компаниям дополнительные $4 в продажах.

Школа продвижения: что такое оффер?

Разбираем, что имеется в виду под словом «оффер», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает в этом нам Илья Серегин, проджект-менеджер в компании Mobio.

«Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе

Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)

Facebook: большинство мобильных геймеров не возражает против рекламы во фритуплей-играх

По данным исследования Facebook, 57% мобильных игроков, которые не платят за отключение рекламы в мобильных играх, согласны видеть ее и там и дальше, пока тайтлы остаются бесплатными.

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (ноябрь 2017)

В прошлом месяце в десятку самых популярных поисковых игровых запросов в США входили словосочетания Shadow Fight 3 и Doodle God.

deltaDNA: женщины тратят в мобильных играх больше мужчин

Женщины — более ценный клиент на рынке мобильных игр, чем мужчины. Аналитическая компании deltaDNA сообщает, что у женщин расходы в мобильных тайтлах на 44 % выше, чем у представителей сильного пола.

Capcom продвигает ремастер Ōkami через Dota 2

Компания Capcom и студия Clover придумали оригинальное промо для ремастер-версии приключенческого экшена Ōkami. Модель главной героини игры — белой волчицы Аматэрасу — может появиться в популярной MOBA Dota 2.

Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа

Как с помощью RFM-анализа можно изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Nintendo выпустит в США сухие завтраки с Super Mario

Nintendo взялась за агрессивный брендинг. У ее ключевой франшизы Super Mario появятся собственные сухие завтраки. Super Mario Cereal станут доступны на полках американских магазинов с 11 декабря.

deltaDNA: вознаграждаемая реклама есть в 58% фритуплей-игр

Вознаграждаемая видеореклама стала преобладающим видом рекламы в мобильных фритуплей-играх. По сравнению с прошлым годом ее доля выросла с 44% до 58%.

4 типа удержания: каким бывает ретеншн?

Ретеншн бывает разным. Измеряя показатели продукта, одним точно не стоит ограничиваться. Каким он бывает, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (октябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в октябре было слово Stop, а в России – Sandbox. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.

Мобильный ретаргетинг: что это такое и как с его помощью возвращать игроков?

Что такое мобильный ретаргетинг и как он может быть применим в игровой вертикали, – рассказал Алексей Писаревский, CEO компании Getloyal.

Что нужно знать про удержание (retention)?

Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».