Аналитика

Аналитика

SocialPeta: в ноябре главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали социальные казино и головоломки

Аналитики SocialPeta назвали лучших игровых рекламодателей на мобильном рынке по количеству опубликованных в ноябре креативов. Всего они подготовили три списка: помимо общего рейтинга рекламодателей еще есть два топа только с новинками (отдельно для iOS и Android).
Аналитика

Как можно подсчитать продажи и выручку игры в Steam на основе количества пользовательских отзывов

По словам игрового эксперта Саймона Карлесса (Simon Carless) количество проданных копий и выручку игры в Steam можно примерно рассчитать на основе числа пользовательских отзывов. Выяснилось, что в октябре лишь 1,5% от общего числа новых релизов продались тиражом от 40 тысяч копий за первые семь дней.
Аналитика

NPD: в ноябре американский игровой рынок заработал $6,3 млрд

В ноябре заработок игрового рынка США снизился. Аналитики NPD Group выяснили, что за последний осенний месяц американцы потратили видеоигры, железо и аксессуары $6,3 млрд — на 10% меньше, чем год назад.
Аналитика

Niko Partners: к 2025 году доход азиатского рынка мобильных и PC-игр достигнет $41,8 млрд. Это без учета Китая

Компания Niko Partners поделилась прогнозом для азиатского* рынка мобильных и PC-игр на 2025 год. Согласно данным аналитиков, к этому времени его оборот вырастет до $41,8 млрд. Почти всю выручку принесут всего две страны — Япония и Южная Корея.
Аналитика

Оборот рынка мобильных игр достиг $90 млрд в 2021 году — главное из отчетов Sensor Tower и App Annie

Sensor Tower и App Annie представили свои отчеты о глобальном рынке мобильных игр за 2021 год. По данным обеих компаний, пользователи потратили на мобильные тайтлы почти $90 млрд. Аналитики также поделились собственными данными по самым скачиваемым и кассовым проектам.
Аналитика

AppMagic: загрузки мобильных игр по мотивам сериала «Игра в кальмара» упали почти в три раза

В октябре мобильные игры по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара» были одними из самых скачиваемых. Однако с тех пор ажиотаж вокруг них утих. Как подсчитали аналитики AppMagic, количество загрузок таких тайтлов сократилось в 2,7 раз.
Аналитика

Newzoo: игровой рынок Японии заработает $22,1 млрд к концу года

Японский игровой рынок — третий по обороту в мире. В свежем отчете аналитическая компания Newzoo рассказала, сколько сейчас в стране геймеров, какие игры те предпочитают и сколько потратят на них в 2021 году.
Аналитика

Просмотры роликов по Cyberpunk 2077 на YouTube выросли на 540% за неделю

На фоне крупных скидок отношение пользователей к Cyberpunk 2077 заметно улучшилось. Игра вернулась в топы продаж, а ее просмотры на YouTube за последнюю неделю подскочили на 540%. Однако CD Projekt в своем отчете за третий квартал по-прежнему не раскрывает точные продажи тайтла.
Аналитика

VK Образование: почти треть российских школьников хотела бы работать в игровой индустрии

Образовательное направление VK (бывшей Mail.ru Group) решило узнать, что думают российские школьники о работе в индустрии видеоигр. Выяснилось, что почти каждый третий хотел бы связать свою карьеру с играми. Причем 28% учеников готовы приступить к работе сразу после выпускного.
Аналитика

Newzoo: оборот мирового рынка видеоигр впервые преодолеет отметку в $200 млрд в 2023 году

Google совместно с Newzoo подготовили большое исследование мирового рынка видеоигр. В этом году индустрия немного замедлит свой рост, но уже в 2023 году ее оборот впервые перешагнет отметку в $200 млрд. Также аналитики рассказали о ключевых трендах и о том, как меняется аудитория видеоигр в мире.
Аналитика

Newzoo: аудитория Prey на Xbox выросла в 18 раз после ее появления в Game Pass

Фритуплейные Call of Duty и Fortnite привлекают основную массу пользователей Xbox. Однако Microsoft все равно делает большую ставку на Game Pass. На примере Outer Wilds и проектов Bethesda аналитики из Newzoo рассказали о влиянии подписочного сервиса на популярность как AAA-тайтлов, так и небольших инди-игр.
Аналитика

GameRefinery: в 90% топовых мобильных игр есть сезонные события, в 42% — ивенты-коллаборации

Вышел новый отчет от GameRefinery. Согласно ему, в 90 из 100 наиболее кассовых мобильных игр США проводятся ивенты, посвященные временам года. Также аналитики компании говорят о росте числа событий, которые проводятся в партнерстве с крупными брендами и другими игровыми брендами.
Аналитика

Niko Partners снизила прогноз по доходу игрового рынка Китая на 2021 год — с $47,52 млрд до $46,98 млрд

Впервые за 20 лет аналитики Niko Partners пересмотрели прогноз для китайского игрового рынка в сторону понижения. Согласно обновленным данным, к концу 2021 года оборот консольного, мобильного и PC-сегментов в Китае составит $46,98 млрд — на $540 млн меньше, чем ожидалось изначально.
Аналитика

Почему Merge — это новый Match3: схожий кор-геймплей, но более широкие возможности монетизации и вовлечения

Merge-игры находятся на подъеме и могут стать для многих пользователей заменой match3-тайтлам, считают аналитики из GameRefinery. Они используют схожие геймплейные принципы и модели монетизации. Однако merge-игры обладают большим потенциалом по вовлечению и удержанию игроков.
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале южнокорейские пользователи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры

По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
Аналитика

App Annie: на Индию пришлось 20% мировых загрузок мобильных игр в первом полугодии 2021-го

Индия — мировой лидер по загрузкам мобильных игр. Аналитическая компания App Annie подсчитала, что в первой половине 2021-го жители этой страны были в ответе за каждую пятую загрузку игр в Google Play и App Store.
Аналитика

Выручка игровой индустрии Швеции достигла €3,3 млрд в 2020 году — больше трети заработали Embracer Group и King

Аналитики Dataspelsbranschen поделились отчетом о том, как прошел 2020 год для шведского геймдева. Игровая индустрия страны оказалась прибыльной — 12 год подряд. Прибыль всех локальных игровых компаний составила €720 млн, а общий оборот перевалил за €3,3 млрд.
Аналитика

Российский рынок игр перестал расти. По итогу 2021-го он на 1% вырастет в рублях и упадет в долларах

К неутешительным выводам можно прийти, ознакомившись с прогнозом MY.GAMES на нынешний год. Согласно ему, россияне потратят по итогу 2021-го на видеоигры 165,6 млрд рублей. Это всего на 1% больше, чем годом ранее (163,4 млрд рублей).