Аналитика

Аналитика

5 трендов мобильного рынка в 2022 году: кросс-промо, фокус на Android-разработке и лицензирование IP

Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Seufert) рассказал о пяти трендах, которые проявят себя на рынке мобильных игр в 2022 году. Аналитик считает, что Apple и Google выступят против тайтлов с моделью play-to-earn, а разработчики начнут активнее оптимизировать свои проекты и рекламные стратегии под Android.
Аналитика

Графики: в 2021 году на мобильном рынке появилось 46 тысяч новых игр. Это худший результат за 10 лет

Авторы блога Deconstructor of Fun подвели итоги 2021 года. Они поделились несколькими графиками, рассказав о выручке мобильного рынка, количестве новых релизов и влиянии связанных с IDFA изменений на индустрию.
Аналитика

В прошлом году российский рынок видеоигр заработал 148,8 млрд рублей. Почти всю сумму принесли московские геймеры

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подготовила подробный обзор российского рынка видеоигр за 2020 год. На страницах отчета — данные о доходах, его особенности, основные проблемы и факторы роста, а также сравнение с рынками других стран. Еще есть много цифр только о Москве.
Аналитика

Plarium потратила $8,66 млн на YouTube-рекламу RAID: Shadow Legends за последние полгода

Платформа BuzzGuru проанализировала стратегию продвижения RAID: Shadow Legends на YouTube и рассказала, сколько в среднем Plarium платит каждому блогеру за рекламу игры. По данным аналитиков, всего за последние шесть месяцев компания потратила $8,66 млн на инфлюенсер-маркетинг.
Аналитика

В 2021 году игровой рынок заработал $180,3 млрд. Это больше, чем прогнозировали

Несмотря на пессимистичный настрой аналитиков, игровой рынок продолжил хорошо зарабатывать. По данным Newzoo, в 2021 году выручка мирового геймдева впервые в истории достигла отметки в $180,3 млрд. Больше половины суммы принес мобайл.
Аналитика

В 2021 году свыше 300 игровых издателей впервые заработают миллион долларов в App Store и Google Play

Аналитики Sensor Tower поделились прогнозом о том, сколько издателей мобильных игр и приложений впервые заработают по миллиону долларов по итогу 2021-го. Их окажется 906. Чуть больше трети из них занимаются играми.
Аналитика

Инфографика: самые кассовые игры и наиболее обсуждаемые компании 2021 года

Издание GamesIndustry.biz опубликовало большую инфографику с итогами 2021 года. Портал рассказал об общем объеме игрового рынка, самых продаваемых и скачиваемых тайтлах, а также о самых обсуждаемых компаниях и количестве новых IP у разных издателей.
Аналитика

Newzoo и Pangle: самый кассовый мобильный жанр прошлого года — RPG. Он заработал $18,5 млрд

Аналитики Newzoo вместе с платформой Pangle подготовили отчет о мобильных RPG. Рассказали о доходах жанра, популярных механиках и монетизационных стратегиях, а также о демографии подобных игр. Делимся главным из исследования.
Аналитика

За 2021 год игровая индустрия Австралии заработала $161,6 млн — почти на четверть больше, чем год назад

Австралийская Ассоциация интерактивных игр и развлечений (IGEA) подвела итоги 2021 года. Она подсчитала, что за нынешний год игровые студии Австралии суммарно заработали $161,6 млн*. Подавляющую часть этой суммы разработчики получили из за рубежа.
Аналитика

SocialPeta: в ноябре главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали социальные казино и головоломки

Аналитики SocialPeta назвали лучших игровых рекламодателей на мобильном рынке по количеству опубликованных в ноябре креативов. Всего они подготовили три списка: помимо общего рейтинга рекламодателей еще есть два топа только с новинками (отдельно для iOS и Android).
Аналитика

Как можно подсчитать продажи и выручку игры в Steam на основе количества пользовательских отзывов

По словам игрового эксперта Саймона Карлесса (Simon Carless) количество проданных копий и выручку игры в Steam можно примерно рассчитать на основе числа пользовательских отзывов. Выяснилось, что в октябре лишь 1,5% от общего числа новых релизов продались тиражом от 40 тысяч копий за первые семь дней.
Аналитика

NPD: в ноябре американский игровой рынок заработал $6,3 млрд

В ноябре заработок игрового рынка США снизился. Аналитики NPD Group выяснили, что за последний осенний месяц американцы потратили видеоигры, железо и аксессуары $6,3 млрд — на 10% меньше, чем год назад.
Аналитика

Niko Partners: к 2025 году доход азиатского рынка мобильных и PC-игр достигнет $41,8 млрд. Это без учета Китая

Компания Niko Partners поделилась прогнозом для азиатского* рынка мобильных и PC-игр на 2025 год. Согласно данным аналитиков, к этому времени его оборот вырастет до $41,8 млрд. Почти всю выручку принесут всего две страны — Япония и Южная Корея.
Аналитика

Оборот рынка мобильных игр достиг $90 млрд в 2021 году — главное из отчетов Sensor Tower и App Annie

Sensor Tower и App Annie представили свои отчеты о глобальном рынке мобильных игр за 2021 год. По данным обеих компаний, пользователи потратили на мобильные тайтлы почти $90 млрд. Аналитики также поделились собственными данными по самым скачиваемым и кассовым проектам.
Аналитика

AppMagic: загрузки мобильных игр по мотивам сериала «Игра в кальмара» упали почти в три раза

В октябре мобильные игры по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара» были одними из самых скачиваемых. Однако с тех пор ажиотаж вокруг них утих. Как подсчитали аналитики AppMagic, количество загрузок таких тайтлов сократилось в 2,7 раз.
Аналитика

Newzoo: игровой рынок Японии заработает $22,1 млрд к концу года

Японский игровой рынок — третий по обороту в мире. В свежем отчете аналитическая компания Newzoo рассказала, сколько сейчас в стране геймеров, какие игры те предпочитают и сколько потратят на них в 2021 году.
Аналитика

Просмотры роликов по Cyberpunk 2077 на YouTube выросли на 540% за неделю

На фоне крупных скидок отношение пользователей к Cyberpunk 2077 заметно улучшилось. Игра вернулась в топы продаж, а ее просмотры на YouTube за последнюю неделю подскочили на 540%. Однако CD Projekt в своем отчете за третий квартал по-прежнему не раскрывает точные продажи тайтла.
Аналитика

VK Образование: почти треть российских школьников хотела бы работать в игровой индустрии

Образовательное направление VK (бывшей Mail.ru Group) решило узнать, что думают российские школьники о работе в индустрии видеоигр. Выяснилось, что почти каждый третий хотел бы связать свою карьеру с играми. Причем 28% учеников готовы приступить к работе сразу после выпускного.