Аналитика

Аналитика

Newzoo: оборот мирового рынка видеоигр впервые преодолеет отметку в $200 млрд в 2023 году

Google совместно с Newzoo подготовили большое исследование мирового рынка видеоигр. В этом году индустрия немного замедлит свой рост, но уже в 2023 году ее оборот впервые перешагнет отметку в $200 млрд. Также аналитики рассказали о ключевых трендах и о том, как меняется аудитория видеоигр в мире.
Аналитика

Newzoo: аудитория Prey на Xbox выросла в 18 раз после ее появления в Game Pass

Фритуплейные Call of Duty и Fortnite привлекают основную массу пользователей Xbox. Однако Microsoft все равно делает большую ставку на Game Pass. На примере Outer Wilds и проектов Bethesda аналитики из Newzoo рассказали о влиянии подписочного сервиса на популярность как AAA-тайтлов, так и небольших инди-игр.
Аналитика

GameRefinery: в 90% топовых мобильных игр есть сезонные события, в 42% — ивенты-коллаборации

Вышел новый отчет от GameRefinery. Согласно ему, в 90 из 100 наиболее кассовых мобильных игр США проводятся ивенты, посвященные временам года. Также аналитики компании говорят о росте числа событий, которые проводятся в партнерстве с крупными брендами и другими игровыми брендами.
Аналитика

Niko Partners снизила прогноз по доходу игрового рынка Китая на 2021 год — с $47,52 млрд до $46,98 млрд

Впервые за 20 лет аналитики Niko Partners пересмотрели прогноз для китайского игрового рынка в сторону понижения. Согласно обновленным данным, к концу 2021 года оборот консольного, мобильного и PC-сегментов в Китае составит $46,98 млрд — на $540 млн меньше, чем ожидалось изначально.
Аналитика

Почему Merge — это новый Match3: схожий кор-геймплей, но более широкие возможности монетизации и вовлечения

Merge-игры находятся на подъеме и могут стать для многих пользователей заменой match3-тайтлам, считают аналитики из GameRefinery. Они используют схожие геймплейные принципы и модели монетизации. Однако merge-игры обладают большим потенциалом по вовлечению и удержанию игроков.
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале южнокорейские пользователи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры

По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
Аналитика

App Annie: на Индию пришлось 20% мировых загрузок мобильных игр в первом полугодии 2021-го

Индия — мировой лидер по загрузкам мобильных игр. Аналитическая компания App Annie подсчитала, что в первой половине 2021-го жители этой страны были в ответе за каждую пятую загрузку игр в Google Play и App Store.
Аналитика

Выручка игровой индустрии Швеции достигла €3,3 млрд в 2020 году — больше трети заработали Embracer Group и King

Аналитики Dataspelsbranschen поделились отчетом о том, как прошел 2020 год для шведского геймдева. Игровая индустрия страны оказалась прибыльной — 12 год подряд. Прибыль всех локальных игровых компаний составила €720 млн, а общий оборот перевалил за €3,3 млрд.
Аналитика

Российский рынок игр перестал расти. По итогу 2021-го он на 1% вырастет в рублях и упадет в долларах

К неутешительным выводам можно прийти, ознакомившись с прогнозом MY.GAMES на нынешний год. Согласно ему, россияне потратят по итогу 2021-го на видеоигры 165,6 млрд рублей. Это всего на 1% больше, чем годом ранее (163,4 млрд рублей).
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале европейцы потратили $4,6 млрд на мобильные игры и приложения

В третьем квартале европейские пользователи потратили $4,6 млрд на мобильные приложения и игры, сообщает Sensor Tower. Это на 21% больше в годовом выражении. При этом Россия стала лидером по количеству загрузок, а первое место по выручке заняла Великобритания.
Аналитика

NPD: в сентябре американский игровой рынок заработал $4,4 млрд

В сентябре американцы потратили $4,4 млрд на видеоигры, железо и аксессуары, сообщают аналитики NPD Group. Они же пишут, что PS5 обогнал Nintendo Switch по числу проданных коробок, а Madden NFL 22 держится на первом месте в рейтинге самых продаваемых игр.
Аналитика

AppMagic: топ-10 мобильных игр, поднявшихся благодаря сериалу «Игра в кальмара»

17 сентября на Netflix вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Его успехом решили воспользоваться мобильные разработчики. Аналитический сервис AppMagic выяснил, какие проекты по мотивам этого шоу собрали наибольшее число загрузок за последние две недели.
Аналитика

Мэт Пискателла: за четвертый квартал 2021 года американский рынок видеоигр может выручить $18,9 млрд

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) поделился своими прогнозами по американской индустрии видеоигр за четвертый квартал 2021-го. Он ожидает, что проблемы с поставками консолей продолжатся, расходы геймеров возрастут, а Call of Duty: Vanguard станет бестселлером.
Аналитика

GameRefinery: стратегии отвечают за 17% всей кассы App Store в США

Стратегии — третий по кассе жанр в американском App Store. На их долю приходится 17% выручки стора. Таким успехом стратегии отчасти обязаны новинкам, которые привносят в жанр механики казуальных игр. Об этом рассказала в свежем отчете аналитическая компания GameRefinery.
Аналитика

Drake Star Partners: с начала года игровые компании заключили 844 сделки на рекордную сумму в $71 млрд

В игровой индустрии продолжается бум сделок. Инвестиционно-банковская компания Drake Star Partners подсчитала, что за первые девять месяцев 2021-го на инвестиции, публичные размещения и M&A-соглашения ушел $71 млрд. Это в 2,1 раза больше, чем за весь прошлый год.
Платформы

Почему в Apple Arcade стало меньше эксклюзивных игр и больше проверенных iOS-хитов

В этом году Apple сделала мягкий перезапуск Apple Arcade. В попытках привлечь новую аудиторию компания добавила в библиотеку множество уже успешных казуальных iOS-тайтлов. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) разобрался в причинах смены стратегии и нежелания Apple финансировать рискованные эксклюзивы.
Аналитика

Sensor Tower: за полгода геймеры потратили на мобильные MOBA $2 млрд. Больше всего — на Honor of Kings и Brawl Stars

MOBA — одна из самых денежных подкатегорий мобильных стратегий. По данным Sensor Tower, за первую половину года общая выручка таких тайтлов составила $2 млрд. В число наиболее успешных проектов попали Honor of Kings, Brawl Stars и Mobile Legends: Bang Bang.