Аналитика

Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале европейцы потратили $4,6 млрд на мобильные игры и приложения

В третьем квартале европейские пользователи потратили $4,6 млрд на мобильные приложения и игры, сообщает Sensor Tower. Это на 21% больше в годовом выражении. При этом Россия стала лидером по количеству загрузок, а первое место по выручке заняла Великобритания.
Аналитика

NPD: в сентябре американский игровой рынок заработал $4,4 млрд

В сентябре американцы потратили $4,4 млрд на видеоигры, железо и аксессуары, сообщают аналитики NPD Group. Они же пишут, что PS5 обогнал Nintendo Switch по числу проданных коробок, а Madden NFL 22 держится на первом месте в рейтинге самых продаваемых игр.
Аналитика

AppMagic: топ-10 мобильных игр, поднявшихся благодаря сериалу «Игра в кальмара»

17 сентября на Netflix вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Его успехом решили воспользоваться мобильные разработчики. Аналитический сервис AppMagic выяснил, какие проекты по мотивам этого шоу собрали наибольшее число загрузок за последние две недели.
Аналитика

Мэт Пискателла: за четвертый квартал 2021 года американский рынок видеоигр может выручить $18,9 млрд

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) поделился своими прогнозами по американской индустрии видеоигр за четвертый квартал 2021-го. Он ожидает, что проблемы с поставками консолей продолжатся, расходы геймеров возрастут, а Call of Duty: Vanguard станет бестселлером.
Аналитика

GameRefinery: стратегии отвечают за 17% всей кассы App Store в США

Стратегии — третий по кассе жанр в американском App Store. На их долю приходится 17% выручки стора. Таким успехом стратегии отчасти обязаны новинкам, которые привносят в жанр механики казуальных игр. Об этом рассказала в свежем отчете аналитическая компания GameRefinery.
Аналитика

Drake Star Partners: с начала года игровые компании заключили 844 сделки на рекордную сумму в $71 млрд

В игровой индустрии продолжается бум сделок. Инвестиционно-банковская компания Drake Star Partners подсчитала, что за первые девять месяцев 2021-го на инвестиции, публичные размещения и M&A-соглашения ушел $71 млрд. Это в 2,1 раза больше, чем за весь прошлый год.
Платформы

Почему в Apple Arcade стало меньше эксклюзивных игр и больше проверенных iOS-хитов

В этом году Apple сделала мягкий перезапуск Apple Arcade. В попытках привлечь новую аудиторию компания добавила в библиотеку множество уже успешных казуальных iOS-тайтлов. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) разобрался в причинах смены стратегии и нежелания Apple финансировать рискованные эксклюзивы.
Аналитика

Sensor Tower: за полгода геймеры потратили на мобильные MOBA $2 млрд. Больше всего — на Honor of Kings и Brawl Stars

MOBA — одна из самых денежных подкатегорий мобильных стратегий. По данным Sensor Tower, за первую половину года общая выручка таких тайтлов составила $2 млрд. В число наиболее успешных проектов попали Honor of Kings, Brawl Stars и Mobile Legends: Bang Bang.
Аналитика

Adjust: в первом полугодии 50% всех затрат на привлечение мобильных пользователей пришлось на игры

В первой половине 2021-го разработчики игр тратили на привлечение пользователей больше, чем разработчики любых других мобильных приложений. На них пришлось 50% всех затрат на UA. Об этом в своем новом исследовании рассказала маркетинговая компания Adjust.
Аналитика

Почти половина мобильных и PC-геймеров в России тратят деньги на покупку внутриигровой валюты

По данным MY.GAMES, чаще всего российские геймеры на PC, консолях и мобильных устройствах тратят деньги на покупку внутриигровой валюты и предметов. А вот лутбоксы у отечественных игроков не пользуются большим спросом.
Аналитика

Sensor Tower назвала крупнейших мобильных издателей в разных жанрах на американском рынке

В игровой индустрии продолжается M&A-бум. В Sensor Tower выяснили, как за последние восемь месяцев изменились позиции мобильных издателей в США из-за покупок других компаний, и назвали крупнейших паблишеров. Аналитики смотрели на ситуацию в четырех мобильных категориях: головоломки, лайфстайл, спорт и гиперкэжуал.
Аналитика

Pokémon UNITE собрала $1,7 млн в первые пять дней после релиза на Android и iOS

С 22 сентября доступна мобильная версия стратегической игры про карманных монстров от The Pokémon Company и Tencent. На пятый день игра возглавила мировые чарты по скачиванию в магазинах приложений.
Аналитика

AppMagic: топ-10 самых кассовых мобильных игр в Аргентине вместе заработали меньше $4 млн за полгода

AppMagic подготовила отчет по мобильному рынку Аргентины за первое полугодие 2021 года. В общей сложности 10 самых кассовых игр в стране заработали за этот период чуть меньше $4 млн. При этом почти треть этой суммы пришлась на Garena Free Fire.
Аналитика

В мобильные шутеры ежедневно играют 7,6 млн человек — больше, чем в аркады или гиперказуальные тайтлы

Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании посмотрели, как обстояли дела с вовлеченностью в мобайле в первой половине года. Выяснилось, что хотя в гиперказуальные тайтлы ежемесячно играют больше всего геймеров, самая большая ежедневная аудитория — у мобильных шутеров.
Аналитика

Newzoo: к концу года рынок мобильного гейминга заработает свыше $90 млрд

Аналитические компании Newzoo и Apptopia подготовили отчет по рынку мобильного гейминга. Они подсчитали, что к концу года выручка рынка впервые преодолеет рубеж в $90 млрд, причем больше половины суммы придется на Android-сторы. Тем не менее сегмент столкнется с рядом проблем.
Аналитика

Из App Store удалили 221 тысячу приложений за полгода. 59% из них не соблюдали политику конфиденциальности

За первую половину года App Store изрядно «похудел». Платформа Pixalate обнаружила, что из магазина пропало* около 221 тысячи приложений. Почти две трети из них нарушали правила конфиденциальности Apple.
1 Аналитика

AudioMob: 75% британских геймеров предпочитают аудиорекламу в мобильных играх

Сервис AudioMob выяснил, как британские геймеры относятся к рекламе в мобильных играх. Подавляющее большинство пользователей заявило, что им не нравится видеореклама. При этом они оказались не против креативов в аудиоформате.
Аналитика

Omdia: доля выручки от встроенной рекламы в мобильных играх достигнет 42% к 2025 году

По данным Omdia, выручка от встроенной рекламы растет гораздо быстрее доходов от внутриигровых покупок. Компания прогнозирует, что при нынешних темпах к 2025 году доля рекламной выручки достигнет 42%.