Аналитика

Аналитика

Fortnite World Cup принес финалистам $30 млн призовых. Что это значит для рынка киберспорта?

28 июля прошел первый в истории Кубок мира по Fortnite. Его призовой фонд составил баснословные $30 млн. Разбираемся, как это скажется на мире киберспорта, вместе с Романом Дворянкиным — генеральным менеджером команды Virtus.pro.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
1 Аналитика

Как обстоит ситуация на рынке мобильных баттл-роялей?

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.

Аналитика

Что нужно знать об Anipop — самой популярной match-3 в Китае?

На прошлой неделе мы написали о показателях жанра match-3 на рынке Поднебесной. Теперь глава отдела игровой аналитики GameRefinery Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen) подробно рассказывает о самой популярной в Китае игре match-3 — Anipop. Мы же приводим выжимку из его материала.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/app2top754x90.gif
Аналитика

За последние 18 месяцев инвестиции в игровой бизнес составили $9,6 млрд

Игровой бизнес последние полтора года переживает инвестиционный бум. Такое мнение высказывает Digi-Capital в своем последнем отчете. С января 2018 по июнь 2019 инвесторы вложили в игровые компании рекордную сумму в $9,6 млрд.

Аналитика

App Annie: главное по мобильному рынку игр за 2 квартал 2019 года

Самое интересное в новом отчете App Annie — информация о ведущих трендах. К сожалению, деталей конкретно по ним мало (например, аналитики говорят, что у PUBG Mobile самый высокий MAU, но не уточняют, сколько именно), но внимания он все равно стоит.

Аналитика

Newzoo: Teamfight Tactics — самый популярный автобаттлер на рынке

15,2 млн часов провели пользователи Twitch за просмотром геймплея Teamfight Tactics в первую неделю с момента релиза игры. Благодаря этому новинку Riot Games можно назвать не только самым популярным автобаттлером, но и одной из самых популярных игр последнего времени.

Аналитика

DataMagic научился сегментировать игры по механикам и сеттингам

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.

Аналитика

Кэжуал и гипер-кэжуал: сравнение показателей двух мобильных жанров от GameAnalytics

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.

1 Аналитика

Вышел бенчмарк по метрикам мобильных игр от GameAnalytics

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.

Аналитика

AppMetrica научилась отслеживать покупки и вычислять ARPU и ARPPU

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.

Аналитика

Nielsen изучила поведение миллениалов-геймеров в США

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.