Индустрия

Индустрия

Рекламу игр Playrix запретили в Великобритании за несоответствие основному геймплею

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил показ рекламы игр Homescapes и Gardenscapes, которая не соответствовала основному геймплею. При этом Playrix заявила, что показанные в промо головоломки так или иначе присутствуют в проектах компании.
1 Индустрия

Российская RocketBrush Studio обвинила студию GamePack в присвоении чужих работ

Российская компания RocketBrush Studio заметила свои работы в портфолио GamePack Studio. После детального расследования выяснилось, что студия регулярно присваивает себе работы других художников без указания авторства.
Индустрия

Разработчики-блогеры: стоит ли создателям игр выпускать видео на YouTube?

Зачастую активность разработчиков на YouTube ограничивается стримами и дневниками. Однако порой независимые создатели игр становятся настоящими блогерами. Бывший геймдизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless) написал колонку о том, как личный канал может помочь в продвижении своих проектов.
Индустрия

Индустрия по четвергам #3: разговор об игровом пиаре с FatPony

За многими событиями, свидетелями которых мы становимся, стоит в первую очередь игровой PR, попытки с его помощью решить как очевидные, так и не очень задачи. В новом выпуске «Индустрия по четвергам» мы постарались раскрыть именно эту тему — игровой PR. Говорим о нем и не только с Николаем Борзовым, сооснователем пиар-агентства FatPony.
Индустрия

Игорь Бухман: «Мы думаем про возможность слияния с кем-то или IPO»

Игорь Бухман дал большое интервью российскому Forbes. Сооснователь Playrix рассказал о том, как студии удалось стать второй в мире игровой компанией после Tencent, а также о потенциально выходе на IPO.
Индустрия

Bloomberg: Nintendo может продолжить выпускать новые версии Switch по схожей с iPhone модели

Nintendo может отказаться от создания новых консолей и просто обновлять Switch по аналогии с Apple и ее подходом к выпуску iPhone. Об этом сообщает Bloomberg, рассказывая о перспективах подобной модели и сложных взаимоотношениях компании с инвесторами.
Индустрия

Новый сезон обучающих сессий Unite Now начнется 13 октября

В следующий вторник Unity запускает второй сезон Unite Now — бесплатных онлайн-сессий для обучения, развлечения и вдохновения. В небольших видеороликах и подкастах эксперты продолжат делиться опытом работы с технологиями Unity.
Индустрия

Сооснователь SuperData выпустил книгу о бизнес-процессах в игровой индустрии

Бизнес-процессы игровых и неигровых компаний резко отличаются, считает сооснователь SuperData Джуст ван Дрюнен (Joost van Dreunen). Об этом аналитик с двадцатилетним опытом рассказывает в свежеопубликованной книге «One Up: Creativity, Competition, and the Global Business of Video Games». На страницах — эмпирический анализ инноваций и стратегий в индустрии видеоигр, опровержение отраслевых мифов и сотни тематических исследований.
Индустрия

Украинская Murka: «скоро мы станем одной из сильнейших игровых компаний в мире»

Киевский разработчик социальных казино Murka собирается потеснить ряды крупнейших игроков рынка. Недавно студия отчиталась о росте выручки на 44,6% в годовом выражении, а ее предполагаемые квартальные доходы составили $40,5 млн. Это поставило Murka на десятую строчку рейтинга самых успешных компаний сегмента.
2 Индустрия

Google отложила введение 30% комиссии в Play Store для Индии до 2022 года

Google заявила, что не станет вводить обязательную 30% комиссию на внутриигровые покупки в Play Store для Индии до 2022 года. Это произошло после того, как местные компании объединились с целью создания собственного стора без отчислений.
Индустрия

Загрузки игр Gameloft в Huawei AppGallery увеличились в семь раз за три месяца

MAU магазина приложений Huawei AppGallery, который доступен в 170 странах, достигло 490 млн человек. Стор также привлекает низкой комиссией, которая при этом не распространяется на местных разработчиков из Китая.
Индустрия

GameDataCrunch: как работает новый сайт, собирающий и анализирующий данные об играх

В сети появился новый проект GameDataCrunch, который собирает в одном месте данные об играх на основе сторонних сайтов и открытых источников. Сервис не предоставляет информацию о продажах, но дает доступ к метрикам, по которым можно примерно судить о степени успеха разных игр.
Индустрия

Индийские стартапы хотят создать свой стор, чтобы не платить комиссию Google

Стартапы и крупнейшие IT-компании Индии объединились против Google, которая контролирует 99% рынка смартфонов в стране. Местные разработчики намерены создать свой стор, чтобы не платить 30%-ю комиссию в Google Play.