Индустрия

Индустрия

Activision Blizzard наймет 2000 человек, чтобы закрыть производственные потребности

Не успела Activision Blizzard поделиться успешными результатами в третьем квартале 2020 года, как ее генеральный директор сделал дополнительное заявление. Оказывается, компании не хватает двух тысяч сотрудников, чтобы и дальше закрывать все производственные нужды.
Индустрия

DDM: сумма инвестиций в игровые компании за первые три квартала достигла рекордных $9,9 млрд

2020 год стал рекордным для игровых инвестиций. Суммарный объем вложений за первые три квартала составил $9,9 млрд. При этом больше половины этой суммы пришлось на последние три месяца.
Индустрия

Google начала тестирование функции, которая позволяет пользователям сравнивать приложения между собой

В Play Store появилась возможность сравнивать друг с другом несколько приложений на одном экране. Пока функция находится в тестовом режиме, однако сама Google не говорит, когда она станет доступной для широкого круга пользователей и станет ли вообще.
Индустрия

Создатель Prince of Persia выпустил иллюстрированную версию своих дневников

Вышло коллекционное издание дневников знаменитого геймдизайнера Джордана Мехнера (Jordan Mechner). Теперь читатели могут не только узнать, как создавался Prince of Persia, но и увидеть эскизы разных этапов игры, авторские заметки на полях страниц и комментарии о будущем истории.
Индустрия

Джейсон Шрайер анонсировал продолжение «Крови, пота и пикселей». Оно будет о закрытии студий

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), написавший бестселлер «Кровь, пот и пиксели», представил свою следующую работу об игровой индустрии — «PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry». Теперь он расскажет, что происходит с разработчиками после закрытия студий.
Индустрия

Подписочный сервис Uplay+ заработает под названием Ubisoft+ и получит доступ к Luna и Stadia

Ubisoft продолжает заниматься ребрендингом. Теперь компания переименовывает Uplay+ в Ubisoft+ и делает из него мультиплатформенный сервис. Уже 10 ноября Ubisoft+ будет интегрирован в Amazon Luna, а чуть позже и в Google Stadia.
Индустрия

Ведущим нарративным дизайнером Bloodlines 2 стала одна из девушек, обличивших Криса Авеллона

После обвинений в домогательствах Криса Авеллона (Chris Avellone) отстранили от работы над несколькими проектами, включая Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Теперь ведущим нарративным дизайнером игры стала одна из девушек, обличивших известного гейм-дизайнера.
Индустрия

Facebook запустила бесплатный сервис облачного гейминга для мобильных игр

Facebook заходит на рынок облачного гейминга. Компания запустила собственный бесплатный сервис, ориентированный не на AAA-проекты, а преимущественно на мобильные игры. При этом из-за ограничений Apple пользователи iOS будут лишены этой функции.
Индустрия

Ужесточение правил в Steam China может привести к его объединению с глобальной версией

Valve, возможно, готовится к объединению китайской и глобальной версий Steam. Если это произойдет, то многие разработчики больше не смогут продавать игры в Китае без одобрения местного правительства (сейчас лицензии получают лишь десятки зарубежных тайтлов в год).
Индустрия

Бывший креативный директор Assassin’s Creed III: стримеры должны отчислять проценты разработчикам

Стримеры должны отчислят часть своей выручки разработчикам транслируемых ими игр, считает Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Stadia Games and Entertainment. Его высказывание спровоцировало тысячи гневных комментариев, а представители Google поспешно открестились от его заявлений.
1 Индустрия

В градостроительном фэнтези Elvenar появилась реклама косметики

Немецкая InnoGames придумала оригинальный способ встроить рекламу в свои игры. На протяжении трех недель персонажи Elvenar будут пользоваться косметикой MAC. В то же время представители MAC Cosmetics расскажут своей аудитории, как создавать образ в стиле Elvenar.
Индустрия

Создатель Gears of War захотел вернуться в индустрию после успеха Among Us и Fall Guys

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), известный по работе над сериями Unreal и Gears of War, проанализировал провал созданной им студии Boss Key. Теперь гейм-дизайнер хочет вернуться в индустрию, вдохновленный успехом маленьких игр вроде Among Us и Fall Guys.