Индустрия

Индустрия

SuperData: Overwatch заработала с IAP более $1 млрд

В июне доход Overwatch с внутриигровых покупок (за все время) достиг $1 млрд. Для игрового рынка в целом месяц тоже прошел неплохо. Как пишет SuperData, цифровые продажи игр за период выросли на 2% в годовом выражении, составив $9,2 млрд.
Индустрия

Anno 1800 помогло PC стать самой кассовой площадкой Ubisoft

Больше всего денег Ubisoft зарабатывает на PC. Это сообщается в финансовом отчете компании за апрель-июнь этого года. Драйвером хороших продаж на персональных компьютерах стала экономическая стратегия Anno 1800.
Индустрия

Engadget: «Netflix-подход не работает для видеоигр?»

Крупные платформы и издатели сегодня все чаще предлагают доступ к играм по подписке. Так распространяет игры Microsoft, Electronic Arts, на подходе аналогичные сервисы от Ubisoft и Apple. Несмотря на наметившийся тренд, не все согласны, что он — благо для индустрии.
Индустрия

Dr. Mario World возглавил американские топы, но так и не вышел в России

На днях состоялся релиз новой мобильной игры Nintendo. В американском App Store проект взлетел на первое место по загрузкам быстрее, чем Harry Potter: Wizards Unite. Однако он гораздо быстрее потерял свое лидерство.
Индустрия

3 из 10 самых скачиваемых в мире Android-игр июня были изданы СНГ-командами: ОБНОВЛЕНО

Все чаще в мировых топах появляются гипер-казуальные игры от СНГ-команд. Согласно индексу App Annie, в июне в десятке самых скачиваемых игр с Google Play оказалось три таких проекта*.
4 Индустрия

Умные колонки — новая игровая платформа

Популярность умных колонок пока носит нишевый характер. Однако для них уже появились первые игры. О рынке умных колонок и популярных играх на нем, — для App2Top.ru рассказала Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI умных устройств из Just AI.
1 Индустрия

Загрузки гипер-казуальных игр белорусской SayGames составили 194 млн за три месяца

На рынке гипер-казуальных игр появился новый сильный игрок. Им стала основанная в Республике Беларусь студия SayGames. Только с апреля по июнь ее игры были скачаны порядка 200 млн раз.
1 Индустрия

Глава No More Robots создал петицию против G2A. Стор просят прекратить торговлю ключами от инди-игр

Скандал между инди-разработчиками и стором G2A — второй за два года — привел к созданию петиции против торговой площадки. Ее автор, глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) требует, чтобы G2A больше не торговал ключами от инди-игр.