Маркетинг

Маркетинг

Gree: снижение стоимости жесткой валюты увеличило выручку от рекламы на 90%

Японская компания Gree изменила стоимость жесткой валюты в игре Kingdom Age по совету сервиса мобильной монетизации Tapjoy. В результате выручка проекта от рекламы увеличилась на 90%. Об этом рассказал ресурс Venturebeat.
Маркетинг

Appodeal: «наш сервис сделан из нелюбви к рекламным сеткам»

В конце июня стало известно, что монетизационный сервис Appodeal поднял $3,1 млн. Мы поговорили с основателем платформы Павлом Голубевым о Appodeal, о том, как обычно работают рекламные сети, а также расспросили, как правильно расставлять баннеры в мобильных играх.
Маркетинг

Американский сервис для монетизации приложений с российскими «корнями» Appodeal поднял $3,1 млн

Сервис Appodeal, в автоматическом режиме подбирающий наиболее прибыльную рекламу для показа, объявил на этой неделе о закрытии первого раунда инвестиций в размере трех целых одной десятых миллиона долларов.
Маркетинг

LoopMe: компании будут тратить по $500 млн в год на мобильную рекламу

Фокус в маркетинге смещается из телевидения в мобайл. Бюджеты на мобильную рекламу растут, и скоро годовой нормой станет цифра в $500 млн — считает основатель платформы видео-рекламы LoopMe Стефан Апстон (Stephen Upstone). Об этом он рассказал на мероприятии Casual Connect Asia.