Платформы

«Одноклассники» запустили игровое приложение для PC. Хотят обойти проблему с Flash

6 февраля социальная сеть «Одноклассники» анонсировала релиз приложения «ОК Игры». Оно позволяет запускать на десктопе веб-игры из библиотеки платформы. В том числе проекты, сделанные на технологии Flash, которая не поддерживается по умолчанию браузерами Chrome, Mozilla и Opera.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Facebook готовит плацдарм для конкуренции с Twitch

Facebook развивает собственную платформу для игрового стриминга. В рамках этого компания официально запустила Gaming Creator Pilot Program. Цель программы — привлечь на Facebook новых создателей игрового видеоконтента и помочь им набрать аудиторию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

База активных стримеров YouTube Gaming за год выросла на 343%

MAU стримеров на платформе YouTube Gaming в 2017 году увеличилось на 343%. Об этом сообщает аналитическая компания Streamlabs в отчете о состоянии индустрии игровых стримов за 4 квартал минувшего года.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

Брайан Фарго: Блокчейн может положить конец эпохе DRM-защиты

Технология блокчейн может заменить существующие решения в сфере DRM (технических средств по защите авторских прав), считает основатель студий Interplay и inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo).

Скорость продаж Nintendo Switch установила рекорд в США

Темпы стартовых продаж Nintendo Switch в первые 10 месяцев сделали ее быстро продаваемой домашней игровой системой в США, сообщает компания Nintendo.

Президент Nintendo: второй год решит судьбу Switch

Успех запуска Nintendo Switch в прошлом году превзошел ожидания Nintendo. Но президент компании Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) считает, что настоящие испытания для Switch начнутся во второй год существования консоли.

Steam впервые одновременно собрал онлайн 18,5 млн игроков

Steam начал год с рекордов. Количество одновременно находящихся на платформе пользователей в первую неделю 2018 года превысило 18,5 млн человек. Это крупнейший показатель в истории сервиса, сообщает ресурс Steam Database.

«Одноклассники» назвали лучшие игры 2017 года

По итогам текущего года социальная платформа «Одноклассники» опубликовала обширный список лучших проектов на своей платформе.

«ВКонтакте» назвала лучшие игры года

Списком лучших игр уходящего года поделилась социальная сеть «Вконтакте». В подборку попали десять проектов, запущенных на платформе в этом году.

Facebook назвал лучшие игры 2017 года

Неожиданная. Именно так можно охарактеризовать одним словом подборку лучших игр от Facebook за уходящий год. Дело в том, что главный проект итогового списка – далеко не на слуху у широкой публики.

Magic Leap впервые показала AR-очки Magic Leap One

Одной тайной стало меньше. Стартап Magic Leap продемонстрировала дизайн очков дополненной реальности Magic Leap One. Проект разрабатывали в течение 6 лет в условиях секретности и поднял $1,9 млрд инвестиций.

FlowPlay переводит онлайн-слоты с Flash на Haxe

Разработчик социальных казино FlowPlay в ближайшие 2 года перенесет свой флагманский тайтл Vegas World на кроссплатформенную технологию Haxe с платформы Adobe Flash.

В App Store теперь легче подсадить на подписку

Первая порция бесплатно. Apple позволила разработчикам первые месяцы автоматически возобновляемой подписки давать либо по сниженной цене, либо вообще на безвозмездной основе.

Valve разрешил разработчикам слать игровые ключи кураторам через Steam

В Steam заработала функция Curators Connect, позволяющая игровым разработчикам отправлять участникам кураторской программы игровые ключи, не покидая платформу.

Игры Nintendo выйдут в Китае на Nvidia Shield

Nintendo официально выпустит в Китае на игровом планшете Nvidia Shield классические хиты с Nintendo Wii: New Super Mario Bros., Super Mario Galaxy, Twilight Princess и другие.

Google Play назвал самые скачиваемые игры 2017 года

Праздник к нам приходит. Google первой начала среди платформ подводить итоги. Она назвала самые скачиваемые игры, вышедшие на Google Play в 2017 году.

За последний квартал в мире продали 1 млн VR-гарнитур

Квартальные продажи шлемов виртуальной реальности впервые превысили 1 млн устройств. Такое количество VR-гарнитур было реализовано в третьей четверти 2017 года.

Рынок VR- и AR-игр за полгода вырос на 40%

За неполное второе полугодие 2017 игровое направление для виртуальной и дополненной реальности выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает венчурная компания The VR Fund.

Во «ВКонтакте» появилось вознаграждаемое видео

У разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте» появился новый способ монетизации – вознаграждаемое видео (rewarded video).