Платформы

Valve позволит играть в Steam-игры на мобайле через приложение Steam Link

Steam расширяет возможности для удаленного воспроизведения игр и видео. Со второй половины мая пользователи платформы Valve смогут играть в тайтлы и смотреть ролики из своих библиотек на мобильных устройствах через приложения Steam Link и Steam Video.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Новый апдейт для Chrome лишил звука браузерные игры на HTML5

Обновление для браузера Chrome компании Google вызвало непредвиденные сложности у разработчиков и геймеров. После апдейта в Chrome перестал работать звук в некоторых браузерных играх, созданных на HTML5.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450%

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Snapchat запустил Snappables — мини-игры в дополненной реальности

Мессенджер Snapchat представил новый игровой формат Snappables. Это небольшие AR-игры, в которых используется видео с фронтальной камеры.

Google назвал номинантов Google Play Awards 2018

Google объявил претендентов на вручение ежегодной премии Google Play Awards. Ей награждаются лучшие игры и приложениям, представленные в магазине Google Play.

Игровой стор от Kongregate даст издателям заработать первые $10 тыс. без комиссии

Цифровой магазин видеоигр Kartridge от компании Kongregate обещает отдавать разработчикам 100% доходов от реализации тайтла до тех пор, пока продукт не заработает $10 тыс. Условие распространяется на игры, выходящие только на Kartridge.

В GOG появились профили пользователей

Цифровой онлайн-магазин игр GOG,com добавил пользовательские профили и ряд социальных функций. Так сервис стал еще больше похож на Steam.

Twitch даст заработать стримерам и создателям дополнений Extensions

Стрим-платформа Twitch начала бета-тестирование системы монетизации, которая вознаградит и стримеров, и разработчиков интерактивных дополнений Twitch Extensions.

Фичер в iOS 11 увеличивает загрузки на 800%

Аналитики Sensor Tower подсчитали, как сильно стал влиять на загрузки приложения фичер в обновленном прошлой осенью App Store. По их оценке, в американском App Store недельный прирост установок получившего продвижение приложения может составить 800%.

Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту

Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.

Американский пользователь iPhone тратит на игры в год $36

В прошлом году траты среднестатистического американского пользователя iPhone на мобильные игры выросли на 13%. Как подсчитала аналитическая компания Sensor Tower, если в 2016 году на них уходило $32, то в 2017 году эта цифра составила уже $36.

«Одноклассники» готовы отдавать 100% дохода новым мобильным проектам

На «Одноклассниках» запущена новая программа поддержки разработчиков мобильных игр. Она касается тех, кто делает проекты на HTML5. Суть программы — отказ социальной сети от своей доли с доходов игры в первые три месяца с момента релиза тайтла.

Рейтинг лучших Android-игр от Google пополнился новыми тайтлами

Google обновила подборку игр, которых считает образцовыми для своей мобильной платформы. В число новых тайтлов вошли словесная игра CodyCross: Crossword Puzzles от Fanatee Games и карточная стратегия Orbital 1 от студии Ethermax.

Razer открыл цифровой онлайн-стор с играми

Производитель профессионального игрового оборудования Razer запустил собственную платформу для продажи цифровых копий PC-игр Razer Game Store.

Google Play вдвое обогнал App Store по числу новых релизов в 2017 году

В 2017 году в магазине приложений Google появилось 1,5 млн новых приложений — на 14% больше, чем годом ранее. В то же время в App Store впервые в истории отметили снижение новых релизов. За год в сторе вышло 755 тыс. приложений, что на 29% ниже результата 2016 года.

Fortnite Battle Royale стал доступен на iOS без ограничений

Epic Games отменила систему доступа по приглашениям в iOS-версии Fortnite Battle Royale. К игре могут присоединиться все обладатели совместимых устройств компании Apple.

Мобильная викторина «Клевер» показала рекордные загрузки в российских сторах

Онлайн-викторина «Клевер» от ВКонтакте набрала 1,5 млн мобильных загрузок менее чем за три недели, сообщает пресс-служба социальной сети со ссылкой на сервис App Annie. 23 марта игра установила рекорд по суточным загрузкам в российских App Store и Google Play среди викторин, а также стала самой скачиваемой викториной в 2018 году.

AR-приложения для iOS за полгода набрали свыше 13 млн загрузок

С выхода платформы для приложений дополненной реальности ARKit для iOS прошло 6 месяцев. За это время программы с поддержкой ARKit скачали более 13 млн раз, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Nintendo пообещала решить проблему находимости игр для Switch

Компания Nintendo намерена улучшить функционал игрового онлайн-магазина Nintendo eShop, чтобы геймерам стало проще искать в нем новые игры. Об этом сообщил глава подразделения по работе с партнерами Nintendo America Дэймон Бэйкер (Damon Baker) на конференции GDC 2018.

Более 90% крупных игровых компаний пользуются облачными серверами Amazon

Онлайн-возможности большинства крупнейших игровых компаний зависят от Amazon. Как сообщили представители корпорации, 90% лидеров игровой индустрии пользуются инфраструктурой облачных серверов Amazon Web Services. Среди клиентов Amazon такие гиганты как Activision, Supercell и Ubisoft.