Платформы

Fortnite Battle Royale стал доступен на iOS без ограничений

Epic Games отменила систему доступа по приглашениям в iOS-версии Fortnite Battle Royale. К игре могут присоединиться все обладатели совместимых устройств компании Apple.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/750x93_02c-1.gif

Мобильная викторина «Клевер» показала рекордные загрузки в российских сторах

Онлайн-викторина «Клевер» от ВКонтакте набрала 1,5 млн мобильных загрузок менее чем за три недели, сообщает пресс-служба социальной сети со ссылкой на сервис App Annie. 23 марта игра установила рекорд по суточным загрузкам в российских App Store и Google Play среди викторин, а также стала самой скачиваемой викториной в 2018 году.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/754h90_App2top_GD_30.01.2019-1.gif

AR-приложения для iOS за полгода набрали свыше 13 млн загрузок

С выхода платформы для приложений дополненной реальности ARKit для iOS прошло 6 месяцев. За это время программы с поддержкой ARKit скачали более 13 млн раз, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/banner_754h90.gif

Nintendo пообещала решить проблему находимости игр для Switch

Компания Nintendo намерена улучшить функционал игрового онлайн-магазина Nintendo eShop, чтобы геймерам стало проще искать в нем новые игры. Об этом сообщил глава подразделения по работе с партнерами Nintendo America Дэймон Бэйкер (Damon Baker) на конференции GDC 2018.

Более 90% крупных игровых компаний пользуются облачными серверами Amazon

Онлайн-возможности большинства крупнейших игровых компаний зависят от Amazon. Как сообщили представители корпорации, 90% лидеров игровой индустрии пользуются инфраструктурой облачных серверов Amazon Web Services. Среди клиентов Amazon такие гиганты как Activision, Supercell и Ubisoft.

Amazon представил платформу для виртуальных турниров с реальными призами

Amazon представила кросс-платформенный игровой сервис GameOn. Он позволяет разработчикам встраивать в тайтлы соревновательный мультиплеер и назначать за победу в виртуальных турнирах как внутриигровые, так и материальные призы.

В Google Play появилась возможность запускать игры без скачивания

Компания Google представила Google Play Instant — систему, позволяющую запускать демо-версии игры прямо на странице стора Google Play без предварительной загрузки. Google Play Instant уже поддерживает такие тайтлы как Clash Royale и Words with Friends 2.

Facebook открыла доступ к Instant Games всем разработчикам

14 марта социальная сеть Facebook заявила о том, что теперь разрабатывать и издавать проекты на ее HTML5-платформе мгновенных игр может любая команда. Больше никакого закрытого списка избранных.

Google представила систему хостинга игровых серверов Agones

Корпорация Google анонсировала проект с открытым исходным кодом под названием Agones. Он предназначен для размещения многопользовательских игровых серверов.

Пользователи Twitch Prime будут получать бесплатные игры каждый месяц

Обладатели платного аккаунта на стрим-платформе Twitch ежемесячно смогут получать набор игр для PC. Предложение Free Games With Prime безвозмездно и вступит в силу с 15 марта.

GameMaker Studio 2 получит поддержку Nintendo Switch

Делать игры для Nintendo Switch скоро будет можно и на движке GameMaker Studio 2. Разработчик движка компания YoYo Games подписала договор с корпорацией Nintendo.

Игровой сервис GameSparks официально стал частью Amazon

Игровая платформа GameSparks официально подтвердила свой переход во владение Amazon, написав об этом в своем блоге. Слухи о покупке GameSparks американской интернет-корпорацией ходили с июля прошлого года.

Фритуплей Alto’s Adventure для Android объяснили доступностью платформы

Создатели мобильного инди-платформера Alto’s Adventure назвали причину, по которой игра вышла на Android по модели фритуплей, а версия для iOS продается за $5. По словам креативного директора Райана Кэша (Ryan Cash), смартфоны на Android намного доступнее устройств Apple, а у их пользователей зачастую нет денег на игры.

Google официально запустил платформу дополненной реальности для Google Play

Google выпустил финальную версию девкита ARCore, предназначенного для разработки приложений дополненной реальности.

Mixer начал продавать игры и DLC во время стриминга

В стриминговом сервисе Mixer компании Microsoft появилась возможность купить игру или дополнение во время просмотра ее трансляции через функцию Mixer Direct Purchase.

Twitch заплатит $175 тыс. разработчикам инди-игр

Стриминговая платформа Twitch запустил Indie Amplifire — программу по раскрутке популярности игр от независимых разработчиков. В рамках программы Twitch пообещал разделить $175 тыс. между авторами трех лучших инди-тайтлов, которые пользователи сервиса выберут голосованием.

Apple запретила разработчикам использовать эмодзи в интерфейсе приложений и играх для iOS

Apple отказала некоторым разработчикам в размещении игр и приложений в App Store из-за использования фирменных эмодзи Apple в интерфейсе их продуктов. Причиной отказа также послужили эмодзи на демонстрационных скриншотах страницы приложения в сторе.

Google задумалась о собственной игровой платформе в облаке

Корпорация Google планирует создание игрового сервиса на облачных серверах. И в перспективе может представить собственную игровую консоль, передает издание Engadget.

«Одноклассники» запустили игровое приложение для PC. Хотят обойти проблему с Flash

6 февраля социальная сеть «Одноклассники» анонсировала релиз приложения «ОК Игры». Оно позволяет запускать на десктопе веб-игры из библиотеки платформы. В том числе проекты, сделанные на технологии Flash, которая не поддерживается по умолчанию браузерами Chrome, Mozilla и Opera.

Facebook готовит плацдарм для конкуренции с Twitch

Facebook развивает собственную платформу для игрового стриминга. В рамках этого компания официально запустила Gaming Creator Pilot Program. Цель программы — привлечь на Facebook новых создателей игрового видеоконтента и помочь им набрать аудиторию.