2 Разработка

Опыт разработки shoot ’em up на примере Creepy Road

В начале сентября московская инди-студия Groovy Milk начала бета-тестирование своего первого проекта – Creepy Road. В интервью с App2Top.ru она поделилась опытом создания уровней для shoot ’em up, запуска кампании на Kickstarter и получения разрешение на разработку для Xbox One и PlayStation 4.
10 Конференции

Конкурс: задай Ubisoft вопрос и выиграй билет на White Nights + книгу

На White Nights в Москве выступит Алессандро Каносса (Alessandro Canossa), ведущий аналитик Ubisoft по изучению пользователей. Предлагаем придумать ему вопрос. Автор лучшего получит премиум-билет на конференцию и книгу об игровой аналитике.
Маркетинг

Более половины рекламодателей не уверены в своих источниках данных

Исследование рекламной сети Bazaarvoice и маркетингового издания Advertising Age показало, что из 95% использующих маркетинговую информацию рекламодателей 64% не знают, из каких источников взяты эти данные.
Индустрия

Как создавалась «Сфера»: история первой отечественной серии ММО

В ноябре 2003 года российская компания Nikita выпустила первую российскую MMORPG. Игра называлась «Сфера». Спустя 15 лет этот тайтл насчитывает уже три проекта. О том, как развивалась серия, – мы поговорили с Олесей Королевой, директором по маркетингу Nikita Online.
1 Платформы

Steam визуализирует статистику отзывов для борьбы с “ревью-бомбингом”

Valve добавит на страницы игр Steam гистограммы с динамикой положительных и отрицательных оценок. Это поможет противостоять «ревью-бомбингу» — обвалу рейтинга игры большим количеством негативных отзывов.
Маркетинг

Disruptor Beam: «Работа с брендами важна для удержания, а не для приобретения игроков»

Главным достоинством работы с играми по популярным лицензиям является не то, что IP приносит трафик. Намного важнее другое: они удерживают аудиторию. Так считает Джон Радофф (Jon Radoff), генеральный директор студии Disruptor Beam, разработавшей Game of Thrones: Ascent, Star Trek: Timelines и недавнюю The Walking Dead: March to War.