Бизнес

Epic Games при участии Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) собирается создать во Владивостоке кластер по разработке игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Rovio Entertainment недовольна работой своего бизнеса по лицензированию. Она проведет реструктуризацию этого направления. Процедура затронет 32 сотрудников, 20 из них потеряют работу.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Грустные новости от Wargaming. Белорусская игровая корпорация распускает Wargaming Helsinki после трех лет работы, а также закрывает проект, над которым она трудилась.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Минская студия Vizor известна по билдерам для социальных и мобильных платформ. Ее главные хиты — «Зомби ферма» и «Клондайк». Но сейчас компания готовит совершенно нестандартный для себя проект — сессионную ММО для консолей и PC.

О подводных камнях лицензирования западных игр в Китае рассказал Фалько Беккер (Falko Böcker) — старший менеджер по издательскому бизнесу в мобильном паблишере JoyPac.

Компания Unity Technologies объявила о втором крупном приобретении за год. Авторы движка поглотили фирму deltaDNA, которая специализируется на мониторинге и анализе мобильных игр.

Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы в интервью каналу «Русские норм!» заявили, что проинвестировали летом 2018 года в игровую компанию Nexters, издателя «Хроник Хаоса» и «Битвы за трон».

Сегодня, 27 августа, официально состоялся мировой релиз Control, новой игры Remedy. За несколько дней до этого руководство студии продало часть собственных акций.

Crytivo — молодой американский инди-издатель, основанный выходцем из Туркменистана. Об истории компании и о том, что она готова сегодня предложить разработчикам, мы поговорили с ее генеральным директором Александром Кошелковым.

Американский игровой гигант Activision Blizzard отчитался за второй квартал. Выяснилось, что за апрель — июнь больше всего денег компании принесла King. Холдинг заработал на match-3 и мобильной рекламе порядка $499 млн.

Основанная два года назад Annapurna Interactive очень громко заявила о себе в нише игровых арт-проектов. Она — издатель What Remains of Edith Finch, Flower и Gorogoa. И у нее могут быть проблемы из-за материнской компании.

Electronic Arts передала часть своих IP своему швейцарскому подразделению, где у нее находится штаб-квартира. Благодаря этому компания планирует сэкономить на налоговых вычетах $1,7 млрд.

За второй год оперирования выручка No More Robots выросла на 350%. Компания, основанная игровым критиком Gamasutra, Kotaku и PocketGamer, заработала $2 млн на трех выпущенных проектах.

На один инвестиционный фонд для инди-разработчиков стало больше. Британский издатель Merge Games заявил о выделении $4 млн на издание и маркетинг игр от независимых команд.

NetEase стремится упрочить свою позицию на рынке командных хорроров. За неустановленную сумму китайская компания приобрела часть Behaviour Interactive.