Аналитика

Аналитика

SCMP: китайские разработчики делают мобильные игры по известным франшизам, чтобы «захватить» мировой рынок

Игровой рынок Китая переполнился мобильными разработчиками, считает SCMP. Конкуренция в стране обострилась, и китайские компании все чаще стали поглядывать в сторону Запада. Добиться популярности у европейских игроков помогают тайтлы по известным франшизам вроде «Гарри Поттера», «Властелина Колец» и «Игры Престолов».
Аналитика

749 млн бесплатных загрузок игр и $700 млн выручки — Epic Games Store подвел итоги 2020 года

Команда Epic Games рассказала о том, каким был 2020 год для ее цифрового стора. В отчете — подробная статистика с бизнес-показателями и немного планов на этот год. Спойлер: еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021-ом.
Аналитика

Nintendo Switch нарастила продажи благодаря новой аудитории. Совсем как Wii

Nintendo Switch меняет консольный рынок также, как делала в свое время это делала Wii, считают аналитики Interpret. Она увлекла играми аудиторию, которая раньше ими не интересовалась. Речь идет о людях в возрасте 45-65 лет.
Аналитика

Как бесплатные прологи в Steam влияют на продажи и успех полных версий игр

Бесплатные прологи в Steam могут стать хорошим маркетинговым инструментом для продвижения игры до релиза. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) проанализировал их влияние на продажи и добавление в вишлисты, описав удачные и провальные кейсы.
Аналитика

Niko Partners представила отчет по трендам на мобильном рынке Азии за 2020 год

Аналитическая компания Niko Partners рассказала о ключевых событиях и трендах прошлого года на Азиатском рынке мобильных игр. Среди них — рекордное количество инвестиционных сделок Tencent, рост киберспорта и повышенный интерес к Genshin Impact.
Аналитика

Выручка Star Wars: Galaxy of Heroes превысила $1,2 млрд — это 98% дохода последних мобильных игр по Star Wars

Пока последние мобильные проекты по «Звездным войнам» практически не приносят доход, Star Wars: Galaxy of Heroes собирает действительно астрономическую выручку. К сегодняшнему дню заработок тайтла перевалил за $1,2 млрд.
Аналитика

InvestGame: в 2020 году в игровой индустрии было проведено сделок на $33,6 млрд

Аналитики InvestGame подготовили исследование по сделкам в игровой индустрии за прошлый год. Он оказался урожайным. Объемы инвестиций, публичных размещений и M&A-соглашений достигли отметки в $33,6 млрд.
Аналитика

Facebook: новые мобильные геймеры тратят больше и предпочитают более хардкорные жанры

Facebook опубликовала результаты масштабного исследования о поведении мобильных геймеров в 2020 году. Компания рассказала, как изменились предпочтения пользователей и их покупательская способность, и составила портрет новых геймеров — тех, что начали играть только после локдауна.
Аналитика

120 млн активных пользователей ежемесячно и 31,3 млрд игровых часов — Steam подвел итоги 2020 года

Steam поделился итогами прошлого года. Платформа подробно рассказала, какие перемены принес ей 2020-ый, а также опубликовала статистику со своими бизнес-показателями. Ниже главные из них.
Аналитика

App Annie: хардкорные геймеры обеспечили 66% выручки мобильных игр в 2020 году

Аналитическая компания App Annie представила большой отчет по мобильному рынку за 2020 год. Выяснилось, что большую часть выручки обеспечили хардкорные игроки. Также из материала стало известно, какие геймплейные фичи оказались наиболее эффективны в монетизационном плане.
Аналитика

Sensor Tower: европейские пользователи потратили $9,6 млрд на мобильные игры в 2020 году

В прошлом году выручка европейского рынка мобильных игр выросла почти на треть и составила $9,6 млрд, сообщает Sensor Tower. При этом большая часть выручки пришлась на пользователей Google Play.
Аналитика

SuperData: геймеры потратили на игры в «цифре» $126,6 млрд в 2020 году — $98,4 млрд пришлось на фритуплей

SuperData рассказала об успехах игровой индустрии в 2020-ом. В прошлом году цифровые продажи достигли $126,6 млрд, а в список самых продаваемых премиальных тайтлов попали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.
Аналитика

Рождественский онлайн в Steam достиг рекордного уровня — 23 млн человек

Steam обновил собственный рождественский рекорд по количеству одновременных пользователей. 25 декабря в сети были 23 млн пользователей. Это почти в полтора раза больше, чем в Рождество 2019 года.
Аналитика

Загрузки мобильной League of Legends достигли 12,5 млн

Не прошло и двух месяцев с запуска открытой беты League of Legends: Wild Rift, как тайтл уже установили больше 12 млн геймеров. Это при том, что изначально игра была доступна только в семи странах и вышла на глобальный рынок только в начале декабря.