Бизнес

Белорусский игровой гигант впервые выпускает свою игру в физическую розницу. Wargaming объявил о старте дисковых продаж консольной версии World of Warships 15 ноября. Помогает с релизом Gearbox Publishing.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

MRGV все активнее ищет игровые проекты под инвестиции. Подразделение объявило о планах раз в месяц проводить день открытых дверей для игровых команд, которые заинтересованы в финансировании со стороны Mail.Ru Group.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Epic Games при участии Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) собирается создать во Владивостоке кластер по разработке игр.

Rovio Entertainment недовольна работой своего бизнеса по лицензированию. Она проведет реструктуризацию этого направления. Процедура затронет 32 сотрудников, 20 из них потеряют работу.

Грустные новости от Wargaming. Белорусская игровая корпорация распускает Wargaming Helsinki после трех лет работы, а также закрывает проект, над которым она трудилась.

Минская студия Vizor известна по билдерам для социальных и мобильных платформ. Ее главные хиты — «Зомби ферма» и «Клондайк». Но сейчас компания готовит совершенно нестандартный для себя проект — сессионную ММО для консолей и PC.

О подводных камнях лицензирования западных игр в Китае рассказал Фалько Беккер (Falko Böcker) — старший менеджер по издательскому бизнесу в мобильном паблишере JoyPac.

Компания Unity Technologies объявила о втором крупном приобретении за год. Авторы движка поглотили фирму deltaDNA, которая специализируется на мониторинге и анализе мобильных игр.

Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы в интервью каналу «Русские норм!» заявили, что проинвестировали летом 2018 года в игровую компанию Nexters, издателя «Хроник Хаоса» и «Битвы за трон».

Сегодня, 27 августа, официально состоялся мировой релиз Control, новой игры Remedy. За несколько дней до этого руководство студии продало часть собственных акций.

Crytivo — молодой американский инди-издатель, основанный выходцем из Туркменистана. Об истории компании и о том, что она готова сегодня предложить разработчикам, мы поговорили с ее генеральным директором Александром Кошелковым.

Американский игровой гигант Activision Blizzard отчитался за второй квартал. Выяснилось, что за апрель — июнь больше всего денег компании принесла King. Холдинг заработал на match-3 и мобильной рекламе порядка $499 млн.

Основанная два года назад Annapurna Interactive очень громко заявила о себе в нише игровых арт-проектов. Она — издатель What Remains of Edith Finch, Flower и Gorogoa. И у нее могут быть проблемы из-за материнской компании.

Electronic Arts передала часть своих IP своему швейцарскому подразделению, где у нее находится штаб-квартира. Благодаря этому компания планирует сэкономить на налоговых вычетах $1,7 млрд.

За второй год оперирования выручка No More Robots выросла на 350%. Компания, основанная игровым критиком Gamasutra, Kotaku и PocketGamer, заработала $2 млн на трех выпущенных проектах.