Индустрия

Индустрия

Средний американец тратит на ТВ и смартфон почти равное время

По оценке eMarketer, среднестатистический взрослый гражданин США проводит перед телевизором 3 часа 50 минут, а смартфонами пользуется 3 часа 35 минут. Аналитики уверены, что в 2019 году смартфоны обойдут ТВ.
Индустрия

Почему игровые компании боятся политики

Игры всё чаще затрагивают в своих сюжетах и сеттингах конкретные политические и социальные проблемы. Однако крупные издатели как будто стесняются это признавать и постоянно настаивают на том, что их тайтлы не являются политическим высказыванием. Издание Polygon обсудило с работниками индустрии и экспертами, почему так происходит.
Индустрия

DLive запустил мобильную стриминговую платформу на блокчейне

Стриминговый стартап DLive выпустил мобильную версию сервиса для трансляций для Android. DLive использует технологию блокчейн-платформы Steem, созданную для поощрения авторов контента в социальных сетях с помощью криптовалюты.
Индустрия

Valve приостановила продажу игровых предметов для CS:GO и Dota 2 в Голландии из-за закона о лутбоксах

Valve отключила возможность продажи и обмена игровых предметов в сетевых играх Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2 на территории Голландии. Причиной стал закон страны, запрещающий оборот виртуальных предметов, которые могут быть проданы за реальные деньги или разыграны как приз в азартной игре с денежными ставками.
Индустрия

SuperData считает падение интереса к AR временным

По данным аналитической компании SuperData, сегмент приложений с дополненной реальностью во втором квартале 2018 года развивался медленно, пользователи и разработчики стали терять к нему интерес. Однако аналитики уверены, что это падение временное, и до конца года ситуация поменяется.
Индустрия

Игровые ассоциации выступили против включения игровой зависимости в список заболеваний

Международное сообщество разработчиков и издателей видеоигр не согласилось с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) внести игровое расстройство в новую редакцию Международного классификатора болезней (МКБ). 8 игровых ассоциаций подписали обращение к ВОЗ с просьбой пересмотреть свои планы.
Индустрия

Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam

В Steam появились страницы издателей и разработчиков видеоигр. На них представлены списки опубликованных тайтлов, ссылки на официальные страницы в социальных сетях и другая информация о компаниях. Нововведение пока действует в режиме открытого бета-тестирования.
Индустрия

Nielsen: больше половины консольных игроков в США предпочитают физические копии игр

Хотя цифровые продажи видеоигр растут с каждым годом, американские геймеры продолжают активно покупать физические копии тайтлов. Согласно отчету аналитической компании Nielsen, 66% владельцев консолей в США предпочитают игру на диске ее цифровой версии.
Индустрия

Анализ аудитории мобильных игр на Ближнем Востоке

Аналитики мобильного рынка из AdColony и On Device Research провели социологическое исследование об игроках в крупных странах Ближнего Востока. Как оказалось, геймеры в Саудовской Аравии в среднем меньше времени тратят на игры, чем жители Египта и ОАЭ, зато чаще готовы совершать покупки в приложениях.
Индустрия

ВОЗ признала игровую зависимость расстройством психики

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла зависимость от видеоигр в перечень психических заболеваний. Описание новой болезни добавили в 11-е издание Международной классификации болезней (МКБ) наряду с 55 тыс. другими расстройствами, травмами и прочими недугами.
Индустрия

Ролевая игра Vampyr стартовала на втором месте в топе EMEA

По продажам цифровых и физических копий игр в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) на первом месте остаётся симулятор FIFA 18, а на втором месте дебютировал ролевой экшн от первого лица Vampyr от Dontnod Entertainment.
Индустрия

Valve лишила фейк-игры доступа к достижениям и учету в каталоге Steam

Администрация Steam продолжает борьбу с некачественным контентом. Новые правила платформы ограничивают доступ игр к системе достижений и учету в игровом каталоге до тех пор, пока она не наберет определенный уровень доверия игроков. Для этого тайтлу необходимы загрузки и игровые сессии реальных пользователей Steam.
Индустрия

Экс-глава Telltale подал в суд на компанию. Он утверждает, что от него скрыли важные данные

Бывший генеральный директор Telltale Кевин Брюнер (Kevin Bruner) подал судебный иск против руководства игровой компании. Он обвинил правление Telltale в нарушении условий договора и недопуске к информации о финансовом положении студии.
Индустрия

Российские игроки испытывают сложности с подключением к Battle.net (ОБНОВЛЕНО)

Роскомнадзор внёс в список запрещенных ресурсов IP-адрес 37.244.54.10, с которым соединяются клиенты игр Blizzard в европейском регионе. Теперь у российских пользователей проблемы с подключением к сервису Battle.net.