Индустрия

Индустрия

Мнение: инди-игры умерли как контркультура

Независимые игры стали неотъемлемой частью глобальной игровой индустрии и перестали быть ее антиподом, считает инди-разработчик и сооснователь студии Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). Он заявил об этом на игровой конференции The Big Indie Fest @ReVersed, проходившей в Австрии 5−8 июля.
Индустрия

Директор Bethesda: авторы крупных проектов должны рисковать

Тодд Говард уже четверть века работает в Bethesda Game Studios, он отвечает за разработку всех главных проектов студии. На конференции Gamelab Barcelona ему была вручена награда как Легенде индустрии. Представляем выжимку из выступления Говарда, в котором он рассказал о проектах студии, своих дизайнерских принципах и видении мобильного рынка.
Индустрия

Кликер про свёклу получил от авторов Bowmasters контракт на 1 млн установок на питерской White Nights

Для Grow Beets конференция White Nights, которая закончилась пару дней назад, прошла очень успешно. Проект нашел именитого издателя, который прогарантировал игре получение 1 млн платных установок.
Индустрия

Valve устранила возможность подсчёта владельцев игр в Steam по достижениям

Новый метод подсчёта владельцев игр в Steam, который уже взял на вооружение сервис Steam Spy, больше не работает. Эту возможность устранила сама Valve, сообщил автор метода, инди-разработчик Тайлер Глайел (Tyler Glaiel).
Индустрия

Frontier Developments могут начать издавать чужие игры

Frontier Developments несколько лет назад отказалась разрабатывать проекты для других компаний и сосредоточилась на издании собственных. Теперь дела у авторов RollerCoaster Tycoon и Elite идут настолько хорошо, что они рассматривают возможность стать полноценным паблишером.
Индустрия

Почему Discord — главная угроза для Steam?

Растущая популярность мессенджера Discord представляют реальную угрозу для Stream, считают аналитики SuperData. Если Steam перестанет быть площадкой для общения пользователей и останется только онлайн-стором, крупные компании уйдут с него, чтобы не делиться с Valve своей выручкой.
Индустрия

Последние слухи об игровой платформе от Google

Kotaku собрала слухи вокруг Google и находящейся в разработке стриминговой платформе Yeti. На данный момент известно, что компания массово нанимает опытных девелоперов и активно обсуждает перспективы платформы с возможными партнёрами.
1 Индустрия

Московская студия Mundfish получила грант от Epic Games

Определены победители программы Unreal Dev Grants, которую проводит Epic Games для поддержки разработчиков, работающих на движке Unreal. $1 млн был распределён между 37 командами. В числе получателей гранта — московская студия Mundfish и её проект Atomic Heart.
Индустрия

Paradox: к 2020 году 10% наших доходов должно идти с мобайла

Исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud) рассказала о ближайших планах компании. Она собирается приобрести ещё несколько игровых студий, усилить влияние в Азии и довести доходы с мобильного рынка до 10% в 2020 году.
Индустрия

Главное за неделю (25 — 30 июня)

Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.