Индустрия 28 января, 2019 Apple собирается запустить собственный игровой Netflix У «яблочной» компании появились игровые амбиции. Она планирует запустить собственную платформу, где игры будут распространяться по подписке. Более того, сейчас она ведет переговоры о том, чтобы самостоятельно издавать игры.
Индустрия 28 января, 2019 SuperData: в 2019 году XR-индустрия может заработать $11,5 млрд Доход рынка расширенной реальности (XR) должен вырасти до $11,5 млрд в 2019 году. Такой прогноз, основанный на статистике доходов от VR-, AR- и MR- устройств, сделали в SuperData.
Индустрия 28 января, 2019 Польша выделит €23 млн разработчикам игр Польский геймдев получит от государства €23,2 млн, сообщает «Радио Польша». Деньги поступят от Национального центра исследований и развития.
21 Индустрия 28 января, 2019 Конкурс: задай вопрос Wargaming Mobile и выиграй билет на White Nights в Берлине 12-13 февраля в столице Германии пройдет очередная White Nights. На ней состоится публичное интервью с главой мобильного подразделения Wargaming. Мы предлагаем придумать ему несколько вопросов. Двум авторам лучших подборок мы вручим по премиум-билету.
Индустрия 28 января, 2019 Запуск VIP-демо Anthem обернулся проблемами для систем EA, несмотря на заготовленные мощности серверов 25 января в Origin стартовала закрытая демоверсия Anthem, игры-сервиса от BioWare. Electronic Arts на три дня дала доступ к тайтлу ограниченному числу пользователей. Но Anthem просто не дает им в себя поиграть.
Индустрия 28 января, 2019 Вышла упрощенная версия движка Unity для новичков С его помощью можно создать небольшую 2D-игру с простой физикой.
1 Индустрия 25 января, 2019 NetEase вводит «комендантский час» в своих играх Компания ограничит время и длительность игровой сессии для всех несовершеннолетних пользователей. Нововведение затронет 15 ведущих проектов NetEase и будет действовать исключительно на территории Китая.
Индустрия 25 января, 2019 Nintendo заявила, что недовольна разработкой Metroid Prime 4, поэтому начинает делать ее с нуля Команда разработки также поменяется. Созданием четвертой части займется американская Retro Studios под руководством продюсера Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe).
Индустрия 24 января, 2019 Battlefield V — первая за десятилетие номерная игра в серии, которая не попала в Топ-10 по продажам в США Последняя номерная часть Battlefield в Соединенных Штатах не вошла в десятку самых продаваемых игр года. До этого за последние десять лет в топ не входили только Battlefield: Hardline и Battlefield: Bad Company 2.
Индустрия 24 января, 2019 Продажи игр в декабре 2018 оказались на 10% меньше, чем годом ранее Несмотря на рождественский сезон, цифровые продажи в декабре 2018 года показали как квартальное, так и годовое падение.
Индустрия 24 января, 2019 Epic Games объявила о покупке двух технологических стартапов Автор Unreal Engine продолжает приобретать сервисные компании, специализирующиеся на разработке решений для разработчиков игр. Вчера стало известно о том, что в «семью» Epic Games вошли 3Lateral и Agog Labs.
Индустрия 24 января, 2019 Играм Tencent и NetEase наконец-то начали выдавать лицензии в Китае История с заморозкой лицензирования наконец-то благополучно завершилась и для Tencent c NetEase. Китайские гиганты впервые с прошлого марта получили одобрение на выпуск проектов в Поднебесной.
9 Индустрия 23 января, 2019 Конкурс: задай вопрос директору берлинской Voodoo и выиграй премиум-билет на White Nights На White Nights Berlin 2019 пройдет публичное интервью с Александром Уиллинком (Alexander Willink), генеральным директором Voodoo в Берлине. Мы предлагаем задать ему вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету на конференцию.
Индустрия 23 января, 2019 В 2018 году рынок игр в США достиг отметки в $43,4 млрд Это на 18% больше, чем годом ранее.
Индустрия 23 января, 2019 Игры Tencent и NetEase в третий раз игнорируются китайскими регуляторами В Поднебесной получили разрешение на издание еще 93 игры. Это уже третья подборка одобренных проектов с декабря. Однако «в списках» по-прежнему нет проектов двух ведущих игровых компаний страны.
1 Индустрия 23 января, 2019 За год только у одного баттл-рояля на Steam выросла аудитория В прошлом году на Steam вышло много игр в жанре «королевская битва». Однако большинство не смогли после запуска удержать активную аудиторию.
Платформы 23 января, 2019 «Одноклассники» за 2018 год выплатили разработчикам игр $50,8 млн Это на $19 млн больше, чем разработчики игр получили за тот же срок от «ВКонтакте».
Индустрия 23 января, 2019 Bethesda опровергла слух о переводе Fallout 76 на фритуплей-монетизацию На днях в сети появился слух, что Fallout 76 может оказаться условно-бесплатной игрой. Bethesda со своего официального аккаунта в Twitter заявила, что это неправда.
Индустрия 22 января, 2019 NCSoft уволил часть сотрудников из Iron Tiger Studios Неизвестно, сколько разработчиков студии лишились своих должностей.
2 Индустрия 22 января, 2019 Суммарные загрузки игр Voodoo перевалили за 1,5 млрд Voodoo сообщила, что число загрузок ее игр превысило 1,5 млрд. Половина из них была сгенерирована в последние четыре месяца.