Партнерский материал

Как следует работать с внутриигровой рекламой, что необходимо при этом учитывать, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала Анастасия Петрова, менеджер по работе со стратегическими партнерами в Audience Network Facebook

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Family Island — главное открытие белорусского геймдева в нынешнем году. За последние 12 месяцев ежемесячная выручка фермы про доисторическую семейку выросла в 100 раз. Если в сентябре 2019-го она заработала $50 тысяч, то в сентябре 2020-го — уже больше $5 млн. Таких результатов команда разработки — Easy Team — смогла добиться после объединения с Melsoft. О том, как это было, — App2Top.ru поговорил с авторами Family Island и руководством Melsoft.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

На прошлой неделе российский издатель Playcore объявил о старте конкурса на лучший мобильный игровой проект. Победители получат стартовый трафик на любые гео, а также полноформатную помощь в маркетинге.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

Профессия «Сценарист компьютерных игр» вошла в пятерку самых популярных творческих компетенций конкурса ArtMasters, проходящего при поддержке российских министерств.

Компания Google уже завтра, 19 августа, запустит обучающий двухдневный ивент Mobile Gaming Bootcamp про продвижение и развитие мобильных игр. Спикеры расскажут про практики использования продуктов Google для гейминга: Google Ads, AdMob и Firebase. Также своими инсайтами поделятся Belka Games, CarX TechnologiesDonut Lab и Appache.

Что такое мобильный ретаргетинг и как его лучше использовать, — в своем материале на App2Top.ru рассказали маркетологи компании ZiMAD Лилия Хасаинова и Кристина Борисова.

Как много игр используют рекламу для монетизации, как правильно оценить потенциальный ежедневных доход с рекламы, как правильно настроить рекламную монетизацию в своей игре? — на эти и многие другие вопросы отвечает в своей колонке для App2Top.ru Орли Цесис (Orly Tsesis), менеджер по издательским решениям Facebook Audience Network.

Дарья Павлюк — глава Search Optimization студии ZiMAD — в своей колонке для читателей App2Top.ru рассказала, как по-новому выстроила в компании ASO-направление, а также, как это направление сегодня работает.

Стартовал Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4. Epic Games проводит его совместно нашими коллегами из Disgusting Men. Победителям обещают гранты от $5 тысяч до $100 тысяч.

Локализация игры — это не только перевод контента на другие языки, но и его интеграция в продукт. Иногда она занимает не меньше времени, чем работа над тем же текстом. Как сделать так, чтобы игру можно было легко и быстро локализовывать под любой рынок, — рассказывает компания Alconost.

ZiMAD запустила новое подразделение. Теперь компания нацелена не только на развитие своих проектов, но и на покупку сторонних. О том, какими играми занимается ZiMAD, что она собой представляет и почему решила взяться за инвестирование, — мы поговорили с Галиной Зуевой, операционным директором компании.

На страницах App2Top.ru компания ZiMAD запустила юмористический тест. Отталкиваясь от игровых предпочтений, он подскажет, какая профессия в геймдеве вам подойдет лучше всего.

Чем отличаются западные игры от китайских, какие проблемы стоят перед рынком гиперказуальных игр, а также об особенностях издания в Поднебесной мы поговорили с генеральным директором китайского издателя ModooPlay.

Российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» назвали победителей Games Cup 2019. Это турнир для разработчиков HTML5-игр. Был выбран ряд финалистов среди про-разработчиков и новичков.

В сентябре прошлого года «Одноклассники» (ОК) провели конкурс на лучший HTML5-проект — Instant Games Cup (сейчас, к слову, идет второй). Среди его победителей оказались игры Memoria и «WORLDS: Эволюция». Рассказываем, как сложилась судьба проектов.

На этапе паблишинга игры перед разработчиком может встать вполне резонный вопрос: стоит ли ограничиться дистрибьюцией через традиционные платформы или использовать сразу несколько каналов продвижения. О том, почему второй путь предпочтительней, — делятся в своем материале на наших страницах специалисты «Иксолла».

Российские социальные сети активно продвигают разработку мобильных HTML5-игр. На днях «Одноклассники» и «ВКонтакте» анонсировали конкурс для их создателей. Обещают деньги и трафик.

18 июня в городе на Неве состоится камерное событие, посвященное игровому рынку Поднебесной. Речь о Journey to the East, на котором представители мобильных компаний поделятся инсайтами о работе на рынке Китая.