Партнерский материал

Партнерский материал

Green Grey — новый паблишер мобильных игр и приложений. Первый шаг — коллаборация с Церетели

На игровом рынке появился новый паблишер мобильных игр и приложений с русским основателем. Речь о компании Green Grey. Она начала с вложений в авторов игры «Не отводи взгляд от красного холодильника» и сотрудничества со скульптором Зурабом Церетели.

Партнерский материал

Xsolla оценивает и прогнозирует эффективность рекламных кампаний стримеров с 70% точностью

Сегодня инструменты аналитики позволяют оценивать эффективность не только покупного трафика, но и стримов на Twitch. Об этом в своей колонке на App2Top.ru рассказал сервис-провайдер Xsolla.

Партнерский материал

Привлечение кадров без релевантного опыта — одна из точек роста геймдева в России, считают Kefir, Nexters и Belka Games

Сегодня сложно утолить кадровый голод отечественных игровых компаний. Их мировой успех требует значительного масштабирования, который невозможен, если привлекать только специалистов из геймдева.

Партнерский материал

«Ваше приложение вскоре могут заблокировать», — с такой темой на WN Winter выступит Tenjin

Что станет с рынком мобильной рекламы после того, как Apple дернет в iOS 14 за рубильник, отвечающий за IDFA? Ответом на этот вопрос планирует поделиться маркетинговый директор Tenjin Роман Гарбар на своем докладе в рамках WN Winter 2021.

Партнерский материал

Кейс: как Pixonic сэкономила миллион долларов рекламного бюджета при помощи AppsFlyer и его решения Protect360

Компания Pixonic для расширения аудитории своих игр агрессивно привлекала новые медиа-источники, что неизбежно привело к увеличению количества фрода. Чтобы решить эту проблему, Pixonic обратилась к AppsFlyer и начала использовать Protect360.

Партнерский материал

«Онлайн уже точно занял свою нишу», — Crazy Panda об опыте проведения корпоративов «в цифре»

Этим летом московская студия Crazy Panda провела масштабный ивент для сотрудников. Происходил он в онлайновом формате. Как это было, — рассказала ивент-менеджер компании Ольга Агафонова.

Партнерский материал

«Число принятых офферов увеличилось на 35%», — Playgendary о результатах нового HR-проекта

В 2020 году игровая компания Playgendary реализовала оригинальную HR-инициативу. Компания разделила департамент управления персоналом на небольшие HR-отделы. Каждый — самодостаточен и работает исключительно со своим бизнес-юнитом. Новым опытом Playgendary поделилась в интервью с App2Top.ru.

Партнерский материал

3 ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе издателя

На рынке гиперказуальных игр сейчас работают как минимум два десятка стоящих внимания издателей. Как выбрать подходящего, — рассказывает в своей колонке на App2Top.ru Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), генеральный директор маркетинговой компании ironSource и игрового издательства Supersonic Studios.

Партнерский материал

SocialPeta — инструмент по отслеживанию эффективности чужих рекламных кампаний

Активизировался еще один инструмент аналитики. Он называется SocialPeta. Сервис позволяет мониторить рекламную активность конкурентов на мобильном рынке. Подробнее о нем рассказывает Фиона Лонг (Fiona Long), один из менеджеров проекта.

Партнерский материал

4 совета по монетизации мобильных игр на международном рынке от Audience Network Facebook

Как следует работать с внутриигровой рекламой, что необходимо при этом учитывать, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала Анастасия Петрова, менеджер по работе со стратегическими партнерами в Audience Network Facebook

Партнерский материал

«Мы получили опционы», — авторы Family Island об объединении с Melsoft

Family Island — главное открытие белорусского геймдева в нынешнем году. За последние 12 месяцев ежемесячная выручка фермы про доисторическую семейку выросла в 100 раз. Если в сентябре 2019-го она заработала $50 тысяч, то в сентябре 2020-го — уже больше $5 млн. Таких результатов команда разработки — Easy Team — смогла добиться после объединения с Melsoft. О том, как это было, — App2Top.ru поговорил с авторами Family Island и руководством Melsoft.

Партнерский материал

Молодой издатель Playcore запустил конкурс для разработчиков мобильных игр

На прошлой неделе российский издатель Playcore объявил о старте конкурса на лучший мобильный игровой проект. Победители получат стартовый трафик на любые гео, а также полноформатную помощь в маркетинге.