Партнерский материал

Российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» назвали победителей Games Cup 2019. Это турнир для разработчиков HTML5-игр. Был выбран ряд финалистов среди про-разработчиков и новичков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif

В сентябре прошлого года «Одноклассники» (ОК) провели конкурс на лучший HTML5-проект — Instant Games Cup (сейчас, к слову, идет второй). Среди его победителей оказались игры Memoria и «WORLDS: Эволюция». Рассказываем, как сложилась судьба проектов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

На этапе паблишинга игры перед разработчиком может встать вполне резонный вопрос: стоит ли ограничиться дистрибьюцией через традиционные платформы или использовать сразу несколько каналов продвижения. О том, почему второй путь предпочтительней, — делятся в своем материале на наших страницах специалисты «Иксолла».

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Российские социальные сети активно продвигают разработку мобильных HTML5-игр. На днях «Одноклассники» и «ВКонтакте» анонсировали конкурс для их создателей. Обещают деньги и трафик.

18 июня в городе на Неве состоится камерное событие, посвященное игровому рынку Поднебесной. Речь о Journey to the East, на котором представители мобильных компаний поделятся инсайтами о работе на рынке Китая.

Для успешной монетизации необходимо предоставить игроку наибольший выбор способов оплаты и сократить его путь к покупке. Так считают эксперты «Иксолла». Внедрение готового решения для платежей — лучший способ организовать эту работу. Рассказываем, с какими трудностями столкнутся разработчики, которые решат принимать платежи напрямую.

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Принято считать, что у разработчика платных игр есть только один способ заработать на проекте — продать максимальное количество его копий. Но это не так. «Иксолла» выделяет шесть дополнительных практик, которые увеличивают выручку с премиум-игры.

В июне этого года состоялся релиз обновленной экосистемы Xsolla. В ней известная по монетизационными решениями компания увеличила пул своих продуктов. Теперь её сервисы закрывают издательские потребности игровых команд.