Партнерский материал

Что такое мобильный ретаргетинг и как его лучше использовать, — в своем материале на App2Top.ru рассказали маркетологи компании ZiMAD Лилия Хасаинова и Кристина Борисова.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Как много игр используют рекламу для монетизации, как правильно оценить потенциальный ежедневных доход с рекламы, как правильно настроить рекламную монетизацию в своей игре? — на эти и многие другие вопросы отвечает в своей колонке для App2Top.ru Орли Цесис (Orly Tsesis), менеджер по издательским решениям Facebook Audience Network.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Дарья Павлюк — глава Search Optimization студии ZiMAD — в своей колонке для читателей App2Top.ru рассказала, как по-новому выстроила в компании ASO-направление, а также, как это направление сегодня работает.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Стартовал Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4. Epic Games проводит его совместно нашими коллегами из Disgusting Men. Победителям обещают гранты от $5 тысяч до $100 тысяч.

Локализация игры — это не только перевод контента на другие языки, но и его интеграция в продукт. Иногда она занимает не меньше времени, чем работа над тем же текстом. Как сделать так, чтобы игру можно было легко и быстро локализовывать под любой рынок, — рассказывает компания Alconost.

ZiMAD запустила новое подразделение. Теперь компания нацелена не только на развитие своих проектов, но и на покупку сторонних. О том, какими играми занимается ZiMAD, что она собой представляет и почему решила взяться за инвестирование, — мы поговорили с Галиной Зуевой, операционным директором компании.

На страницах App2Top.ru компания ZiMAD запустила юмористический тест. Отталкиваясь от игровых предпочтений, он подскажет, какая профессия в геймдеве вам подойдет лучше всего.

Чем отличаются западные игры от китайских, какие проблемы стоят перед рынком гиперказуальных игр, а также об особенностях издания в Поднебесной мы поговорили с генеральным директором китайского издателя ModooPlay.

Российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» назвали победителей Games Cup 2019. Это турнир для разработчиков HTML5-игр. Был выбран ряд финалистов среди про-разработчиков и новичков.

В сентябре прошлого года «Одноклассники» (ОК) провели конкурс на лучший HTML5-проект — Instant Games Cup (сейчас, к слову, идет второй). Среди его победителей оказались игры Memoria и «WORLDS: Эволюция». Рассказываем, как сложилась судьба проектов.

На этапе паблишинга игры перед разработчиком может встать вполне резонный вопрос: стоит ли ограничиться дистрибьюцией через традиционные платформы или использовать сразу несколько каналов продвижения. О том, почему второй путь предпочтительней, — делятся в своем материале на наших страницах специалисты «Иксолла».

Российские социальные сети активно продвигают разработку мобильных HTML5-игр. На днях «Одноклассники» и «ВКонтакте» анонсировали конкурс для их создателей. Обещают деньги и трафик.

18 июня в городе на Неве состоится камерное событие, посвященное игровому рынку Поднебесной. Речь о Journey to the East, на котором представители мобильных компаний поделятся инсайтами о работе на рынке Китая.

Для успешной монетизации необходимо предоставить игроку наибольший выбор способов оплаты и сократить его путь к покупке. Так считают эксперты «Иксолла». Внедрение готового решения для платежей — лучший способ организовать эту работу. Рассказываем, с какими трудностями столкнутся разработчики, которые решат принимать платежи напрямую.

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Принято считать, что у разработчика платных игр есть только один способ заработать на проекте — продать максимальное количество его копий. Но это не так. «Иксолла» выделяет шесть дополнительных практик, которые увеличивают выручку с премиум-игры.

В июне этого года состоялся релиз обновленной экосистемы Xsolla. В ней известная по монетизационными решениями компания увеличила пул своих продуктов. Теперь её сервисы закрывают издательские потребности игровых команд.