Партнерский материал

Почему вашей игре нужен собственный сайт?

На этапе паблишинга игры перед разработчиком может встать вполне резонный вопрос: стоит ли ограничиться дистрибьюцией через традиционные платформы или использовать сразу несколько каналов продвижения. О том, почему второй путь предпочтительней, — делятся в своем материале на наших страницах специалисты «Иксолла».

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

«Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили конкурс мобильных HTML5-игр. Призовой фонд — 1,4 млн рублей

Российские социальные сети активно продвигают разработку мобильных HTML5-игр. На днях «Одноклассники» и «ВКонтакте» анонсировали конкурс для их создателей. Обещают деньги и трафик.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Tencent и TikTok выступят на митапе о китайском рынке игр Journey to the East в Петербурге

18 июня в городе на Неве состоится камерное событие, посвященное игровому рынку Поднебесной. Речь о Journey to the East, на котором представители мобильных компаний поделятся инсайтами о работе на рынке Китая.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Что необходимо учесть для вывода игры в ранний доступ?

«Иксолла» поделилась советами о том, как правильно выстроить стратегию выхода игры в ранний доступ.

Как устроена работа с пользовательскими данными в крупнейших странах

«Иксолла» рассказала об особенностях работы с пользовательскими данными в России, Евросоюзе и Южной Корее.

Почему разработчикам игр стоит присмотреться к сторонним платежным решениям?

Для успешной монетизации необходимо предоставить игроку наибольший выбор способов оплаты и сократить его путь к покупке. Так считают эксперты «Иксолла». Внедрение готового решения для платежей — лучший способ организовать эту работу. Рассказываем, с какими трудностями столкнутся разработчики, которые решат принимать платежи напрямую.

«Партнерская сеть Иксолла»: продвигаем игру с помощью стримеров

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Как увеличить выручку с премиум-игры?

Принято считать, что у разработчика платных игр есть только один способ заработать на проекте — продать максимальное количество его копий. Но это не так. «Иксолла» выделяет шесть дополнительных практик, которые увеличивают выручку с премиум-игры.

7 инструментов Xsolla по самостоятельному изданию и монетизации игр на PC

В июне этого года состоялся релиз обновленной экосистемы Xsolla. В ней известная по монетизационными решениями компания увеличила пул своих продуктов. Теперь её сервисы закрывают издательские потребности игровых команд.