Паблишинг

Видео: Круглый стол про паблишинг на PС

В рамках круглого стола эксперты обсудили проблемы, возможности и перспективы паблишинга на PC. Чего ждать от рынка РС-паблишинга в ближайшие годы, каким вызовам приходится противостоять разработчикам, стоит ли ожидать появления новой объединенной платформы, или рынок будет фрагментирован на протяжении следующих лет.
Индустрия

Social Quantum объявил об открытии нового офиса в Санкт-Петербурге

Разработчик «Мегаполиса» сменил питерский офис. Social Quantum перенёс свою самую многочисленную студию на площадь в 2500 квадратных метров. Компания собирается увеличить локальный штат до 250 сотрудников.
1 Индустрия

Google Play удалил 13 гоночных игр с 560 тыс. загрузок. Все они были заражены вирусом

Из Google Play были удалены 13 игр от одного разработчика. Всё это — гоночные симуляторы, которые успели сгенерировать в сумме 560 тыс. загрузок. Все, кто скачал их, получили в довесок вредоносное ПО.
Индустрия

Куда движется Atari? Планы компании на игры и будущую консоль

Atari — бренд, знакомый любому поклоннику видеоигр. Компания, в семидесятые годы оказавшая огромное влияние на индустрию, пять лет назад была на грани банкротства. Сейчас все трудности в прошлом. Atari снова взялась за разработку игр и даже анонсировала новую консоль. О планах компании изданию VentureBeat рассказал CEO Фредерик Шене (Frederic Chesnais).
Индустрия

В России собираются брать процент с оборота IT-компаний в качестве штрафа

В России хотят увеличить штрафы для интернет-компаний за многократные нарушения законодательства. Например, за отказ удалить из поисковика ссылки на заблокированные сайты, передать ФСБ ключи шифрования или за хранение персональных данных россиян вне страны.
Индустрия

Playgendary попала в Топ-3 мировых компаний по числу месячных игровых загрузок

Основанная выходцами из Беларуси Playgendary вновь вошла в Топ-3 мировых лидеров по мобильным загрузкам среди игровых компаний. Об этом стало известно из индекса App Annie за минувший октябрь.
1 Индустрия

Кириенко: российской игровой индустрии нужно саморегулирование

Российская игровая индустрия нуждается в саморегулировании, считает первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко. Он пообещал геймдеву свою помощь при контакте с властями.
Конференции

Видео: iDreamSky о том, как победить в битве за китайский рынок

Доклад Монтгомери Сингмана (Monte Singman) из Shenzhen iDreamSky Technology. Спикер поделился свежими новостями об изменениях в государственном вмешательстве в игровую индустрию в Китае, какие игровые жанры популярны в Китае, возможности и перспективы рынка.
Индустрия

Британский регулятор не видит связи между лутбоксами и азартными играми

Комиссия по азартным играм Великобритании затронула тему лутбоксов в докладе об азартных играх. Но теперь она отрицает, что лутбоксы могут вызвать у игроков азартную зависимость.
Интервью

Ironhide: «Мы будем работать над серией Kingdom Rush, пока наши фанаты в неё будут играть»

22 ноября состоялся релиз Kingdom Rush Vengeance. Это четвёртая часть серии tower defense уругвайской студии Ironhide (суммарный заработок всех игр серии только на мобайле — $10 млн). В связи с запуском проекта мы взяли интервью у команды.
Индустрия

Последний проект Уоррена Спектора провалился. Разработчики выпустили билд в версии 0.3

У ветеранов индустрии бывают крупные промахи. Даже если они собираются вместе и делают игру мечты. Красивая на этапе разработки история Underworld Ascendant обернулась провалом игры и волной недовольных отзывов.
Индустрия

История ADOM — классической игры в жанре roguelike

Ancient Domains of Mystery — живая классика жанра roguelike. С начала её разработки прошло 26 лет, но и сейчас её создатель Томас Бискуп (Thomas Biskup) продолжает развивать проект. Он рассказал порталу Gamasutra историю этой игры. Мы же приводим самые интересные тезисы.
Конференции

Видео: Reality Clash: год жизни после ICO

Доклад Тони Пирса (Tony Pearce) из Reality Clash. Спикер рассказал, как компании удалось в одну игру добавить геолокационные сервисы и внутриигровую биржу элементов снаряжения, а также как им удалось продать более 350 000 единиц внутриигровой криптовалюты менее чем за 4 недели после релиза.