Игры

Эксперимент Capcom: компания выпустит на Switch «облачную» версию Resident Evil 7

Издательство Capcom портирует на гибридную консоль Nintendo Switch хоррор-боевик Resident Evil 7. Но порт будет необычным — вместо целой игры геймеры скачают небольшой клиент, через который на их консоли тайтл будет транслироваться из «облака». Первое время игра будет доступна только в Японии.
Деньги

Доходы Gameloft упали на фоне отсутствия новых релизов

Мобильный разработчик и издатель Gameloft отчитался за 1 квартал 2018 года. Компания сообщила о снижении доходов на 13,4% в сравнении с прошлым годом. Падение выручки связано с тем, что у компании не было ни одного релиза за первые три месяца этого года.
Индустрия

Операционные расходы Netease выросли почти вдвое из-за разработки новых PC-тайтлов

Китайский разработчик и издатель Netease на 75% увеличил операционные расходы в 1 квартале 2018 финансового года. Возросшие траты компании связаны с разработкой и изданием новых игр для PC-платформы, на которую у Netease есть большие планы.
Индустрия

Выпуск дополнений — основной драйвер 120% роста продаж Paradox

Жанр стратегий далек от стагнации. Сделавший ставку на это направление шведский издатель и разработчик Paradox Interactive сегодня процветает. Только за первый квартал он заработал $30,4 млн долларов, что на 120% больше, чем годом ранее.
Индустрия

ESRB с июня не будет выдавать цифровым играм бесплатный возрастной рейтинг

Негосударственная американская организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), которая занимается выставлением возрастных рейтингов для игр, запущенных в США и Канаде, прекращает с июня 2018 года бесплатно самостоятельно выдавать их играм, распространяющимся в цифре.
Деньги

Бывший интерн Riot Games привлек $1,2 млн на создание мобильной игры. В его студии пока только три сотрудника

Инвесторов реально привлечь интересной идеей даже с минимальным опытом и небольшой командой. Об этом говорит история Александра Мистакидиса (Alexander Mistakidis), генерального директора небольшой канадской студии Gamelynx.
1 Маркетинг

Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге?

Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.
Индустрия

Game Insight запустила новых «Туземцев», у новинки удержание первого дня составляет 50%

У серии стратегий с 60 млн аудиторией пополнение. Компания Game Insight объявила о запуске в мир новой игры во вселенной «Туземцы» — Trade Island: Big City Tribez. Как и ее предшественники — это сити-билдер. Уже на старте игра может похвастаться хорошим удержанием.
Индустрия

Take Two увеличило годовую прибыль за счет отсутствия крупных релизов

Издательство Take Two успешно завершило очередной год. В прошлом году компания не выпускала крупных игровых проектов, а только развивала имеющиеся. В результате Доходы Take Two сохранились на прежнем уровне, зато прибыль выросла в 1,5 раза.
Игры

Fortnite в четыре раза опередил соперников по просмотрам на Twitch

В марте этого года Fortnite лидировал в топе просмотров платформы Twitch с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента. Зрители наблюдали за стримами «королевской битвы» от Epic Games в течение 611 млн часов.
Индустрия

70% рост прибыли Rovio не вернул доверие рынка

Финская Rovio борется с недоверием рынка. Компания отрапортовала об удачном завершении квартала, но биржи сдержанно отреагировали на доклад об успехах. Несмотря на 70% рост операционной прибыли, акции Rovio укрепились всего на 5%.
3 Маркетинг

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.