Индустрия

«Никаких придурков»: ведущий сценарист Life is Strange рассказал о подборе команды авторов сюжета

Руководитель разработки сценария интерактивного приключения Life is Strange: Before the Storm Зак Гаррис (Zak Garris)рассказал, как ему удалось собрать творческую команду для работы над сюжетом игры. По словам Гарриса, он руководствовался главным правилом: «никаких придурков в команде».
Индустрия

Исследование: 30% хардкорных PC-игроков проводят время за играми в жанре королевская битва

Аналитическая компания Newzoo опубликовала обзор рынка игр в жанре королевская битва. Документ рассказывает историю сегмента, а также описывает, что сегодня происходит в этом направлении. Краткий пересказ доклада — на наших страницах.
Игры

В Sea of Thieves за первую неделю сыграло 2 млн человек

Приключенческий боевик с кооперативным геймплеем Sea of Thieves за время стартовой недели собрал более 2 млн геймеров. Половина этого количества сыграла в новый проект Rare и Microsoft в день релиза игры 20 марта, сообщает новостной сервис Xbox.
Деньги

Мобильный Fortnite заработал более $5 млн за первые 10 дней

«Королевская битва» Fortnite Battle Royale сгенерировала $5,3 млн на внутриигровых покупках. Микротранзакции появились в игре 10 дней назад, через них можно купить только косметические предметы. Тайтл вышел 15 марта на iOS, и попасть в него пока что можно только по приглашению.
Конференции

White Nights Prague 2018: Yandex об эффективной монетизации российского мобильного трафика

Доклад Марины Мичковой из Yandex. Марина рассказала о том, как с помощью инструментов Yandex получить максимальный доход от монетизации российского мобильного трафика, а также о новых мобильных рекламных продуктах Yandex и инструментах оптимизации, позволяющих увеличить доходы от продаж.
Разработка

Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения

Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.
Индустрия

Топ-менеджерам Rovio урежут зарплату на 25%

Финская игровая фирма Rovio планирует сократить ежемесячные выплаты владельцу компании Каю Хеду (Kaj Hed) и вице-председателю Мике Ихамуотиле (Mika Ihamuotila). Решению предшествовало падение стоимости акций и ухудшение прогноза доходов в этом году.
Разработка

Создатели Unity выложили исходники движка для ознакомления (ОБНОВЛЕНО)

Unity Technologies разместила на GitHub заголовочные файлы к исходникам Unity и его редактору на языке C#. Компания поделилась информацией, чтобы игровые разработчики смогли лучше разобраться в устройстве и возможностях движка.
Индустрия

Стрим по Fortnite установил рекорд по количеству зрителей. За ним на YouTube одновременно наблюдал 1 млн человек

Испанский стример Рубен Гундерсен (Rubén Gundersen) и 99 других видеоблогеров сыграли в «королевскую битву» Fortnite Battle Royale. Трансляцию их матча на YouTube Live одновременно посмотрело свыше 1 млн зрителей. Это рекордная аудитория для стрима видеоигры на сегодняшний день.
Индустрия

Лид Far Cry 3: Blood Dragon уходит из Ubisoft после отмены своего проекта

Креативный директор шутера Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс (Dean Evans) анонсировал скорый уход из Ubisoft, где проработал 12 лет. Эванс решил покинуть компанию после того, как руководство заморозило его последний проект.