Аналитика

Аналитика

Newzoo: к концу 2021 года в мире будет 3 миллиарда геймеров. Больше половины — из Азии

Аналитическая компания Newzoo рассказала, что будет происходить с индустрией видеоигр в 2021 году. Несмотря на то, что выручка будет меньше прошлогодней, рынок продолжит расти. Количество геймеров подскочит на 150 млн человек.
Аналитика

Прогнозируемый LTV приложений на Android вырос в 2,5 раза после релиза iOS 14.5

После выхода iOS 14.5 и введения новых правил в отношении IDFA рынок мобильной рекламы начал стремительно меняться. По последним данным, прогнозируемый LTV Android-приложений с апреля вырос в 2,5 раза. На фоне этого уровень рекламный расходов на iOS продолжает падать.
Аналитика

Sensor Tower: в первой половине 2021 года геймеры потратили $44,7 млрд на мобильные игры

Выручка мобильного рынка уверенно растет. В первом полугодии 2021-го она достигла $44,7 млрд — на $6,8 млрд больше, чем в это же время год назад. Но вот с загрузками дела обстоят не так хорошо, сообщают аналитики Sensor Tower.
Аналитика

Наличие перевода может на 50% увеличить количество вишлистов в Steam

Локализация — важный вопрос, особенно для небольших разработчиков с ограниченным бюджетом. К тому же список ключевых PC-рынков сильно изменился за последние годы — например, русский сегодня входит в четверку самых популярных языков в Steam. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) рассказал, как локализация может отразиться на продажах, и каких правил стоит придерживаться в этом вопросе.
Аналитика

Sensor Tower: годовая выручка мобильных спортивных игр в США составила почти $650 млн

Спортивные игры для мобильных устройств становятся одним из самых кассовых жанров в США. По данным Sensor Tower, за последние 12 месяцев общая выручка тайтлов этой категории составила почти $650 млн. При этом 20% всей суммы приходится на Golf Clash, авторов которой вчера приобрела Electronic Arts.
Аналитика

KPMG: оборот игрового рынка Индии составит почти $4 млрд в 2025 году

Консалтинговая фирма KPMG представила отчет об игровой индустрии Индии. По данным аналитиков, к 2025 году оборот местного рынка вырастет вдвое и приблизится к отметке в $4 млрд. При этом основная аудитория по-прежнему будет играть на мобильных устройствах.
Аналитика

«ЮMoney»: в России за январь-май 2021-го количество игровых покупок выросло на 30%

В России продолжается рост игровых продаж. За первые пять месяцев 2021-го на 30% выросло число игровых покупок в магазинах приложений, — сообщает сервис электронных платежей «ЮMoney». Делимся главным из отчета.
Аналитика

Akamai: кибератаки в сфере игр участились на 340% во время пандемии

Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению с 2019 годом. Также участились случаи взлома мобильных игр и их пользователей.
Аналитика

Как пандемия сказалась на игровых релизах в Steam

Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции (то есть, и на ААА-проекты, и на игры от инди-команд).
Аналитика

App Annie: в первом квартале пользователи тратили на мобильные игры $1,7 млрд в неделю

App Annie совместно с IDC представила новое исследование игрового рынка по результатам первого квартала. Рост выручки, начавшийся во время пандемии, продолжился. За отчетный период геймеры тратили в среднем $1,7 млрд на мобильные игры в неделю.
Аналитика

Niko Partners: доход китайского консольного рынка приблизятся к $2,5 млрд к 2025 году

На консоли приходится небольшая доля игрового рынка Китая в сравнении с другими платформами. Однако их популярность будет только расти, сообщает Niko Partners. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году выручка китайского рынка консолей приблизится к $2,5 млрд. Речь идет о продажах как легальной, так и серой продукции.
Аналитика

App Annie: объем российского рынка мобильных игр в 2020 году составил $933 млн

Российский рынок мобильных игр за прошлый год заработал почти миллиард долларов. И в нынешнем году он может заработать еще больше. Только за январь-март 2021-го российские пользователи потратили на мобильные игры $235 млн.
Аналитика

Как E3 и другие выставки влияют на видимость игр и количество вишлистов

Чаще всего разработчики презентуют свои игры на летних выставках вроде E3 или собственных мероприятиях. В своей новой колонке игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) рассказал, как подобные ивенты влияют на рост количества вишлистов, и какой процент из них конвертируется в покупки.
Аналитика

NPD: в мае американский игровой рынок заработал $4,45 млрд

В мае 2021 года американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары почти $4,5 млрд, сообщают в новом отчете аналитики NPD Group. Среди самых продаваемых игр месяца в США отметились Resident Evil Village и Mass Effect: Legendary Edition.
Аналитика

Neogames: выручка видеоигровой индустрии Финляндии достигла €2,4 млрд в 2020 году

Финская игровая организация Neogames подготовила отчет о том, как прошел 2020 год для видеоигровой индустрии Финляндии. Ее общий оборот вырос на 9% и добрался до отметки в €2,4 млрд. Несмотря на то, что мобайл оставался главной платформой для местных разработчиков, все больше студий стало делать игры для консолей.
Аналитика

Исследование: рекордный всплеск активности в мобильных играх упадет на 25% после окончания пандемии

LoopMe и IDC представили совместное исследование о перспективах мобильного гейминга после окончания пандемии. Компании пришли к выводу, что рекордная активность упадет на четверть в ближайшие пару лет. Также ожидается, что рост выручки мобильного рынка существенно замедлится после рекордного 2020 года.
Аналитика

В кассовых топах появились match-3 про зомби. Возможно, это тренд

Китайская match-3 про зомби Puzzles & Survival зарабатывает по $23 млн в месяц. Ее уже можно называть одной из самых кассовых головоломок на рынке. И она далеко не единственная match-3, посвященная постапокалипсису и живым мертвецам.
Аналитика

App Annie: в первом квартале выручка мобильных стратегий достигла $2,5 млрд

App Annie совместно с изданием PocketGamer.biz подготовила небольшой отчет по рынку мобильных стратегий за первый квартал 2021 года. Аналитики рассказали о самых кассовых проектах, а также отметили, что общая выручка всех игр жанра достигла $2,5 млрд.
Аналитика

Newzoo: почти 20% самых кассовых консольных и PC-игр — проекты в открытом мире

Newzoo опубликовала исследование рынка игр в открытом мире. Аналитическая компания рассказала о доле «опенворлдов» на консолях и PC, самых популярных поджанрах, а также о демографии подобных тайтлов. Например, основная аудитория Minecraft — люди в возрасте 21-35 лет.