Аналитика

Аналитика

Brawl Stars — самая прибыльная мобильная игра в России за второй квартал 2021 года

Аналитики App Annie рассказали о самых денежных и популярных мобильных играх в России во втором квартале (апрель-июнь). Лидером по кассе стала вышедшая три года назад Brawl Stars, а лучшей по загрузкам — новинка Fidget Toys 3D.
Аналитика

Главные тренды казуальных игр в 2021 году от GameRefinery

Аналитики из GameRefinery рассказали о главных трендах казуальных игр в этом году. Разработчики ищут новые способы вовлечения пользователей и активно добавляют в проекты элементы из других жанров. Среди них — мета-геймплей, социальные функции и сезонные пропуска.
Аналитика

Consumer Acquisition: выручка iOS-разработчиков снизилась на 15-20% после выхода iOS 14.5

Аналитики продолжают говорить о снижении эффективности рекламы на iOS, которое связано с новой политикой в отношении IDFA. По данным маркетингового агентства Consumer Acquisition, некоторые разработчики на платформе Apple уже заметили снижение выручки на 15-20% после релиза iOS 14.5.
Аналитика

AppsFlyer: загрузки мобильных игр в Африке выросли на 44% с начала пандемии

В Африке, как и в большинстве других регионов, пандемия и локдауны спровоцировали взрывной рост мобильного гейминга. По сравнению с первым кварталом прошлого года, местные пользователи стали активнее скачивать игры и совершать больше покупок в приложениях. Об этом сообщает AppsFlyer в совместном c Google отчете.
Аналитика

PwC: объем мирового рынка видеоигр к 2025 году приблизится к $200 млрд

Общая выручка игровой индустрии в мире за прошлый год увеличилась на 10%. Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers ожидает, что эта сфера и дальше продолжит уверенно расти. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году объем глобального рынка видеоигр приблизится к отметке в $200 млрд.
Аналитика

«Мы идем с опережением»: App Annie рассказала о ситуации на рынке мобильного гейминга в России

Сегодня на конференции WN St. Petersburg’21 выступил Дмитрий Ильинов, старший менеджер по работе с клиентами в App Annie. Он рассказал, что происходит сейчас на глобальном и российском рынках мобильного гейминга, а также представил обновленную классификацию мобильных игр.
Аналитика

Newzoo: рынок мобильных игр Латинской Америки заработает $3,5 млрд к концу года

Аналитическая компания Newzoo поделилась разбором мобильного рынка Латинской Америки. В свежем исследовании она рассказала об игровой демографии в регионе, сколько готовы потратить на игры местные геймеры и какие жанры они предпочитают.
Аналитика

Niko Partners: рынок консольных видеоигр в Китае останется нишевым, но игр станет больше

Аналитическая компания Niko Partners в свежем исследовании изучила, как меняется китайский консольный рынок. На нем по-прежнему мало игр, сделанных иностранными разработчиками, зато растет количество местных тайтлов. Но этого пока недостаточно для полноценной конкуренции сектора (в финансовом плане) с мобайлом и PC.
Аналитика

За первую половину 2021-го объем сделок по играм достиг $60 млрд — почти вдвое больше, чем за весь 2020 год

Индустрия видеоигр установила новый рекорд по сделкам. Инвестиционно-банковская компания Drake Star Partners подсчитала, что уже к июлю 2021-го сумма, потраченная на инвестиции и M&A-сделки, оказалась почти в два раза больше, чем за весь 2020-й.
Аналитика

Newzoo: к концу 2021 года в мире будет 3 миллиарда геймеров. Больше половины — из Азии

Аналитическая компания Newzoo рассказала, что будет происходить с индустрией видеоигр в 2021 году. Несмотря на то, что выручка будет меньше прошлогодней, рынок продолжит расти. Количество геймеров подскочит на 150 млн человек.
Аналитика

Прогнозируемый LTV приложений на Android вырос в 2,5 раза после релиза iOS 14.5

После выхода iOS 14.5 и введения новых правил в отношении IDFA рынок мобильной рекламы начал стремительно меняться. По последним данным, прогнозируемый LTV Android-приложений с апреля вырос в 2,5 раза. На фоне этого уровень рекламный расходов на iOS продолжает падать.
Аналитика

Sensor Tower: в первой половине 2021 года геймеры потратили $44,7 млрд на мобильные игры

Выручка мобильного рынка уверенно растет. В первом полугодии 2021-го она достигла $44,7 млрд — на $6,8 млрд больше, чем в это же время год назад. Но вот с загрузками дела обстоят не так хорошо, сообщают аналитики Sensor Tower.
Аналитика

Наличие перевода может на 50% увеличить количество вишлистов в Steam

Локализация — важный вопрос, особенно для небольших разработчиков с ограниченным бюджетом. К тому же список ключевых PC-рынков сильно изменился за последние годы — например, русский сегодня входит в четверку самых популярных языков в Steam. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) рассказал, как локализация может отразиться на продажах, и каких правил стоит придерживаться в этом вопросе.
Аналитика

Sensor Tower: годовая выручка мобильных спортивных игр в США составила почти $650 млн

Спортивные игры для мобильных устройств становятся одним из самых кассовых жанров в США. По данным Sensor Tower, за последние 12 месяцев общая выручка тайтлов этой категории составила почти $650 млн. При этом 20% всей суммы приходится на Golf Clash, авторов которой вчера приобрела Electronic Arts.
Аналитика

KPMG: оборот игрового рынка Индии составит почти $4 млрд в 2025 году

Консалтинговая фирма KPMG представила отчет об игровой индустрии Индии. По данным аналитиков, к 2025 году оборот местного рынка вырастет вдвое и приблизится к отметке в $4 млрд. При этом основная аудитория по-прежнему будет играть на мобильных устройствах.
Аналитика

«ЮMoney»: в России за январь-май 2021-го количество игровых покупок выросло на 30%

В России продолжается рост игровых продаж. За первые пять месяцев 2021-го на 30% выросло число игровых покупок в магазинах приложений, — сообщает сервис электронных платежей «ЮMoney». Делимся главным из отчета.
Аналитика

Akamai: кибератаки в сфере игр участились на 340% во время пандемии

Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению с 2019 годом. Также участились случаи взлома мобильных игр и их пользователей.
Аналитика

Как пандемия сказалась на игровых релизах в Steam

Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции (то есть, и на ААА-проекты, и на игры от инди-команд).
Аналитика

App Annie: в первом квартале пользователи тратили на мобильные игры $1,7 млрд в неделю

App Annie совместно с IDC представила новое исследование игрового рынка по результатам первого квартала. Рост выручки, начавшийся во время пандемии, продолжился. За отчетный период геймеры тратили в среднем $1,7 млрд на мобильные игры в неделю.