Аналитика

2 Аналитика

Изучение насыщенности рынка на примере анализа ниши кулинарных тайм-менеджеров

При принятии решения, какую игру разрабатывать, владелец бизнеса должен оценить спрос на будущий проект. Как это сделать правильно, — рассказывает в академическом материале Александр Безобразов, директор по маркетингу Social Quantum.

Аналитика

DataMagic теперь показывает в чартах округленную выручку бесплатно

На днях неавторизированные пользователи DataMagic получили новую возможность. Отныне они могут посмотреть, какие приблизительно у мобильных приложений объемы месячных загрузок и выручки.

2 Аналитика

AppMetrica научилась оценивать эффективность рекламных каналов по выручке привлеченных пользователей

«Яндекс» порадовал обновлением аналитической системы AppMetrica. Теперь с ее помощью можно вывести информацию о том, сколько в деньгах принесла та или иная рекламная кампания.

1 Аналитика

Как обстоит ситуация на рынке мобильных баттл-роялей?

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.

Аналитика

Что нужно знать об Anipop — самой популярной match-3 в Китае?

На прошлой неделе мы написали о показателях жанра match-3 на рынке Поднебесной. Теперь глава отдела игровой аналитики GameRefinery Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen) подробно рассказывает о самой популярной в Китае игре match-3 — Anipop. Мы же приводим выжимку из его материала.

Аналитика

За последние 18 месяцев инвестиции в игровой бизнес составили $9,6 млрд

Игровой бизнес последние полтора года переживает инвестиционный бум. Такое мнение высказывает Digi-Capital в своем последнем отчете. С января 2018 по июнь 2019 инвесторы вложили в игровые компании рекордную сумму в $9,6 млрд.