Аналитика

Аналитика

GameRefinery: на Tencent приходится 40% выручки игрового рынка Китая, а в США лидирует Roblox

Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.
Аналитика

Sensor Tower: геймеры потратили свыше $100 млн на мобильные игры от Riot Games

В прошлом году Riot Games начала активно выпускать полноценные мобильные игры, — ранее на ее счету были только мини-приложения. Аналитическая компания Sensor Tower выяснила, что на сегодняшний день мобайл принес разработчикам $108,4 млн*.
Аналитика

Newzoo: рынок мобильных игр в Саудовской Аравии заработает $520 млн к концу 2021-го. Меньше, чем год назад

Аналитическая компания Newzoo опубликовала разбор мобильного рынка Саудовской Аравии. В нем — игровая демография страны, платежные привычки местных геймеров и самые популярные жанры.
Аналитика

Niko Partners: на Азию приходится свыше 50% выручки глобального рынка киберспорта

Отсутствие больших оффлайн-турниров не помешало росту киберспорта. По данным аналитиков из Niko Partners, за прошлый год оборот этого рынка составил почти $1 млрд. При этом больше половины всей выручки пришлась на азиатские страны.
Аналитика

Yu-Gi-Oh! Duel Links заработала $110 млн за полгода — почти в три раза больше Hearthstone

Мобильные карточные баттлеры сейчас находятся на подъеме. По данным Sensor Tower, они стали самой быстрорастущей категорией в жанре стратегий во втором квартале. А самым кассовым тайтлом первого полугодия оказалась Yu-Gi-Oh! Duel Links.
Аналитика

Sensor Tower: выручка мобильных экшен-игр выросла в два раза за первую половину 2021 года

Мобильные экшены были самым быстрорастущим по кассе жанром в США, сообщают аналитики Sensor Tower. За первую половину 2021 года их общая выручка подскочила вдвое. Больше трети суммы сгенерировала Genshin Impact.
Аналитика

Sensor Tower: самые скачиваемые мобильные игры в мире за второй квартал

Аналитики из Sensor Tower рассказали, какие игры больше всего скачивали во втором квартале (закончился 30 июня). В Европе и США лидируют гиперказуальные тайтлы — лишь отдельным играм удалось обогнать их по загрузкам. А вот в азиатских сторах ситуация немного отличается от общемировых тенденций.
Аналитика

Как меняется гейм-дизайн и монетизация мобильных игр после релиза iOS 14.5

Новая политика Apple и релиз iOS 14.5 уже оказали большое влияние на мобильных рынок. Они затронули не только рекламу, но также отразились на гейм-дизайне и монетизации. Об этих тенденциях рассказал Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen), вице-президент по игровой аналитике GameRefinery.
Аналитика

NPD: в июне американский игровой рынок заработал $4,93 млрд

В июне 2021 года американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары почти $5 млрд, выяснили аналитики NPD Group. Одной из наиболее востребованных покупок оказалась линейка консолей Xbox Series X|S — она впервые превзошла по заработку другие приставки.
Аналитика

Brawl Stars — самая прибыльная мобильная игра в России за второй квартал 2021 года

Аналитики App Annie рассказали о самых денежных и популярных мобильных играх в России во втором квартале (апрель-июнь). Лидером по кассе стала вышедшая три года назад Brawl Stars, а лучшей по загрузкам — новинка Fidget Toys 3D.
Аналитика

Главные тренды казуальных игр в 2021 году от GameRefinery

Аналитики из GameRefinery рассказали о главных трендах казуальных игр в этом году. Разработчики ищут новые способы вовлечения пользователей и активно добавляют в проекты элементы из других жанров. Среди них — мета-геймплей, социальные функции и сезонные пропуска.
Аналитика

Consumer Acquisition: выручка iOS-разработчиков снизилась на 15-20% после выхода iOS 14.5

Аналитики продолжают говорить о снижении эффективности рекламы на iOS, которое связано с новой политикой в отношении IDFA. По данным маркетингового агентства Consumer Acquisition, некоторые разработчики на платформе Apple уже заметили снижение выручки на 15-20% после релиза iOS 14.5.
Аналитика

AppsFlyer: загрузки мобильных игр в Африке выросли на 44% с начала пандемии

В Африке, как и в большинстве других регионов, пандемия и локдауны спровоцировали взрывной рост мобильного гейминга. По сравнению с первым кварталом прошлого года, местные пользователи стали активнее скачивать игры и совершать больше покупок в приложениях. Об этом сообщает AppsFlyer в совместном c Google отчете.
Аналитика

PwC: объем мирового рынка видеоигр к 2025 году приблизится к $200 млрд

Общая выручка игровой индустрии в мире за прошлый год увеличилась на 10%. Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers ожидает, что эта сфера и дальше продолжит уверенно расти. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году объем глобального рынка видеоигр приблизится к отметке в $200 млрд.
Аналитика

«Мы идем с опережением»: App Annie рассказала о ситуации на рынке мобильного гейминга в России

Сегодня на конференции WN St. Petersburg’21 выступил Дмитрий Ильинов, старший менеджер по работе с клиентами в App Annie. Он рассказал, что происходит сейчас на глобальном и российском рынках мобильного гейминга, а также представил обновленную классификацию мобильных игр.
Аналитика

Newzoo: рынок мобильных игр Латинской Америки заработает $3,5 млрд к концу года

Аналитическая компания Newzoo поделилась разбором мобильного рынка Латинской Америки. В свежем исследовании она рассказала об игровой демографии в регионе, сколько готовы потратить на игры местные геймеры и какие жанры они предпочитают.
Аналитика

Niko Partners: рынок консольных видеоигр в Китае останется нишевым, но игр станет больше

Аналитическая компания Niko Partners в свежем исследовании изучила, как меняется китайский консольный рынок. На нем по-прежнему мало игр, сделанных иностранными разработчиками, зато растет количество местных тайтлов. Но этого пока недостаточно для полноценной конкуренции сектора (в финансовом плане) с мобайлом и PC.
Аналитика

За первую половину 2021-го объем сделок по играм достиг $60 млрд — почти вдвое больше, чем за весь 2020 год

Индустрия видеоигр установила новый рекорд по сделкам. Инвестиционно-банковская компания Drake Star Partners подсчитала, что уже к июлю 2021-го сумма, потраченная на инвестиции и M&A-сделки, оказалась почти в два раза больше, чем за весь 2020-й.