Аналитика

Аналитика

В первой половине 2021 года выручка игр о «предателях» выросла в 26 раз. Все благодаря Among Us

Аналитики Sensor Tower рассказали о самых быстрорастущих по кассе темах, сеттингах и художественных стилях в мобильных играх в США. Например, в список лидеров попали проекты о «предателях» — только в Among Us американские геймеры за первую половину 2021-го потратили почти $8 млн.
Аналитика

Оборот игрового рынка Индии вскоре может достичь $1 млрд

Сейчас Индия — один из самых быстрорастущих игровых рынков не только в Юго-Восточной Азии, но и во всем мире. Как сообщает аналитическая компания Niko Partners, вскоре его оборот может составить $1 млрд.
Аналитика

SocialPeta выпустила отчет о ситуации на рынке игровой рекламы. Топ рекламодателей прилагается

Как много игровых рекламодателей на мобильном рынке, сколько в среднем в год приходится креативов на игру и как вырос CPC за год на Facebook, — в своем свежем отчете рассказала китайская аналитическая компания SocialPeta. О самом интересном — в нашем материале.
Аналитика

ISFE: в 2020 году европейский игровой рынок заработал €23,3 млрд

В прошлом году пандемия COVID-19 подстегнула доходы индустрии видеоигр по всему миру. Не стали исключением и рынки европейских стран, суммарная выручка которых в 2020 году впервые перешагнула отметку в €23,3 млрд. Больше всего денег принесли консольные тайтлы, а самой продаваемой игрой стала FIFA 21.
Аналитика

Выручка в $253,4 млн и 1,7 млрд загрузок: App Annie о рынке мобильного гейминга Латинской Америки

Аналитические компании App Annie и AppsFlyer подготовили объемное исследование мобильного рынка Латинской Америки по итогам первого квартала 2021 года. В отчете: данные о тратах игроков, загрузках и маркетинговых показателях. Мы выбрали самое главное.
Аналитика

Sensor Tower: главные рекламные сети и рекламодатели на рынке мобильных игр

Аналитики из Sensor Tower опубликовали большое исследование рынка мобильной рекламы США. В отчете перечислены ключевые площадки и рекламодатели, ориентированные на игровой рынок. Мы подготовили выжимку на русском языке.
Аналитика

NPD: в июле американский игровой рынок заработал $4,6 млрд

В июле американцы потратили $4,6 млрд на видеоигры, железо и аксессуары, сообщают аналитики из NPD Group. Больше всего в годовом выражении выросли продажи железа. Это произошло во многом благодаря высокому спросу на PlayStation 5.
Аналитика

App Annie опубликовала исчерпывающий обзор рынка мобильных игр за первую половину 2021-го. Море данных и графиков

Новый день, новый отчет. В этот раз от App Annie, которая подготовила гигантский документ про рынок мобильных игр. Он охватывает первую половину 2021-го. Мы подготовили выжимку на русском языке.
Аналитика

Солитеры и маджонги отлично зарабатывают. Только в Штатах они собрали $310 млн за год

О подкатегории солитеры/маджонги говорят редко. Казуальное направление, посвященное сбору карт/костяшек, как будто недооценивают. При этом оно отлично выступает в коммерческом плане, что в последнем исследовании наглядно показывает аналитическая компания Sensor Tower.
Аналитика

Участие в фестивалях демоверсий в Steam увеличивает добавления в вишлисты на 421%

Прошлым летом в Steam впервые состоялся фестиваль демоверсий «Играм быть».  С тех пор Valve провела еще три таких мероприятия. В своем блоге компания рассказала, как они повлияли на количество вишлистов и продажи игр.
Аналитика

GameRefinery: на Tencent приходится 40% выручки игрового рынка Китая, а в США лидирует Roblox

Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.
Аналитика

Sensor Tower: геймеры потратили свыше $100 млн на мобильные игры от Riot Games

В прошлом году Riot Games начала активно выпускать полноценные мобильные игры, — ранее на ее счету были только мини-приложения. Аналитическая компания Sensor Tower выяснила, что на сегодняшний день мобайл принес разработчикам $108,4 млн*.
Аналитика

Newzoo: рынок мобильных игр в Саудовской Аравии заработает $520 млн к концу 2021-го. Меньше, чем год назад

Аналитическая компания Newzoo опубликовала разбор мобильного рынка Саудовской Аравии. В нем — игровая демография страны, платежные привычки местных геймеров и самые популярные жанры.
Аналитика

Niko Partners: на Азию приходится свыше 50% выручки глобального рынка киберспорта

Отсутствие больших оффлайн-турниров не помешало росту киберспорта. По данным аналитиков из Niko Partners, за прошлый год оборот этого рынка составил почти $1 млрд. При этом больше половины всей выручки пришлась на азиатские страны.
Аналитика

Yu-Gi-Oh! Duel Links заработала $110 млн за полгода — почти в три раза больше Hearthstone

Мобильные карточные баттлеры сейчас находятся на подъеме. По данным Sensor Tower, они стали самой быстрорастущей категорией в жанре стратегий во втором квартале. А самым кассовым тайтлом первого полугодия оказалась Yu-Gi-Oh! Duel Links.
Аналитика

Sensor Tower: выручка мобильных экшен-игр выросла в два раза за первую половину 2021 года

Мобильные экшены были самым быстрорастущим по кассе жанром в США, сообщают аналитики Sensor Tower. За первую половину 2021 года их общая выручка подскочила вдвое. Больше трети суммы сгенерировала Genshin Impact.
Аналитика

Sensor Tower: самые скачиваемые мобильные игры в мире за второй квартал

Аналитики из Sensor Tower рассказали, какие игры больше всего скачивали во втором квартале (закончился 30 июня). В Европе и США лидируют гиперказуальные тайтлы — лишь отдельным играм удалось обогнать их по загрузкам. А вот в азиатских сторах ситуация немного отличается от общемировых тенденций.
Аналитика

Как меняется гейм-дизайн и монетизация мобильных игр после релиза iOS 14.5

Новая политика Apple и релиз iOS 14.5 уже оказали большое влияние на мобильных рынок. Они затронули не только рекламу, но также отразились на гейм-дизайне и монетизации. Об этих тенденциях рассказал Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen), вице-президент по игровой аналитике GameRefinery.
Аналитика

NPD: в июне американский игровой рынок заработал $4,93 млрд

В июне 2021 года американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары почти $5 млрд, выяснили аналитики NPD Group. Одной из наиболее востребованных покупок оказалась линейка консолей Xbox Series X|S — она впервые превзошла по заработку другие приставки.