Аналитика

Аналитика

Sensor Tower: в 29% самых прибыльных мобильных игр в App Store используются подписки

Аналитики Sensor Tower рассказали, как обстояли дела с монетизацией игр App Store в 2020 году. В числе наблюдений — укрепление модели подписок и рост числа команд, зарабатывающих исключительно на рекламе.
Аналитика

Liftoff: CPI для казуальных игр на Android вырос на 120% на фоне новой политики в отношении IDFA

Маркетинговая платформа Liftoff подготовила большой отчет о состоянии рекламного рынка в сегменте казуальных игр. Компания рассмотрела, как за год изменились показатели CPI и ROAS для разных поджанров, платформ и регионов, а также рассказала о наиболее популярных форматах рекламы.
Аналитика

RPG и стратегии — два самых прибыльных мобильных жанра в первом квартале 2021 года

В начале этого года RPG и стратегии уверенно обогнали остальные мобильные жанры по выручке. Это происходит уже не в первый раз. Аналитики Sensor Tower рассказали о ситуации с этими и другими игровыми жанрами в первом квартале 2021 года.
Аналитика

Sensor Tower: мобильные игры сгенерировали свыше $22 млрд в первом квартале 2021 года

Аналитическая компания Sensor Tower поделилась большим отчетом по мобильному рынку за первый квартал 2021 года. Выяснилось, что в этот период геймеры потратили $22,2 млрд — это на 25% больше, чем год назад. Рассказываем, что еще обнаружили аналитики.
Аналитика

IIDEA: общая выручка игрового рынка Италии превысила €2 млрд в 2020 году

IIDEA (Итальянская ассоциация интерактивных цифровых развлечений) подготовила отчет о состоянии итальянской игровой индустрии по итогам 2020 года. Общий оборот рынка превысил €2 млрд. Несмотря на рост мобильного сектора, основную выручку приносят консольные игры, при этом PC остается самой популярной платформой для разработки.
Аналитика

Исследование: более половины женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать харассмента

Компания Reach3 Insights совместно с Lenovo провела исследование, посвященное женщинам-геймерам. Помимо предпочитаемых жанров и других поведенческих особенностей, выяснилось, что почти 60% женщин специально скрывают свой пол при игре онлайн. Они делают это, чтобы избежать ненужных конфликтов и домогательств со стороны мужчин.
Аналитика

Niko Partners: в 2021 году Tencent заключает сделки с игровыми компаниями в среднем раз в 2,5 дня

Аналитическая компания Niko Partners подсчитала — к середине мая 2021-го Tencent успела заключить свыше 50 сделок с игровыми компаниями. Это уже в 1,6 раз больше, чем за весь 2020-й, и в пять раз больше, чем за 2019-й. В своем новом исследовании аналитики рассказали, что вынуждает китайского колосса так активно вкладываться в индустрию.
Аналитика

App Annie: загрузки гиперказуальных симуляторов выросли почти на 200% в первом квартале

Компания App Annie подготовила небольшой отчет о состоянии рынка гиперказуальных игр по итогам первого квартала. Самой быстрорастущей категорией стали симуляторы, число загрузок которых выросло почти на 200% в годовом выражении.
Аналитика

Sensor Tower: в 2020-м почти четверть выручки мобайла в США пришлась на игры по франшизам

На американском рынке не так много мобильных игр по франшизам. Только 9% тайтлов относятся к продуктам, сделанным по лицензии. При этом на них приходится 23% заработка всего мобайла в США.
Аналитика

Flurry: только 15% iOS-пользователей разрешают приложениям отслеживать их данные

Две недели назад Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое обязало приложения спрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Эту функцию уже успели оценить многие владельцы iOS-устройств. Как выяснили аналитики Flurry, на сегодняшний день только 15% пользователей со всего мира оказались не против сбора их персональной информации.
Аналитика

Newzoo: в 2021 году игровая индустрия заработает $175,8 млрд. Это меньше, чем год назад

К концу 2021 года общая выручка игровой индустрии составит $175,8 млрд, считают аналитики Newzoo. Это на 1,1% меньше, чем было в прошлом году. Среди основных причин спада: нехватка оборудования из-за проблем с поставками, перенос релизов игр и ограничение IDFA на iOS.
Аналитика

GDC: 44% разработчиков перенесли релиз игры из-за пандемии COVID-19

В преддверии конференции Game Developers Conference 2021 (пройдет 19-23 июля) организаторы поделились исследованием о состоянии видеоигровой индустрии. Они опросили свыше трех тысяч разработчиков о предпочитаемых платформах, работе в условиях пандемии, необходимости игровых профсоюзов и справедливости размера комиссии в сторах.
Аналитика

Исследование: выручка с рекламы в китайских мобильных играх превысила $1,5 млрд за 2020 год

Пекинская аналитическая компания QuestMobile поделилась результатами исследования рекламного рынка Китая за 2020 год. Мобильные игры заработали на рекламе 10 млрд юаней, однако это лишь небольшая доля почти триллионного рынка Поднебесной.
Аналитика

Релиз Magic: The Gathering Arena — один из самых кассовых за всю историю мобильных ККИ

Месяц назад, 25 марта, состоялся глобальный запуск мобильной версии Magic: The Gathering Arena. За четыре недели она заработала $4,6 млн. Это один из самых успешных запусков ККИ на мобильных платформах.
Аналитика

Исследование: зумеры — первое поколение, которое предпочитает видеоигры просмотру ТВ

Консалтинговая компания Deloitte опубликовала результаты нового исследования цифровых трендов среди американцев. Все возрастные группы, за исключением поколения Z, по-прежнему называют сериалы и фильмы своим любимым развлечением. Зумеры же почти не смотрят ТВ и предпочитают видеоигры другим развлечениям. Именно они сегодня диктуют тренды.
Аналитика

XD Network: за 2021 год игровая индустрия Китая заработает $49 млрд. Это 32% мировой выручки

Китайский рынок видеоигр считается крупнейшим и одним из самых быстрорастущих в мире. Эксперты предполагают, что в 2021 году на его долю будет приходиться почти треть мировой выручки игровой индустрии.
Аналитика

График: как менялся ценник на новинки в Steam на протяжении последних шести лет

Специалист по маркетингу инди-игр Логан Вильямс (Logan Williams) решил выяснить, проходила ли в Steam «гонка уступок» в 2015-2020 годах. Иначе говоря, снижали ли разработчики цены на новые игры из-за конкуренции друг с другом? Делимся результатами.