Аналитика

Аналитика

KPMG: оборот игрового рынка Индии составит почти $4 млрд в 2025 году

Консалтинговая фирма KPMG представила отчет об игровой индустрии Индии. По данным аналитиков, к 2025 году оборот местного рынка вырастет вдвое и приблизится к отметке в $4 млрд. При этом основная аудитория по-прежнему будет играть на мобильных устройствах.
Аналитика

«ЮMoney»: в России за январь-май 2021-го количество игровых покупок выросло на 30%

В России продолжается рост игровых продаж. За первые пять месяцев 2021-го на 30% выросло число игровых покупок в магазинах приложений, — сообщает сервис электронных платежей «ЮMoney». Делимся главным из отчета.
Аналитика

Akamai: кибератаки в сфере игр участились на 340% во время пандемии

Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению с 2019 годом. Также участились случаи взлома мобильных игр и их пользователей.
Аналитика

Как пандемия сказалась на игровых релизах в Steam

Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции (то есть, и на ААА-проекты, и на игры от инди-команд).
Аналитика

App Annie: в первом квартале пользователи тратили на мобильные игры $1,7 млрд в неделю

App Annie совместно с IDC представила новое исследование игрового рынка по результатам первого квартала. Рост выручки, начавшийся во время пандемии, продолжился. За отчетный период геймеры тратили в среднем $1,7 млрд на мобильные игры в неделю.
Аналитика

Niko Partners: доход китайского консольного рынка приблизятся к $2,5 млрд к 2025 году

На консоли приходится небольшая доля игрового рынка Китая в сравнении с другими платформами. Однако их популярность будет только расти, сообщает Niko Partners. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году выручка китайского рынка консолей приблизится к $2,5 млрд. Речь идет о продажах как легальной, так и серой продукции.
Аналитика

App Annie: объем российского рынка мобильных игр в 2020 году составил $933 млн

Российский рынок мобильных игр за прошлый год заработал почти миллиард долларов. И в нынешнем году он может заработать еще больше. Только за январь-март 2021-го российские пользователи потратили на мобильные игры $235 млн.
Аналитика

Как E3 и другие выставки влияют на видимость игр и количество вишлистов

Чаще всего разработчики презентуют свои игры на летних выставках вроде E3 или собственных мероприятиях. В своей новой колонке игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) рассказал, как подобные ивенты влияют на рост количества вишлистов, и какой процент из них конвертируется в покупки.
Аналитика

NPD: в мае американский игровой рынок заработал $4,45 млрд

В мае 2021 года американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары почти $4,5 млрд, сообщают в новом отчете аналитики NPD Group. Среди самых продаваемых игр месяца в США отметились Resident Evil Village и Mass Effect: Legendary Edition.
Аналитика

Neogames: выручка видеоигровой индустрии Финляндии достигла €2,4 млрд в 2020 году

Финская игровая организация Neogames подготовила отчет о том, как прошел 2020 год для видеоигровой индустрии Финляндии. Ее общий оборот вырос на 9% и добрался до отметки в €2,4 млрд. Несмотря на то, что мобайл оставался главной платформой для местных разработчиков, все больше студий стало делать игры для консолей.
Аналитика

Исследование: рекордный всплеск активности в мобильных играх упадет на 25% после окончания пандемии

LoopMe и IDC представили совместное исследование о перспективах мобильного гейминга после окончания пандемии. Компании пришли к выводу, что рекордная активность упадет на четверть в ближайшие пару лет. Также ожидается, что рост выручки мобильного рынка существенно замедлится после рекордного 2020 года.
Аналитика

В кассовых топах появились match-3 про зомби. Возможно, это тренд

Китайская match-3 про зомби Puzzles & Survival зарабатывает по $23 млн в месяц. Ее уже можно называть одной из самых кассовых головоломок на рынке. И она далеко не единственная match-3, посвященная постапокалипсису и живым мертвецам.
Аналитика

App Annie: в первом квартале выручка мобильных стратегий достигла $2,5 млрд

App Annie совместно с изданием PocketGamer.biz подготовила небольшой отчет по рынку мобильных стратегий за первый квартал 2021 года. Аналитики рассказали о самых кассовых проектах, а также отметили, что общая выручка всех игр жанра достигла $2,5 млрд.
Аналитика

Newzoo: почти 20% самых кассовых консольных и PC-игр — проекты в открытом мире

Newzoo опубликовала исследование рынка игр в открытом мире. Аналитическая компания рассказала о доле «опенворлдов» на консолях и PC, самых популярных поджанрах, а также о демографии подобных тайтлов. Например, основная аудитория Minecraft — люди в возрасте 21-35 лет.
Аналитика

GameRefinery: Project Makeover генерирует почти 50% всех загрузок match-3 игр в американском App Store

GameRefinery опубликовала большое исследование американского рынка match-3 по состоянию на май 2021 года. Компания рассказала об основных тенденциях, самых кассовых проектах и наиболее важных механиках. Также впервые за несколько лет в жанре изменился топ-5 самых кассовых игр — в него попала Project Makover. Всего за несколько месяцев она стала одним из самых больших хитов на рынке match-3.
Аналитика

Niko Partners: к 2025 году доход китайского рынка мобильных и PC-игр превысит $55 млрд

Китайский рынок видеоигр стремительно растет. По прогнозу аналитической компании Niko Partners, к 2025 году оборот только мобильного и PC-сегментов достигнет $55,1 млрд. Это на $12 млрд больше, чем в 2020 году.
Аналитика

NPD: в апреле американский рынок видеоигр заработал $4,7 млрд

Доходы американского видеоигрового рынка упали после 13 месяцев роста, сообщают аналитики NPD Group. Сильнее всего пострадали продажи железа, которые снизились на 30%. Что касается игр, то из двадцатки самых продаваемых тайтлов пропала FIFA 21, зато в нее вошли NieR: Replicant и Returnal.
Аналитика

Sensor Tower: в 29% самых прибыльных мобильных игр в App Store используются подписки

Аналитики Sensor Tower рассказали, как обстояли дела с монетизацией игр App Store в 2020 году. В числе наблюдений — укрепление модели подписок и рост числа команд, зарабатывающих исключительно на рекламе.