Аналитика

Аналитика

В кассовых топах появились match-3 про зомби. Возможно, это тренд

Китайская match-3 про зомби Puzzles & Survival зарабатывает по $23 млн в месяц. Ее уже можно называть одной из самых кассовых головоломок на рынке. И она далеко не единственная match-3, посвященная постапокалипсису и живым мертвецам.
Аналитика

App Annie: в первом квартале выручка мобильных стратегий достигла $2,5 млрд

App Annie совместно с изданием PocketGamer.biz подготовила небольшой отчет по рынку мобильных стратегий за первый квартал 2021 года. Аналитики рассказали о самых кассовых проектах, а также отметили, что общая выручка всех игр жанра достигла $2,5 млрд.
Аналитика

Newzoo: почти 20% самых кассовых консольных и PC-игр — проекты в открытом мире

Newzoo опубликовала исследование рынка игр в открытом мире. Аналитическая компания рассказала о доле «опенворлдов» на консолях и PC, самых популярных поджанрах, а также о демографии подобных тайтлов. Например, основная аудитория Minecraft — люди в возрасте 21-35 лет.
Аналитика

GameRefinery: Project Makeover генерирует почти 50% всех загрузок match-3 игр в американском App Store

GameRefinery опубликовала большое исследование американского рынка match-3 по состоянию на май 2021 года. Компания рассказала об основных тенденциях, самых кассовых проектах и наиболее важных механиках. Также впервые за несколько лет в жанре изменился топ-5 самых кассовых игр — в него попала Project Makover. Всего за несколько месяцев она стала одним из самых больших хитов на рынке match-3.
Аналитика

Niko Partners: к 2025 году доход китайского рынка мобильных и PC-игр превысит $55 млрд

Китайский рынок видеоигр стремительно растет. По прогнозу аналитической компании Niko Partners, к 2025 году оборот только мобильного и PC-сегментов достигнет $55,1 млрд. Это на $12 млрд больше, чем в 2020 году.
Аналитика

NPD: в апреле американский рынок видеоигр заработал $4,7 млрд

Доходы американского видеоигрового рынка упали после 13 месяцев роста, сообщают аналитики NPD Group. Сильнее всего пострадали продажи железа, которые снизились на 30%. Что касается игр, то из двадцатки самых продаваемых тайтлов пропала FIFA 21, зато в нее вошли NieR: Replicant и Returnal.
Аналитика

Sensor Tower: в 29% самых прибыльных мобильных игр в App Store используются подписки

Аналитики Sensor Tower рассказали, как обстояли дела с монетизацией игр App Store в 2020 году. В числе наблюдений — укрепление модели подписок и рост числа команд, зарабатывающих исключительно на рекламе.
Аналитика

Liftoff: CPI для казуальных игр на Android вырос на 120% на фоне новой политики в отношении IDFA

Маркетинговая платформа Liftoff подготовила большой отчет о состоянии рекламного рынка в сегменте казуальных игр. Компания рассмотрела, как за год изменились показатели CPI и ROAS для разных поджанров, платформ и регионов, а также рассказала о наиболее популярных форматах рекламы.
Аналитика

RPG и стратегии — два самых прибыльных мобильных жанра в первом квартале 2021 года

В начале этого года RPG и стратегии уверенно обогнали остальные мобильные жанры по выручке. Это происходит уже не в первый раз. Аналитики Sensor Tower рассказали о ситуации с этими и другими игровыми жанрами в первом квартале 2021 года.
Аналитика

Sensor Tower: мобильные игры сгенерировали свыше $22 млрд в первом квартале 2021 года

Аналитическая компания Sensor Tower поделилась большим отчетом по мобильному рынку за первый квартал 2021 года. Выяснилось, что в этот период геймеры потратили $22,2 млрд — это на 25% больше, чем год назад. Рассказываем, что еще обнаружили аналитики.
Аналитика

IIDEA: общая выручка игрового рынка Италии превысила €2 млрд в 2020 году

IIDEA (Итальянская ассоциация интерактивных цифровых развлечений) подготовила отчет о состоянии итальянской игровой индустрии по итогам 2020 года. Общий оборот рынка превысил €2 млрд. Несмотря на рост мобильного сектора, основную выручку приносят консольные игры, при этом PC остается самой популярной платформой для разработки.
Аналитика

Исследование: более половины женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать харассмента

Компания Reach3 Insights совместно с Lenovo провела исследование, посвященное женщинам-геймерам. Помимо предпочитаемых жанров и других поведенческих особенностей, выяснилось, что почти 60% женщин специально скрывают свой пол при игре онлайн. Они делают это, чтобы избежать ненужных конфликтов и домогательств со стороны мужчин.
Аналитика

Niko Partners: в 2021 году Tencent заключает сделки с игровыми компаниями в среднем раз в 2,5 дня

Аналитическая компания Niko Partners подсчитала — к середине мая 2021-го Tencent успела заключить свыше 50 сделок с игровыми компаниями. Это уже в 1,6 раз больше, чем за весь 2020-й, и в пять раз больше, чем за 2019-й. В своем новом исследовании аналитики рассказали, что вынуждает китайского колосса так активно вкладываться в индустрию.
Аналитика

App Annie: загрузки гиперказуальных симуляторов выросли почти на 200% в первом квартале

Компания App Annie подготовила небольшой отчет о состоянии рынка гиперказуальных игр по итогам первого квартала. Самой быстрорастущей категорией стали симуляторы, число загрузок которых выросло почти на 200% в годовом выражении.
Аналитика

Sensor Tower: в 2020-м почти четверть выручки мобайла в США пришлась на игры по франшизам

На американском рынке не так много мобильных игр по франшизам. Только 9% тайтлов относятся к продуктам, сделанным по лицензии. При этом на них приходится 23% заработка всего мобайла в США.