Аналитика

Аналитика

Инфографика: мобильный игровой маркет России достигнет объема в $707 млн к концу 2016 года

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.

Аналитика

Исследование: игроки в самых кассовых играх теперь тратят реже, но больше

Такие игры, как Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War, — в топах кассовых чартов уже который месяц. Может сложиться впечатление, что их показатели не меняются. Однако это не так, утверждает аналитическая фирма Return Path.

Аналитика

Японский игровой маркет достиг размера в $9,6 млрд благодаря мобайлу

Игровой рынок Японии к концу 2014 года достиг планки в $9,6 млрд. Он вырос на 4% по сравнению с 2013-м годом благодаря мобайлу. Об этом пишет аналитик Серкан Тото со ссылкой на исследование, опубликованное в игровом издании Famitsu.

Аналитика

eMarketer: у мобильной рекламы — «болезнь роста»

Траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать. Этот сегмент рынка только к 2019 году догонит своего ближайшего конкурента, рекламу на PC, — утверждает американская аналитическая компания eMarketer.

Аналитика

SuperData Research откроет доступ к игровой аналитике

Исследовательская компания SuperData Research запускает новый проект. Он называется Arcade. С его помощью можно будет бесплатно получить доступ к игровой аналитике: конверсии, средним пользовательским тратам, MAU, общей выручке.