Аналитика

Аналитика

Adjust: в первом полугодии 50% всех затрат на привлечение мобильных пользователей пришлось на игры

В первой половине 2021-го разработчики игр тратили на привлечение пользователей больше, чем разработчики любых других мобильных приложений. На них пришлось 50% всех затрат на UA. Об этом в своем новом исследовании рассказала маркетинговая компания Adjust.
Аналитика

Почти половина мобильных и PC-геймеров в России тратят деньги на покупку внутриигровой валюты

По данным MY.GAMES, чаще всего российские геймеры на PC, консолях и мобильных устройствах тратят деньги на покупку внутриигровой валюты и предметов. А вот лутбоксы у отечественных игроков не пользуются большим спросом.
Аналитика

Sensor Tower назвала крупнейших мобильных издателей в разных жанрах на американском рынке

В игровой индустрии продолжается M&A-бум. В Sensor Tower выяснили, как за последние восемь месяцев изменились позиции мобильных издателей в США из-за покупок других компаний, и назвали крупнейших паблишеров. Аналитики смотрели на ситуацию в четырех мобильных категориях: головоломки, лайфстайл, спорт и гиперкэжуал.
Аналитика

Pokémon UNITE собрала $1,7 млн в первые пять дней после релиза на Android и iOS

С 22 сентября доступна мобильная версия стратегической игры про карманных монстров от The Pokémon Company и Tencent. На пятый день игра возглавила мировые чарты по скачиванию в магазинах приложений.
Аналитика

AppMagic: топ-10 самых кассовых мобильных игр в Аргентине вместе заработали меньше $4 млн за полгода

AppMagic подготовила отчет по мобильному рынку Аргентины за первое полугодие 2021 года. В общей сложности 10 самых кассовых игр в стране заработали за этот период чуть меньше $4 млн. При этом почти треть этой суммы пришлась на Garena Free Fire.
Аналитика

В мобильные шутеры ежедневно играют 7,6 млн человек — больше, чем в аркады или гиперказуальные тайтлы

Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании посмотрели, как обстояли дела с вовлеченностью в мобайле в первой половине года. Выяснилось, что хотя в гиперказуальные тайтлы ежемесячно играют больше всего геймеров, самая большая ежедневная аудитория — у мобильных шутеров.
Аналитика

Newzoo: к концу года рынок мобильного гейминга заработает свыше $90 млрд

Аналитические компании Newzoo и Apptopia подготовили отчет по рынку мобильного гейминга. Они подсчитали, что к концу года выручка рынка впервые преодолеет рубеж в $90 млрд, причем больше половины суммы придется на Android-сторы. Тем не менее сегмент столкнется с рядом проблем.
Аналитика

Из App Store удалили 221 тысячу приложений за полгода. 59% из них не соблюдали политику конфиденциальности

За первую половину года App Store изрядно «похудел». Платформа Pixalate обнаружила, что из магазина пропало* около 221 тысячи приложений. Почти две трети из них нарушали правила конфиденциальности Apple.
1 Аналитика

AudioMob: 75% британских геймеров предпочитают аудиорекламу в мобильных играх

Сервис AudioMob выяснил, как британские геймеры относятся к рекламе в мобильных играх. Подавляющее большинство пользователей заявило, что им не нравится видеореклама. При этом они оказались не против креативов в аудиоформате.
Аналитика

Omdia: доля выручки от встроенной рекламы в мобильных играх достигнет 42% к 2025 году

По данным Omdia, выручка от встроенной рекламы растет гораздо быстрее доходов от внутриигровых покупок. Компания прогнозирует, что при нынешних темпах к 2025 году доля рекламной выручки достигнет 42%.
Аналитика

В 2021 году игровая индустрия заработает $336 млрд — больше, чем телевидение, кино и музыка

Консалтинговая фирма Naavik и инвестиционный фонд BITKRAFT Ventures подсчитали, что в этом году выручка индустрии видеоигр составит $336 млрд — в два раза больше, чем прогнозировалось ранее*. Такую цифру они получили, после того как учли доходы серого рынка, блокчейна, рекламы, продаж железа и многого другого, что раньше игнорировали аналитики.
Аналитика

AppsFlyer: лишь 5% жителей скандинавских стран доверяют мобильным играм свои персональные данные

AppsFlyer представила большой отчет об аудитории мобильных приложений в скандинавских странах. В мобильные тайтлы чаще всего играют женщины, однако мужчины более активно тратят в них деньги. При этом скандинавские геймеры в целом крайне неохотно доверяют свои персональные данные играм.
Аналитика

NPD: в августе американский игровой рынок заработал $4,37 млрд

В августе американские геймеры потратили на видеоигры, железо и аксессуары $4,37 млрд, сообщают в свежем отчете аналитики NPD Group. В тройку самых продаваемых игр вернулась Ghost of Tsushima, которая поднялась в рейтинге сразу на 108 пунктов. Но первое место досталось недавно вышедшей Madden NFL 22.
Аналитика

Adjust: установки гиперказуальных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 49% в 2021 году

Adjust представила подробный отчет о главных трендах мобильного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в 2021 году. Мы выбрали основную информацию про игры. Среди ключевых метрик — скачивания, стоимость установки, длина игровой сессии и ретеншн.
Аналитика

Как китайские компании используют рекламу для продвижения игр за рубежом — на примере Genshin Impact и Lords Mobile

В первом полугодии 2021-го главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали игры, сделанные разработчиками из Поднебесной. Аналитическая компания SocialPeta разобрала на примере Genshin Impact и Lords Mobile, как ставка на креативы помогает китайским проектам с продвижением на Западе.
Аналитика

Omdia: выручка рынка облачного гейминга достигнет $4 млрд к концу года. Это на 188% больше, чем в 2020 году

Аналитики Omdia поделились прогнозом относительно рынка облачных игр. По их подсчетам, за 2021 год геймеры потратят на такие проекты $4 млрд. Для сравнения: в прошлом году выручка рынка была гораздо скромнее — $1,38 млрд.
Аналитика

VG Insights представила два новых инструмента. Они собирают статистику по разработчикам и издателям в Steam

Сервис VG Insights добавил два новых аналитических инструмента на свою платформу. С их помощью можно увидеть всех разработчиков и издателей в Steam, а также отследить их предполагаемую выручку, жанровые предпочтения и многое другое.
Аналитика

Самый популярный движок в Steam — Unity. Но на Unreal Engine делают самые дорогие игры

Разработчик Ларс Дусе (Lars Doucet) представил подробный анализ самых распространенных игровых движков в Steam. Для этого совместно с сайтом SteamDB он собрал большое количество данных о тайтлах в магазине Valve и инструментах, с помощью которых они были сделаны.