Аналитика

Аналитика

Исследование: более половины женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать харассмента

Компания Reach3 Insights совместно с Lenovo провела исследование, посвященное женщинам-геймерам. Помимо предпочитаемых жанров и других поведенческих особенностей, выяснилось, что почти 60% женщин специально скрывают свой пол при игре онлайн. Они делают это, чтобы избежать ненужных конфликтов и домогательств со стороны мужчин.
Аналитика

Niko Partners: в 2021 году Tencent заключает сделки с игровыми компаниями в среднем раз в 2,5 дня

Аналитическая компания Niko Partners подсчитала — к середине мая 2021-го Tencent успела заключить свыше 50 сделок с игровыми компаниями. Это уже в 1,6 раз больше, чем за весь 2020-й, и в пять раз больше, чем за 2019-й. В своем новом исследовании аналитики рассказали, что вынуждает китайского колосса так активно вкладываться в индустрию.
Аналитика

App Annie: загрузки гиперказуальных симуляторов выросли почти на 200% в первом квартале

Компания App Annie подготовила небольшой отчет о состоянии рынка гиперказуальных игр по итогам первого квартала. Самой быстрорастущей категорией стали симуляторы, число загрузок которых выросло почти на 200% в годовом выражении.
Аналитика

Sensor Tower: в 2020-м почти четверть выручки мобайла в США пришлась на игры по франшизам

На американском рынке не так много мобильных игр по франшизам. Только 9% тайтлов относятся к продуктам, сделанным по лицензии. При этом на них приходится 23% заработка всего мобайла в США.
Аналитика

Flurry: только 15% iOS-пользователей разрешают приложениям отслеживать их данные

Две недели назад Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое обязало приложения спрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Эту функцию уже успели оценить многие владельцы iOS-устройств. Как выяснили аналитики Flurry, на сегодняшний день только 15% пользователей со всего мира оказались не против сбора их персональной информации.
Аналитика

Newzoo: в 2021 году игровая индустрия заработает $175,8 млрд. Это меньше, чем год назад

К концу 2021 года общая выручка игровой индустрии составит $175,8 млрд, считают аналитики Newzoo. Это на 1,1% меньше, чем было в прошлом году. Среди основных причин спада: нехватка оборудования из-за проблем с поставками, перенос релизов игр и ограничение IDFA на iOS.
Аналитика

GDC: 44% разработчиков перенесли релиз игры из-за пандемии COVID-19

В преддверии конференции Game Developers Conference 2021 (пройдет 19-23 июля) организаторы поделились исследованием о состоянии видеоигровой индустрии. Они опросили свыше трех тысяч разработчиков о предпочитаемых платформах, работе в условиях пандемии, необходимости игровых профсоюзов и справедливости размера комиссии в сторах.
Аналитика

Исследование: выручка с рекламы в китайских мобильных играх превысила $1,5 млрд за 2020 год

Пекинская аналитическая компания QuestMobile поделилась результатами исследования рекламного рынка Китая за 2020 год. Мобильные игры заработали на рекламе 10 млрд юаней, однако это лишь небольшая доля почти триллионного рынка Поднебесной.
Аналитика

Релиз Magic: The Gathering Arena — один из самых кассовых за всю историю мобильных ККИ

Месяц назад, 25 марта, состоялся глобальный запуск мобильной версии Magic: The Gathering Arena. За четыре недели она заработала $4,6 млн. Это один из самых успешных запусков ККИ на мобильных платформах.
Аналитика

Исследование: зумеры — первое поколение, которое предпочитает видеоигры просмотру ТВ

Консалтинговая компания Deloitte опубликовала результаты нового исследования цифровых трендов среди американцев. Все возрастные группы, за исключением поколения Z, по-прежнему называют сериалы и фильмы своим любимым развлечением. Зумеры же почти не смотрят ТВ и предпочитают видеоигры другим развлечениям. Именно они сегодня диктуют тренды.
Аналитика

XD Network: за 2021 год игровая индустрия Китая заработает $49 млрд. Это 32% мировой выручки

Китайский рынок видеоигр считается крупнейшим и одним из самых быстрорастущих в мире. Эксперты предполагают, что в 2021 году на его долю будет приходиться почти треть мировой выручки игровой индустрии.
Аналитика

График: как менялся ценник на новинки в Steam на протяжении последних шести лет

Специалист по маркетингу инди-игр Логан Вильямс (Logan Williams) решил выяснить, проходила ли в Steam «гонка уступок» в 2015-2020 годах. Иначе говоря, снижали ли разработчики цены на новые игры из-за конкуренции друг с другом? Делимся результатами.
Аналитика

Влияние больших демоверсий на находимость игр в Steam на примере Loop Hero и The Riftbreaker

Разработчики зачастую делают демоверсии для Steam короткими, чтобы дать игрокам лишь базовое представление о проекте и механиках. Однако некоторые почти не ограничивают пользователей по времени, позволяя им играть в пробные версии часами. Отличными примерами служат демо Loop Hero и The Riftbreaker, которые показали эффективность подобной стратегии и заинтересовали хардкорную аудиторию еще до релиза.
Аналитика

Facebook Gaming: почти треть мобильных геймеров в США старше 45 лет

Стриминговая площадка Facebook Gaming поделилась данными о составе и мотивах аудитории мобильных игр в США. Среди прочего выяснилось, что около трети американских геймеров — люди в возрасте от 45 лет. Многие из них играют, желая избавиться от стресса.
Аналитика

Выручка Crash Bandicoot: On the Run превысила $1,2 млн, а ее загрузки — 34 млн

По итогам первого квартала (закончился 31 марта) Crash Bandicoot: On the Run попала в топы по скачиваниям и выручке. На сегодняшний день проект King заработал свыше $1,2 млн, а отметку в 20 млн загрузок игра преодолела быстрее, чем любой другой раннер — включая Subway Surfers. Однако сейчас показатели мобильного «Крэша» начали снижаться.
Аналитика

NPD: в марте американские геймеры потратили на игры $5,6 млрд

В США 13-ый месяц подряд растет выручка игрового рынка, сообщают аналитики NPD Group. В марте расходы американских геймеров на видеоигры, железо и аксессуары составили уже $5,6 млрд — на 18% больше, чем год назад. Среди самых продаваемых тайтлов отметились Monster Hunter: Rise и Outriders.
Аналитика

Sensor Tower: как сезонный пропуск повлиял на продажи в Lords Mobile, Clash of Clans и Township

Механика сезонных пропусков (Season Pass) получила популярность благодаря успеху Fortnite и PUBG Mobile. Но не только эти игры хорошо на ней заработали. Аналитики Sensor Tower рассказали, какие еще мобильные проекты сумели серьезно увеличить выручку после введения сезонных пропусков. В списке есть игра от Playrix.
Аналитика

Newzoo: почти половина женщин-геймеров не против купить игровую периферию. Бюджет большинства — до $100

Рынок периферийных устройств переживает настоящий бум, и не последняя роль в этом отводится женщинам-геймерам. По подсчетам аналитической компании Newzoo, почти половина активно играющих женщин готовы купить периферию для консолей и PC. Но у большинства из них есть одно важное условие — цена не должна превышать $100.