Аналитика

Аналитика

Влияние больших демоверсий на находимость игр в Steam на примере Loop Hero и The Riftbreaker

Разработчики зачастую делают демоверсии для Steam короткими, чтобы дать игрокам лишь базовое представление о проекте и механиках. Однако некоторые почти не ограничивают пользователей по времени, позволяя им играть в пробные версии часами. Отличными примерами служат демо Loop Hero и The Riftbreaker, которые показали эффективность подобной стратегии и заинтересовали хардкорную аудиторию еще до релиза.
Аналитика

Facebook Gaming: почти треть мобильных геймеров в США старше 45 лет

Стриминговая площадка Facebook Gaming поделилась данными о составе и мотивах аудитории мобильных игр в США. Среди прочего выяснилось, что около трети американских геймеров — люди в возрасте от 45 лет. Многие из них играют, желая избавиться от стресса.
Аналитика

Выручка Crash Bandicoot: On the Run превысила $1,2 млн, а ее загрузки — 34 млн

По итогам первого квартала (закончился 31 марта) Crash Bandicoot: On the Run попала в топы по скачиваниям и выручке. На сегодняшний день проект King заработал свыше $1,2 млн, а отметку в 20 млн загрузок игра преодолела быстрее, чем любой другой раннер — включая Subway Surfers. Однако сейчас показатели мобильного «Крэша» начали снижаться.
Аналитика

NPD: в марте американские геймеры потратили на игры $5,6 млрд

В США 13-ый месяц подряд растет выручка игрового рынка, сообщают аналитики NPD Group. В марте расходы американских геймеров на видеоигры, железо и аксессуары составили уже $5,6 млрд — на 18% больше, чем год назад. Среди самых продаваемых тайтлов отметились Monster Hunter: Rise и Outriders.
Аналитика

Sensor Tower: как сезонный пропуск повлиял на продажи в Lords Mobile, Clash of Clans и Township

Механика сезонных пропусков (Season Pass) получила популярность благодаря успеху Fortnite и PUBG Mobile. Но не только эти игры хорошо на ней заработали. Аналитики Sensor Tower рассказали, какие еще мобильные проекты сумели серьезно увеличить выручку после введения сезонных пропусков. В списке есть игра от Playrix.
Аналитика

Newzoo: почти половина женщин-геймеров не против купить игровую периферию. Бюджет большинства — до $100

Рынок периферийных устройств переживает настоящий бум, и не последняя роль в этом отводится женщинам-геймерам. По подсчетам аналитической компании Newzoo, почти половина активно играющих женщин готовы купить периферию для консолей и PC. Но у большинства из них есть одно важное условие — цена не должна превышать $100.
Аналитика

В 2020 году игровой рынок Италии вырос до рекордных €2,2 млрд, но геймеров в стране стало меньше

Оборот еще одного игрового рынка обновил исторический максимум. На этот раз речь идет об Италии. В прошлом году местные геймеры впервые потратили на игры свыше €2 млрд. Вот только количество итальянцев, играющих в игры, немного снизилось — до 16,7 млн человек (в 2019-ом их было 17 млн).
Аналитика

Global Web Index: за последние три года количество геймеров старше 55 выросло почти на треть

Количество возрастных игроков стремительно растет. Аналитики исследовательской компании Global Web Index подсчитали, что с 2018 года число геймеров в возрасте 55-64 лет увеличилось на 32%.
Аналитика

App Annie: в первом квартале пользователи потратили на мобильные игры $22 млрд

Аналитическая компания App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за первый квартал 2021 года. За это время пользователи потратили на игры $22 млрд, а общий оборот рынка достиг $32 млрд. Первые три месяца 2021 года также стали самым успешным периодом с начала пандемии.
Аналитика

Newzoo: игры по мотивам «Путешествия на запад» зарабатывают в 2,45 раза больше проектов по Marvel

Newzoo подготовила отчет о мобильных играх, основанных на популярных неигровых IP. Выяснилось, что китайские проекты по мотивам «Путешествия на запад» зарабатывают почти в 2,5 раза больше всех тайтлов по Marvel. Аналитики также считают, что игры по франшизам сыграют ключевую роль после изменений правил в отношении IDFA.
Аналитика

За 2020 год россияне потратили на консольные игры 4,4 млрд рублей

Расходы российских геймеров на консольные игры продолжают расти. В прошлом году россияне купили более 1,8 млн игр на физических носителях, потратив свыше 4,4 млрд рублей. Львиная доля покупок пришлась на диски для консолей PlayStation.
Аналитика

Newzoo: выручка рынка облачного гейминга достигнет $1,4 млрд в 2021 году

К концу этого года рынок облачного гейминга впервые преодолеет рубеж в миллиард долларов. Так считают аналитики Newzoo. По их оценкам, за весь 2021 года подобные сервисы должны заработать примерно $1,4 млрд.
Аналитика

Польские аналитики снизили оценку стоимости акций CD Projekt почти вдвое — до $58 за штуку

В своем последнем отчете польская фирма DM BOŚ оценила стоимость акций CD Projekt всего в 231 польский злотый ($58,7) за штуку. Аналитики назвали создателей Cyberpunk 2077 «самой ненавистной» студией в мире и снизили прогноз по продажам игр компании. Однако они считают, что у разработчиков есть шанс вернуться к прежним высотам.
Аналитика

Немецкий рынок видеоигр заработал рекордные €8,5 млрд за 2020 год

Игровой рынок Германии продолжает стремительно расти. В прошлом году жители страны впервые потратили на игры €8,5 млрд. Причина очевидна — самоизоляция из-за пандемии COVID-19. Сильнее всего на фоне локдауна выросли продажи микротранзакций и различных онлайн-сервисов.
Аналитика

В Китае запустили аналог IDFA — CAID. Из-за него Apple может потерять китайский рынок

На прошлой неделе в Китае началось тестирование идентификатора CAID — местного аналога IDFA, который позволяет обойти новую политику конфиденциальности Apple. Его разработала при поддержке правительства Китайская рекламная ассоциация (САА), куда входят крупнейшие технологические компании страны. Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert) подробно рассказал, чем грозит Apple появление такого инструмента. Мы выбрали главное из материала.
Аналитика

Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 в «цифре» падают намного быстрее, чем у других крупных новинок

Cyberpunk 2077 хорошо продавался на старте, но сейчас цифровые продажи тайтла стремительно падают. Как считают аналитики M Science, в первом квартале этого года (закончится 31 марта) CD Projekt RED сможет реализовать всего 500 тысяч копий игры в «цифре».
Аналитика

Sensor Tower: реферальные ссылки — главный источник игровых загрузок в App Store

Пандемия COVID-19 повлияла на многое, в том числе и на источники игровых загрузок в App Store. Решающую роль теперь играют реферальные ссылки, а не поиск в сторе, как было до 2020 года. Об этом пишет в новом отчете аналитическая компания Sensor Tower.
Аналитика

GameRefinery: на социальные казино приходится 17% всей кассы американского App Store

GameRefinery опубликовала большое исследование американского рынка социальных казино. Доминирование слотов в этой категории продолжается — на них приходится большая часть всей выручки. Аналитики также рассказали об основных тенденциях и механиках, которые отличают социальные казино от других жанров.