Маркетинг

За просмотр матчей по Fortnite на YouTube компания Epic Games будет раздавать внутриигровой лут

Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

Playrix начал тестировать рекламу для своей новой игры Wildscapes

С апреля в софтлонче находится очередная match-3 от Playrix. Она называется Wildscapes и посвящена ремонту и развитию зоопарка. С июля компания начала тестировать рекламные креативы для игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Soomla рассказала о eСPM по рынку и самых эффективных рекламных сетях

Как сильно отличается eCPM от региона к региону и насколько велика разница eCPM между разными типами рекламы, — рассказал в своем последнем отчете аналитический сервис Soomla.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif

Nielsen оценит для Riot Games эффективность инвестиций в киберспорт

Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.

Apple Watch App Store — чего ждать, как выглядит и что там с ASO?

В этом сентябре Apple Watch получат новую операционную систему, а вместе с ней стор и независимые от смартфона приложения. Почему это хорошо, рассказал Анатолий Шарифулин из AppFollow.

Порядка 50% показов рекламы Archero на iOS пришлось на Instagram

Для продвижения мобильного хита Archero активно привлекался инструментарий Instagram. Он обеспечил 48% всех рекламных показов игры на iOS.

Как повысить конкурентоспособность мобильной игры: опыт студии Indigo Bunting

Опытом тестирования конкурентоспособности и спроса с App2Top.ru поделился директор белорусской студии Indigo Bunting — Евгений Труфанов.

Выходит ASO Dashboard. Он поможет в работе с трафиком на iOS

Весной ASOdesk представила новый инструмент аналитики по работе с трафиком для iOS-приложений — ASO Dashboard. На этой неделе он выходит в релиз. О самом инструменте и работе с ним — рассказывает Дмитрий Кофман, ASO Director в Gambino Slots.

Soomla: величина рекламного LTV зависит в том числе от марки и модели смартфона

Маркетинговая компания Soomla рассказала, как сильно скачет значение рекламного LTV в зависимости от региона, рекламной сети, версии ОС, а также от марки и модели мобильного устройства.

Комплексный подход по продвижению MMORPG до релиза: опыт Zorka.Mobi и Gamevil

О стратегии привлечения пользователей в игру до релиза, — рассказывают маркетинговый менеджер Zorka.Mobi Виктор Рыжов и менеджер по развитию бизнеса компании Ирина Ковальчук.

Собственник «Игромании» и «Канобу» теперь эксклюзивно продает рекламу в контентном разделе Игры@Mail.ru

Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.

Где сегодня игроки шарят свои достижения? — исследование Megacool

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.

Кейс: как Game Insight продвигала игры с помощью селебрити

Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.

«Партнерская сеть Иксолла»: продвигаем игру с помощью стримеров

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Кейс HeroCraft и Getloyal: реклама среди бывших игроков дала ROAS в 200%

Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.

32,5% — конверсия предрегистраций в установки у шутера Infinity Ops (кейс Azur Games и Zorka.Mobi)

В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.

Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг?

Что делать, если студия решила делать клон, но не уверена в выборе мира для него, — рассказывает продюсер Александр Штаченко.