Маркетинг

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/Playgendary-1.gif

На днях Unity опубликовала Mobile Game Monetization Report. В нем компания рассказала о положении дел с монетизацией мобильных игр на конец 2019 года. Мы выделили основные моменты исследования.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/banner..gif

AdColony расспросила разработчиков игр, какой тип монетизации отвечает за большую часть выручки. По их оценке, 44% доходов приходится на видеорекламу, доля микроплатежей — чуть больше четверти.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1.jpg

Существенный доход Niantic приносят соревнования в реальном мире среди игроков Pokémon GO. В 2019 году студия заработала на таких мероприятиях $249 млн.

Сервис микроблогов Twitter оказался самой эффективной платформой для продвижения PC- и консольных игр. Он обошел даже крупную рекламную сеть от Google.

Необычный маркетинговый ход сделал автор инди-шутера Danger Gazers. Он сам выложил свою игру на торрент-каталоге, и продажи тайтла выросли в 400%.

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.

За неполный 2019 год на игровую рекламу по американскому телевидению индустрия потратила $319,6 млн. В годовом выражении показатель упал почти на 15%.

Аналитическая платформа deltaDNA провела камерный опрос. Она расспросила своих клиентов — разработчиков мобильных игр — о том, как они работают с рекламой в своих продуктах.

Activision Blizzard хочет сделать свой маркетинг эффективнее за счет избранных игроков. Компания создала закрытое сообщество, с которого может получать фидбек напрямую.

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.

Supercell запустила творческую площадку в рамках продвижения Brawl Stars. С ее помощью игроки создают косметику. Некоторым из них компания может выплатить по $10 тысяч.

Как маркетологам и технарям найти общий язык? Вице-президент по маркетингу компании G5 Games Александр Безобразов подготовил несколько кейсов, как сделать это взаимодействие более продуктивным.

С чем связана растущая популярность фейковых баннеров и видео и почему их не запретят, — рассказал в своей колонке маркетолог Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert).