Маркетинг

Как разработчики продвигали Dead Cells на этапе раннего доступа

Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

5 инструментов для продвижения игры

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Play Store начал сегментировать органику и показывать эффективность ключевиков

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.

Исследование: две трети мобильных разработчиков недовольны доходами от рекламы

Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.

В App Annie появилась мониторинг фичера iOS 11

На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.

App Annie теперь показывает долю платных загрузок в приложениях конкурентов

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.

Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео?

Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.

Школа продвижения: что такое CTR?

Совместно с Mobio рассказываем немного про CTR, одну из самых важных метрик в маркетинге. Затрагиваем такие темы, как её подсчёт и анализ показателей. Автор материала — Николай Марченко, медиабайер платформы.

AppMetrica научилась выводить данные по каждому индивидуальному пользователю

Аналитическая платформа AppMetrica анонсировала новый функционал. Называется «Пользовательские профили». Это группа отчётов, которая показывает данные по каждому пользователю в отдельности. Речь в том числе идёт о привязке к профилю пользователя истории его действий и атрибутов.

devtodev опубликовала руководство по расчёту главной игровой метрики — LTV

Документ так и называется — «Lifetime Value: главная метрика проекта». В работе подробно разбирается, какие существуют методы подсчета LTV и какие у каждого подхода плюсы и минусы.

30% разработчиков игр недовольны тем, сколько зарабатывают с рекламы

Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.

Adjust опубликовала бенчмарк мобильных игр за первый квартал 2018-го

О среднем уровне удержания, числе сессий и количестве действий пользователей в игровом мобайле рассказали в своём последнем отчете разработчики аналитической платформы Adjust.

Как провести успешную инди-кампанию на Kickstarter: опыт HypeTrain Digital

Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.

Adjust представила бесплатный сервис для анализа показателей мобильных приложений

Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony‎

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.

«ВКонтакте» вдвое снизила стоимость рекламы для VK-приложений (ОБНОВЛЕНО)

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.

Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу?

Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.

В App Store теперь можно тестировать разные варианты скриншотов приложения

Apple обновила интерфейс сервиса Search Ads в App Store, теперь он позволяет проводить A/B-тестирование скриншотов приложенения, чтобы выяснить, у какой подборки скриншотов целевые показатели лучше.