Маркетинг

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

С чем связана растущая популярность фейковых баннеров и видео и почему их не запретят, — рассказал в своей колонке маркетолог Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Единственный рекламный формат, выручка с которого год от года стабильно растет — Rewarded Video. Такой вывод можно сделать из исследование Appodeal, посвященного eCPM в мобильных приложениях.

Алгоритмы ленты Facebook неизвестны. При этом работа с ней необходима для получения фидбэка и наращивания аудитории игры. Как с ней можно эффективно работать, в материале для App2Top.ru делится компания ZiMAD.

Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за первое полугодие 2019 года. Самый главный вывод работы: Facebook больше не основной игрок на рынке рекламы. Google дает больше загрузок.

На примере Megapolis и Wild West: New Frontier компания Social Quantum поделилась опытом внедрения рекламной монетизации, а также рассказала об ее итогах.

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

По итогу 2018 года TikTok обошел по загрузкам Instargam и Snapchat. Сейчас у приложения уже больше миллиарда установок, а MAU приближается к отметке в 500 млн. При этом для рекламодателей площадка остается довольно закрытой. Зачастую единственный способ выйти на нее — через официального реселлера.

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).

Bandai Namco объяснила, почему так не заинтересована в Epic Games Store. «Мы не разделяем его видение», — заявил маркетинговый вице-президент компании Эрве Хердт (Herve Hoerdt).

Данными о стоимости трафика на игры, а также ее динамикой, — поделилась в своем масштабном исследовании маркетинговая компания Liftoff.

Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.