Маркетинг

Комплексный подход по продвижению MMORPG до релиза: опыт Zorka.Mobi и Gamevil

О стратегии привлечения пользователей в игру до релиза, — рассказывают маркетинговый менеджер Zorka.Mobi Виктор Рыжов и менеджер по развитию бизнеса компании Ирина Ковальчук.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/05/750x93_02c.gif

Собственник «Игромании» и «Канобу» теперь эксклюзивно продает рекламу в контентном разделе Игры@Mail.ru

Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Где сегодня игроки шарят свои достижения? — исследование Megacool

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Кейс: как Game Insight продвигала игры с помощью селебрити

Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.

«Партнерская сеть Иксолла»: продвигаем игру с помощью стримеров

Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.

Кейс HeroCraft и Getloyal: реклама среди бывших игроков дала ROAS в 200%

Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.

32,5% — конверсия предрегистраций в установки у шутера Infinity Ops (кейс Azur Games и Zorka.Mobi)

В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.

Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг?

Что делать, если студия решила делать клон, но не уверена в выборе мира для него, — рассказывает продюсер Александр Штаченко.

Как машинное обучение помогает геймдеву зарабатывать и экономить — рассказ Playgendary

Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.

Как спрогнозировать спрос на игру до релиза — рассказ Pixonic

Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.

Как разработчики продвигали Dead Cells на этапе раннего доступа

Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.

5 инструментов для продвижения игры

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.

Play Store начал сегментировать органику и показывать эффективность ключевиков

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.

Исследование: две трети мобильных разработчиков недовольны доходами от рекламы

Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.

В App Annie появилась мониторинг фичера iOS 11

На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.

App Annie теперь показывает долю платных загрузок в приложениях конкурентов

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.