Маркетинг

Маркетинг

Как работать с рекламными креативами для игр — мнение Banzai Games, AdSide Media и RoasUp

Во время московской WN Conference прошел круглый стол, посвященный теме рекламных креативов. Представители Banzai Games, AdSide Media и RoasUp обсудили, как работать с креативами и на что обращать внимание, чтобы они не навредили играм.

Маркетинг

Интервью с Nativex о ключевых трендах в маркетинге на рынке мобильных игр в Китае

Что происходит в игровом маркетинге на западном рынке  — в общем и целом известно. Гораздо менее освещена ситуация с продвижением игр в Китае. Об этом мы и поговорили с Максимом Лаба, региональным директором агентства Nativeх, которое специализируется на UA в родной для себя Поднебесной.

Маркетинг

Кейс: как «шахматный» рогалик Pawnbarian собрал свыше 10 тысяч вишлистов в Steam

Инди-разработчик Ян Войтецкий (Jan Wojtecki) поделился опытом продвижения своего рогалика Pawnbarian. Не имея средств на хоть какой-то маркетинг, ему удалось к релизу собрать больше 10 тысяч вишлистов в Steam. Разработчик рассказал о работе со стримерами, фестивалях игр и других эффективных каналах продвижения.

Маркетинг

Круглый стол: как с новой политикой Apple в отношении IDFA уживаются разработчики игр?

Весной Apple запустила новую политику конфиденциальности для iOS. Как в новых условиях с ней работают мобильные компании, в интервью AppsFlyer рассказали представители Product Madness, CrazyLabs и Pixel Federation. Делимся выжимкой материала.

Маркетинг

Zoomd: играбельная реклама — самый популярный инструмент для таргета мобильных геймеров

Для привлечения мобильных геймеров маркетологи в первую очередь используют играбельную рекламу (playable ads). На этом настаивает аналитическая компания Zoomd, которая в ходе своего последнего исследования опросила порядка двух сотен UA-специалистов.

Маркетинг

Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних

Корпорация Google усилит защиту детей. Она заявила, что ближайшие месяцы начнет блокировать таргетированную рекламу для несовершеннолетних. На этом ограничения не заканчиваются. Google также обезопасит для подростков YouTube, свою поисковую систему, магазин приложений и многое другое.

Маркетинг

Как Free Fire удалось обойти PUBG Mobile по выручке в США?

Этой весной стало известно, что королевская битва Free Fire обошла по заработку в США своего основного конкурента — PUBG Mobile. Аналитическая компания SocialPeta в своей колонке на App2Top.ru проанализировала креативы игры и рассказала, к каким именно маркетинговым подходам прибегала Garena, издатель и разработчик игры.

Маркетинг

Xsolla о Mobile Game Commerce: «Мы предлагаем перенести игру на платформы, где нет ограничений на сторонние платежи»

Что такое Mobile Game Commerce? Зачем оно нужно? Что думают App Store и Google Play о платежах, совершаемых в мультиплатформенных играх? Как работают супераппы? Об этом и многом другом мы поговорили с компанией Xsolla.

Маркетинг

Electronic Arts отвергла информацию о том, что будет встраивать видеорекламу в свои игры

Одной из самых громких тем прошлой недели стало появление платформы playerWON. Ее цель — встраивать рекламные ролики в консольные и PC-игры. Однако Electronic Arts отвергла сообщения о подписании соглашения с новой площадкой. Издатель пока не собирается внедрять такую рекламу в свои игры.

Маркетинг

В консольных и PC-играх появится встроенная реклама. Как на это отреагировали в индустрии?

Формат просмотра рекламы за вознаграждение, популярный в мобайле, вскоре придет на рынок консольных и PC-игр. Новая платформа playerWON будет встраивать в тайтлы небольшие ролики, сделанные по принципу ТВ-рекламы. Соглашение с ней уже подписали EA и Tencent. Однако многие игроки и часть разработчиков восприняли эту новость негативно.

Маркетинг

devtodev внедрила инструмент прогнозирования LTV на основе машинного обучения. Его точность — до 90%

Аналитическая платформа devtodev представила модель расчетов, которая, по словам ее разработчиков, позволяет с точностью 85-90% прогнозировать выручку мобильных приложений. Инструмент построен на основе машинного обучения.

Маркетинг

Adjust: скачивания гиперказуальных игр по итогу 1 квартала 2021 года выросли на 76%

Январь-март прошел очень успешно для гиперказуального жанра. Его квартальные загрузки выросли на 76% относительно показателей октября-декабря 2020-го. Число сессий также подросло — на 36%.

Маркетинг

SocialPeta: число рекламодателей среди мобильных игр стало падать. Все из-за iOS 14.5

Рекламный рынок игрового мобайла переживает не лучшее время. Во многих регионах мира в мае наблюдалось значительное сокращение количества мобильных игровых рекламодателей и креативов.

Маркетинг

Чем отличается реклама PC-игр на Reddit и Facebook: опыт издателя Hooded Horse

Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.