Маркетинг

Маркетинг

Бенчмарк по вишлистам в Steam: какие показатели после анонса игры можно считать нормой

Консультант по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) поделился данными о том, сколько вишлистов разработчики обычно получают в первые две недели после запуска страницы игры в Steam. Он рассказал о средних значениях и объяснил, почему низкие показатели на старте не гарантируют провал.

Маркетинг

В devtodev появится аналитика по играм и приложениям из стора AppGallery

AppGallery и аналитическая платформа devtodev заключили партнерство. В результате интеграции пользователям сервисам будет доступна полная аналитика по продуктам, опубликованным в магазине приложений Huawei.

Маркетинг

У Genshin Impact может провалиться Twitch-коллаборация. Стримеры не хотят в ней участвовать

Как не стоит работать со стримерами? Ответ на этот вопрос теперь знает mihoyo, разработчик и издатель Genshin Impact. В ходе подготовки нового ивента компания представила столько требований авторам контента, что многие попросту отказались работать с ней.

Маркетинг

Liftoff запустила блог с профессиональными советами от маркетологов Восточной Европы

Платформа Liftoff объявила о расширении своей программы Mobile Heroes для мобильных маркетологов. Теперь к ней присоединились специалисты из России и других стран Восточной Европы. В рамках программы они будут делиться полезными советами и опытом работы на этом рынке.

Маркетинг

Anzu.io выходит на русскоязычный рынок. Сервис занимается нативной интеграцией рекламы в игры

Баннеры, ролики, поп-апы — привычные инструменты продвижения в играх. Anzu.io предлагает работать иначе. В качестве рекламного инвентаря платформа рассматривает непосредственно игровой контент. И с таким предложением сегодня компания выходит на рынок России и СНГ.

Маркетинг

Espresso Publishing: «CTR как основной бенчмарк теряет актуальность для разработчиков гиперказуальных игр»

Почему стоит меньше внимания обращать на CTR и пора переходить к тестированию CPI на альтернативных площадках, — рассказали App2Top.ru представители Espresso Publishing и Tenjin.

Маркетинг

SocialPeta: за месяц Marvel Future Revolution заработал около $30 млн

Мобильный ролевой экшн Marvel Future Revolution вышел в конце августа. К началу октября касса игры достигла $30 млн, а суммарные установки — 50 млн. Этими данными поделилась аналитическая компания SocialPeta, которая также проанализировала рекламную кампанию игры на старте продаж.

Маркетинг

Как работать с рекламными креативами для игр — мнение Banzai Games, AdSide Media и RoasUp

Во время московской WN Conference прошел круглый стол, посвященный теме рекламных креативов. Представители Banzai Games, AdSide Media и RoasUp обсудили, как работать с креативами и на что обращать внимание, чтобы они не навредили играм.

Маркетинг

Tapjoy: 86% миллениалов из США предпочитают смартфон всем остальным устройствам для игр

Рекламная платформа Tapjoy представила исследование с подробной информацией о любимых приложениях американских миллениалов и их взаимодействии с мобильной рекламой.

Маркетинг

Интервью с Nativex о ключевых трендах в маркетинге на рынке мобильных игр в Китае

Что происходит в игровом маркетинге на западном рынке  — в общем и целом известно. Гораздо менее освещена ситуация с продвижением игр в Китае. Об этом мы и поговорили с Максимом Лаба, региональным директором агентства Nativeх, которое специализируется на UA в родной для себя Поднебесной.

Маркетинг

Кейс: как «шахматный» рогалик Pawnbarian собрал свыше 10 тысяч вишлистов в Steam

Инди-разработчик Ян Войтецкий (Jan Wojtecki) поделился опытом продвижения своего рогалика Pawnbarian. Не имея средств на хоть какой-то маркетинг, ему удалось к релизу собрать больше 10 тысяч вишлистов в Steam. Разработчик рассказал о работе со стримерами, фестивалях игр и других эффективных каналах продвижения.

Маркетинг

Круглый стол: как с новой политикой Apple в отношении IDFA уживаются разработчики игр?

Весной Apple запустила новую политику конфиденциальности для iOS. Как в новых условиях с ней работают мобильные компании, в интервью AppsFlyer рассказали представители Product Madness, CrazyLabs и Pixel Federation. Делимся выжимкой материала.

Маркетинг

Zoomd: играбельная реклама — самый популярный инструмент для таргета мобильных геймеров

Для привлечения мобильных геймеров маркетологи в первую очередь используют играбельную рекламу (playable ads). На этом настаивает аналитическая компания Zoomd, которая в ходе своего последнего исследования опросила порядка двух сотен UA-специалистов.

Маркетинг

Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних

Корпорация Google усилит защиту детей. Она заявила, что ближайшие месяцы начнет блокировать таргетированную рекламу для несовершеннолетних. На этом ограничения не заканчиваются. Google также обезопасит для подростков YouTube, свою поисковую систему, магазин приложений и многое другое.

Маркетинг

Как Free Fire удалось обойти PUBG Mobile по выручке в США?

Этой весной стало известно, что королевская битва Free Fire обошла по заработку в США своего основного конкурента — PUBG Mobile. Аналитическая компания SocialPeta в своей колонке на App2Top.ru проанализировала креативы игры и рассказала, к каким именно маркетинговым подходам прибегала Garena, издатель и разработчик игры.

Маркетинг

Xsolla о Mobile Game Commerce: «Мы предлагаем перенести игру на платформы, где нет ограничений на сторонние платежи»

Что такое Mobile Game Commerce? Зачем оно нужно? Что думают App Store и Google Play о платежах, совершаемых в мультиплатформенных играх? Как работают супераппы? Об этом и многом другом мы поговорили с компанией Xsolla.