Маркетинг

В июне Apple заявила, что ужесточает политику в отношении IDFA. Сразу после этого появились опасения, что подобная мера ударит по ретаргетингу. Мы поговорили с NX Studio, Kefir, MY.GAMES, G5 Entertainment и Gismart о том, что они думают о сложившейся ситуации.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

«Яндекс» готов потратиться на продвижение мобильных приложений. Он обещает ежемесячный бонус до 600 тысяч рублей игровым участникам своей программы.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

На прошлой неделе стало известно, что Apple «перекрывает кислород» IDFA. Пользователи в iOS смогут по клику блокировать передачу рекламным компаниям информации о себе. Насколько сильно это скажется на рынке UA, мы спросили у Adjust, AdQuantum и Digital Turbine.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

На днях Apple анонсировала iOS 14. Новая система рискует перекроить весь рынок мобильной рекламы. После ее релиза в сентябре скачанные c App Store приложения обязаны будут спрашивать пользователя, готов ли он делиться информацией о себе с рекламными платформами.

Fortnite укрепляется на рынке как развлекательная ивент-платформа. Вчера ночью в игре состоялась премьера второго трейлера фильма «Тенет» от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).

Российский стартап Humanteq готовит небольшую революцию в мобильном маркетинге. Компания предложила сегментацию аудитории по психотипу. Первые кейсы показывают, что при таком подходе стоимость пользователей радикально снижается.

Появился сайт про игровой маркетинг — Good Game Marketing. Его автор, комьюнити-менеджер Apelsin Games Екатерина Приходько, размещает полезные статьи для тех, кто только учится продвигать свои игры.

В Fortnite прошел необычный ивент с участием знаменитости — рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Этой ночью он дал виртуальный концерт, зрителями которого стали 12,3 млн игроков. Это новый рекорд пикового онлайна для Fortnite.

Маркетинговая компания Adjust опубликовала бенчмарк по мобильным приложениям. Среди основных выводов: снижение темпов роста загрузок у гиперказуальных игр и значительное падение органики со сторов в целом по рынку.

Аналитический сервис от «Яндекса» получил ряд улучшений. В нем появилась более удобная сортировка источников трафика, в том числе по удержанию.

При продвижении мобильных игр сейчас все чаще прибегают к мислидам. Речь о роликах, чье содержание не соответствует контенту игры. Например, в ролике показан шутер, а сама игра — стратегия. Почему такой формат рекламы стал популярен у издателей игр, — мы разбирались вместе с экспертами рынка.

Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за второе полугодие 2019 года. Один из центральных выводов для индустрии — все большую роль при продвижении игр имеет триумвират ironSource, Unity Ads и AppLovin.

На днях Unity опубликовала Mobile Game Monetization Report. В нем компания рассказала о положении дел с монетизацией мобильных игр на конец 2019 года. Мы выделили основные моменты исследования.

AdColony расспросила разработчиков игр, какой тип монетизации отвечает за большую часть выручки. По их оценке, 44% доходов приходится на видеорекламу, доля микроплатежей — чуть больше четверти.

Существенный доход Niantic приносят соревнования в реальном мире среди игроков Pokémon GO. В 2019 году студия заработала на таких мероприятиях $249 млн.