Маркетинг

Последние месяцы мобильные разработчики и маркетологи находятся в подвешенном состоянии. Они не до конца понимают, чем обернется желание Apple обязать компании запрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Как выяснили наши коллеги с Digiday, недавно Apple поделилась дополнительной информацией по вопросу. К сожалению, обошлось без хороших новостей.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

Маркетинговая компания Adjust запустила новый аналитический инструмент — Subscription Tracking. Он показывает, статистику по действиям пользователей мобильных подписочных сервисов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Не только гиперкэжуал может добиваться низкого CPI. Маркетинговая компания Soomla рассказала о пяти мобильных играх, в которых стоимость за установку меньше $0,5.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/10/754h90_5.gif

Аналитики ASOdesk провели исследование, где сравнили соотношение органического и неорганического трафика у 15 категорий мобильных игр. Теперь компания советует разработчикам аркад и гонок продвигать тайтлы через ASO, а создателям казино и карточных игр — через рекламу.

В марте Playgendary выпустила две гиперказуальные новинки — Hitmasters и Perfect Cream. Обе игры компания продвигала в TikTok. О том, как это было, — в своей колонке на App2Top.ru рассказали представители последней.

Рекламные компании и разработчики приложений перевели дух. Apple заявила, что не будет в этом году вводить новые правила, касающиеся конфиденциальности данных.

Аналитическая компания App Annie выпустила Game IQ — сервис, который классифицирует мобильные игры по категориям, жанрам, поджанрам и разнообразным тегам (модель монетизации, стиль игры и т.д). По задумке, это поможет издателям лучше понимать целевую аудиторию.

Apple становится демократичнее. Компания упростила процесс проверки приложений с незначительными нарушениями и разрешила разработчикам предлагать изменения правил App Store.

Переход на iOS 14 может оказаться еще жестче. Facebook решила не идти на полумеры в рамках новой политики Apple относительно IDFA. Социальная сеть не будет больше собирать IDFA, она же ставит будущее Facebook Audience Network под вопрос.

Сотрудники компании по безопасности Snyk обвинили китайскую Mintegral в слежке за пользователями и рекламном мошенничестве. Подозрительный SDK использовался в 1200 приложений на устройствах Apple, которые каждый месяц скачивали до 300 млн раз.

Недавно маркетинговая компания Adjust опубликовала руководство, как подготовиться к работе с рекламой на iOS 14. Там же она напрямую говорит, что лучший вариант — создать удачное всплывающее окно, которое смотивирует пользоваться сказать «да» на вопрос об отслеживании данных.

Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.

На прошлой неделе маркетинговая платформа Tenjin выпустила отчет о положении дел на рынке рекламы в гиперказуальных играх. Мы подготовили краткую выжимку из него на русском.

В июне Apple заявила, что ужесточает политику в отношении IDFA. Сразу после этого появились опасения, что подобная мера ударит по ретаргетингу. Мы поговорили с NX Studio, Kefir, MY.GAMES, G5 Entertainment и Gismart о том, что они думают о сложившейся ситуации.

«Яндекс» готов потратиться на продвижение мобильных приложений. Он обещает ежемесячный бонус до 600 тысяч рублей игровым участникам своей программы.

На прошлой неделе стало известно, что Apple «перекрывает кислород» IDFA. Пользователи в iOS смогут по клику блокировать передачу рекламным компаниям информации о себе. Насколько сильно это скажется на рынке UA, мы спросили у Adjust, AdQuantum и Digital Turbine.

На днях Apple анонсировала iOS 14. Новая система рискует перекроить весь рынок мобильной рекламы. После ее релиза в сентябре скачанные c App Store приложения обязаны будут спрашивать пользователя, готов ли он делиться информацией о себе с рекламными платформами.

Fortnite укрепляется на рынке как развлекательная ивент-платформа. Вчера ночью в игре состоялась премьера второго трейлера фильма «Тенет» от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).