Маркетинг

Маркетинг

Adjust: скачивания гиперказуальных игр по итогу 1 квартала 2021 года выросли на 76%

Январь-март прошел очень успешно для гиперказуального жанра. Его квартальные загрузки выросли на 76% относительно показателей октября-декабря 2020-го. Число сессий также подросло — на 36%.

Маркетинг

SocialPeta: число рекламодателей среди мобильных игр стало падать. Все из-за iOS 14.5

Рекламный рынок игрового мобайла переживает не лучшее время. Во многих регионах мира в мае наблюдалось значительное сокращение количества мобильных игровых рекламодателей и креативов.

Маркетинг

Чем отличается реклама PC-игр на Reddit и Facebook: опыт издателя Hooded Horse

Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.

Маркетинг

Для роста паблисити мобильный паблишер Green Grey запустил шоу на российском телевидении

Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.

Маркетинг

Post-IDFA Alliance: рекламные расходы на Android выросли на 21% после выхода iOS 14.5

В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.

Маркетинг

В Roblox появился специальный «Сад Gucci» с виртуальной выставкой люксового бренда

Мировые бренды продолжают использовать видеоигры для продвижения своих продуктов. На этот раз Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда.

Маркетинг

Tenjin: «После релиза iOS 14.5 брать деньги за подсчет инсталлов — нечестно»

В начале апреля компания Tenjin запустила решение, которое бесплатно отображает конверсионные значения SKAdNetwork. О том, что это такое и почему это важно в эпоху пост-IDFA, — в нашем материале.

Маркетинг

FM.digital готова предоставлять разработчикам мобильных игр до $500 тысяч на маркетинг

На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.

Маркетинг

Секс больше не продает: ученые выяснили, как женщины и мужчины относятся к объективации в рекламе

Группа итальянских ученых провела большое исследование сексизма в современной рекламе и его влиянии на покупательский интерес. Оказалось, что сегодня использование нарочито сексуализированных образов в маркетинге вызывает негатив у женщин и почти не влияет на интерес к продукту со стороны мужчин.

Маркетинг

Liftoff объявила о запуске коалиции рекламных сервисов. Ее цель — облегчить работу в условиях без IDFA

Сегодня, 17 февраля, платформа Liftoff объявила о старте работы Post-IDFA Alliance. Это коалиция сервисов и платформ, которая призвана решать проблемы, связанные с ограничением IDFA со стороны Apple. В объединение входят, помимо Liftoff, такие компании, как Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular.

Маркетинг

Новая политика Apple, связанная с конфиденциальностью, заработает в начале весны

До ввода новых правил в отношении IDFA остались считанные недели. Apple заявила, что политика конфиденциальности на ее платформе вступит в силу сразу после выхода бета-обновления iOS 14.

Маркетинг

Как работает рекламная монетизация в играх — часть II

Менеджеры по рекламной монетизации AppQuantum подготовили продолжение разбора того, как сегодня работает мобильная реклама. Во втором материале они подробно осветили вопросы настройки рекламной медиации.

Маркетинг

Unity и Snapchat объявили о партнерстве с целью увеличить рекламные охваты

В Unity появилась возможность интеграции со Snapchat. Это важный шаг для обеих компаний, который призван помочь разработчикам мобильных игр и рекламодателям повысить охваты и привлечь новых пользователей.